Сейчас постараюсь объяснить свою позицию.
В овере наиграно 800 часов, изрядная доля от этого — рейтинговая игра. Да в рейтинге очень часто (в 99,9%) играется именно тактика 2-2-2 и зачастую именно она оказывается выигрышной. Но в то же время есть бои, когда 2-2-2 просто не работает. Зачастую это зависит как от команд, так и от карты, которые в Овере не сбалансированы.
Ну серьезно на Париже, чтобы пройти на первую точку твой единственный путь лежит через узкую кишку, которую можно простреливать со всех возможных направлений. Берете Бастиона/Крысу+Мей, ждете, пока пройдут первые 2-3 тела, отсекаете их стенкой и получаете пачку трупов, откатить и повторить. Зато на вторую точку атакующие могут пройти по центру, слева, справа и даже зайти в тылы. Т.е. оборона первого объекта идет в одном единственном месте, зато на втором защищающиеся постоянно должны мониторить все 360 градусов, ожидая атаки со всех направлений, включая и небо.
Ну да ладно. Что плохого в составе 1-3-2? Или 2-1-3? Или 4-0-2? Почему игроков искусственно зажимают в рамки, лишая команды хотя бы минимальной индивидуальности в бою? А что делать, если ты выбрал роль танка, а у тебя не прет? Вот просто не прет? Я играю с друзьями, и сам играю хорошо лишь на двух танках: Ориса и Райнхард. Но играю я на них отлично.И что мне делать, если вот не нужны щитовики нам в атаку? Или есть противник, который просто мне жить не дает? Раньше я всегда мог поменяться с друзьями, но теперь как минимум один из них будет ограничен в выборе роли. Что если нужно сыграть в дайв? Или попробовать что-то вообще неординарное, чтобы сломать оборону? Например забросать противника мясом Свин+Дива+Уинстон?
Почему Близзард вы зажимаете меня в рамки? Не смогли сломать ГОАТС и куда вас это привело? Каждый патч перекраивать героев так, чтобы эта мета не работала? Зачем? Зачем это делать? Вы ввели Бригитту, чтобы игра стала разнообразнее, а когда поняли, что это слишком нестандартный герой — сломали ему хребет через колено. Это где-то при покупке игры оговаривается, что игрок должен обязательно играть 2-2-2? Я в документе каком-то расписывался?
А может быть просто стоило поднять жопу и придумать новых героев/режимы, тем самым введя в игру больше разнообразий и тактик? Может стоило постараться сделать так, чтобы игроки не сидели в узких рамках, а постоянно решали решения? Каждый бой рейтинга должен быть маленьким вызовом для команды, чтобы проверить ее способность подстраиваться под неординарные ситуации. Взяли ГОАТС? Отлично, меняем ДПС на Рипера и Крысу — нет ГОАТСа. Взяли Бастиона? Тогда у нас будут Фарра и Тресер. У атакующих скиловые и постоянно скачущие Гендзи и Кулак? Возьмем Торбьорна, чья турель сводит мобильность этих героев до минимума. И все! Это не сложно! Да мы в рейтинге в обороне с разгромом сливали команде, состоящей из 6 хилов, и что? Это было весело! Серьезно, мы с сокомандниками ржали как ненормальные, когда нас вкатал в асфальт такой безумный сетап, как 6 хилов, а мы со своими 2-2-2 не могли дать ни одного нормального фрага. Что плохого в разнообразии тактик, ведь играбельных героев очень мало и зачастую они сильно зависят от карты, а потому мы регулярно видим одни и те же составы из боя в бой. Ну серьезно: шоссе 66 — в защите обязательно будет Ориса, которая обязательно будет сидеть на заправке, Кингс Роу — Райнхард, Мей, Башни — Хомяк, чтобы кататься вокруг столба, Вольская — Ориса и Бастион. И так каждый бой.
У игрока должно быть разнообразие! Зачем вы запираете нас в рамках? Игроку должно быть весело играть, и игрок должен иметь возможность в любой момент взять любого героя, который подвластен его скилу.
Зачем это делать в быстрой игре? Я захожу в быструю на 2-4 матча перед рангами и там мы берем все, что душе угодно, просто потому что там это не играет вообще никакой роли. В быстрой я могу играть на Хандзо/Вдове/Кулаке/Гендзи, хотя я полный ноль на них. И мне весело. Мы можем выйти в бой в 6 ДПС и нам будет весело! Мы даже победить можем!