Свежие скриншоты из Nioh 2 с героем-полукровкой. Подробнее об игре расскажут в районе Tokyo Game Show
Том Ли (Tom Lee) — творческий руководитель Team Ninja. Он выложил запись в PlayStation Blog, где показал ключевую иллюстрацию Nioh 2 с несколькими скриншотами и немного рассказал об игре.
Главный герой — полукровка, наполовину человек, наполовину сверхъестественное существо ёкай. Наш самурай будет сражаться во времена Сэнгоку, превратится из человека в демона и отправится в самое сердце Тёмного измерения ёкай.
На стыке мая и июня у Nioh 2 проходило альфа-тестирование. По словам Ли, оно получилось продуктивным: в игру поиграло свыше 50 000 человек, а около 18 000 участников затем оставили свои отзывы через опросник. Подавляющее большинство мнений оказались положительными, но авторы получили множество данных и конструктивных комментариев, которые позволят сделать Nioh 2 ещё лучше.
Ли подтвердил, что на выставке Tokyo Game Show 2019 поставят стенд с демоверсией Nioh 2. Как пообещал разработчик, скоро Team Ninja раскроет новые детали об игре — по всей видимости, как раз в честь TGS.
Tokyo Game Show 2019 пройдёт с 12-го по 15 сентября. Значит, какие-то анонсы, связанные с Nioh 2, следует ждать в ближайшие три недели.
Дата релиза Nioh 2 не раскрывается. Среди платформ пока лишь PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Второй куда приятнее играется, но я надеюсь, что они переделают систему сохранений в коопе. Начинать миссию сначала в случае окончательной смерти — крайне глупая идея.
Судя по демке разрабы хотят сделать игру максимально быстро и без напряга: реюзают 70% мобов и текстур из 1 части. Я уже не говорю про то что почти все мувсеты оружия и скиллов остались старыми. Ну и графика вообще не двинулась вперёд. Так что либо в альфе было много временных плейсхолдеров, но тогда игру раньше второй половины 20 года ждать не стоит, либо им просто лень и это будет чем-то вроде dlc размером с игру.
Ну хотя бы противники стали более разнообразными. Конечно им бы чуток скопировать секиро, но пусть попытаются поработать над ошибками первой части. Ниох(нио) был неплохим коопным дьяблойдом с фишечками. Но как же там было много не нужных или криво вставленных систем. Нет, конечно манчкины радуются, молчу, но мее. Не знаю. посмотрим
Когда такое пишешь надо пояснять в чем же ужасность, а не просто вставлять для красного словца.
Нормальное там количество мобов, может внешне они не сильно отличаются но из-за того каким оружием владеют у них полностью различные анимации и тактики боя с ними.
Щас бы фанатам DS жаловаться на графику в Nioh, успокойся пожалуйста, потому что вот мои скрины из DS 3:
Здесь мы видим едрит ьего чудеса работы с графикой, деревья взлетели
Ну а здесь мы видим воду которая выглядит хуже чем вода в nioh и прошу обратить внимание на корни справ от моего персонажа, текстуры которых уходят в эпоху раннего ps 3.
Ну или текстуры стены вот здесь которые конечно же не выглядят устаревшими
А вот и топовый графон подъехал
Тектурки настолько мыльные что ими можно руки мыть
Тебе как там нормально с двойными стандартами жить? В Нио у него плохая графика, а в ДС прям фонтан технологичности, лол.
Надо либо не играть в игру, либо играть в нее задницей и не иметь мозга, чтобы утверждать что в Нио сюжета нет, вот кстати где сюжета нет это как раз к ДС и не надо писать про гений Миядзаки и что надо прочитать описания всех шмоток потом 20 раз прочитать вики по Дарк Соулсу, станцевать танец во время Луны и посмотреть разборы ЛОРа ДС, потому что когда ЛОР переписывается на ходу (Дети Гвина, история Арториаса и т.д.) это лишь значит что история изначально непродуманная и болт создатель на нее ложил в принципе.
О нет парень как раз в Нио хитбоксы куда честнее ДСовских, потому что они из Ninja Gaiden напрямую идут, не неси больше дичь пожалуйста, потмоу что в играх Фромов самые кривые хитбоксы из возможных, особенно в Секиро это заметно с кривым грабом противников, нечестные боссы, лол, ну так в чем их нечестность? Или у тебя внезапно Мидир стал честным?
Правильно я его сравню с адекватным Ninja Gaiden от этих же разрабов, потому что в Nioh используются некоторые анимации, приемы, комбо и элементы боевой системы из него, но ты не играл же, да? Иначе как вообще можно такую херню спороть про то что в Nioh хитбоксы кривые, а в DS нет.
Усложнённые системы кривее и менее зрелищнее при нынешних технологиях. К сожалению.
Которыми 90% игроков не пользовались, в Нио с разнообразием боевки кстати проблем нет потому что боевка тут полуслешерная с комбо и т.д. в отличии от ДС.
Нужны, просто дальше первой сложности много кто не играл, это как жаловаться на слешеры играя на нормале что 90% комбо не нужны, хотя и в слешерах и в Нио боевка раскрывается на полную на высоких сложностях.