10 сентября 2019 10.09.19 39 487

Судя по видеосравнению, в Gears of War 2 уделили больше внимания деталям, чем в Gears 5

Картинка в играх становится всё красивее, а вот внимание к мелочам порой уходит на второй план — такой вывод можно сделать по нескольким роликам с YouTube-канала Crowbcat, который периодически сравнивает игры прошлого и настоящего. В этот раз досталось Gears 5.

В представленном ролике совсем свежую часть «шестерёнок» сравнивают с Gears of War 2, которая вышла на Xbox 360 в 2008 году. И сравнение это явно не в пользу первой. Так, Gears 5 во многом растеряла ощущение веса, которое в сиквеле достигалось с помощью интенсивного потряхивания камеры во время бега, рукопашных схваток и обычной стрельбы. Последняя игра серии где-то смягчила операторский приём, а в других моментах отказалась от него вовсе.

Кроме того, упрощению подверглись некоторые анимации и эффекты. Например, в Gears of War 2 персонаж во время бега реагировал на попадания по нему, стёкла бились в местах повреждения, а кровь длительное время не пропадала с поверхностей. Gears 5, увы, похвастать тем же не может.

Физика разрушений в пятом выпуске в целом пошла по наклонной — уничтожаемые объекты в игре есть, но разваливаются они уже не так подробно и эффектно, как в Gears of War 2.

 

Поддержи Стопгейм!

Gears of War 2

Платформы
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2008
863
4.4
501 оценка
Моя оценка

Gears 5

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2019
1.1K
3.9
584 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да что ты говоришь, вторые гирзы это лучшие гирзы.
Я больше прихерел с того, какие вторые Гирзы серые и внешне унылые. Память жестока.
Господи опять нытье о том как хорошо было раньше. Хочешь про качество поговорить? Когда раньше на пк кидали прямые порты с консолей вообще ничего не переделывая?
т.е деревянные лавки тоже из бетона сделаны)
Да и опять же, в зависимости от самого бетона, он вполне может кусками отлетать, при такой энергии выстрела… грубо говоря
Проблемы? То что в пятых гирсах к примеру меньше бетона отлетает? Это чтоли " большая " проблема? А вот digital foundry к примеру называют новых гирсов одной из красивейших и технологичных игр поколения, даже без отлетающего куска бетона
Такая же фигня с упрощением была в новой и старой Крэкдаун.
Канал у чувака интересный. Лютый ор про Нинтендо Свитч. Обязательно посмотрите.
Тем, что Insane сложность должна подразумевать серьезный вызов скиллу игрока.
Ну дык игра 2008 года) 11 лет прошло уже. То что она серая — это уже стилистика, чтобы показать серые будни солдатов коалиции, мрачный мир и безысходность положения
Насчет разрушаемости я кстати готов поспорить, по моему ее просто переделали, а не убрали, сделав типа закос под реализм, т.к. сейчас после выстрелов остаются нормальные крупные дырки, а не отлетает здоровый кусок бетона как будто ты из ракетницы, а не из автомата пальнул, ну и как бы разрушаемых объекты тоже никто, никуда не убрал.
Раньше делали игры для себя, старались вложить душу, добавить какую-нибудь не очевидную мелочь, которая играла на атмосферу. Теперь этим могут похвастать немногие игры, так как программисты и дизайнеры теперь «работают» и фраза «это только работа — ничего личного» приобретает ещё более печальное значение.
Но в ГТА5 это куда проще оправдать. Ибо она она действительно выжимала абсолютно все соки из пастгена, там физически выбора не было, особенно учитывая, что чисто визуально она выглядит заметно приятней 4-ки.
Скорее серость — тренд того времени. Ещё коричневый был в ходу. Не знаю, почему, но красочные игры чаще лишь под конец поколения стали появляться.
До сих пор вторая часть остается лучшей в серии. Почти неудивительно
Это УЕ3, с его пластиковым свечением
Это как сравнивать Фар Край 2 и новые части) Во втором столько деталей крутых, ни в какое сравнение не идет с новыми. Да и гта 4 и 5 когда сравнивают та же фигня.
А чем плохо то, что неписи напарники не тупые болванчики, которые никого убить не могут?
Зато какое классное оформление, анимации, эффекты, тряска камеры и пр.
Даром что игра не понравилась.
Слухай, тут надо учитывать ещё такой момент, как преследуемая разработчиками «полная разрушаемость». Сколько игр рекламировались в том числе и при помощи этого? «Вот у нас можно деревья валить», «а у нас колонны крошатся!», «а у нас можно здание целое снести!» и т.д. В итоге вышла Red Faction Guerilla и как бабка отшептала.
Но вообще, отлетающие куски от стен и колонн играют на атмосферу, когда за ними прячешься
Да нет. Всё у тебя как у всех и это нормально. Просто были браки, но люди почему то забыли про лютый фейл на старте коробки 360 и пс3 и начали дико орать мол свич провал.
серые и внешне унылые

А какие они должны быть? Розовые и весёлые?
Как по мне, серость и брутальность им очень даже к лицу была. Придавала особую атмосферу. Таков был стиль.
Читай также