Исследование: 83 % игроков заинтересованы в облачных сервисах вроде Google Stadia и Project xCloud
Будущее всё же за облачным геймингом — по крайней мере, к нему готовится большинство игроков. Сервис Broadband Genie и сайт Eurogamer провели исследование, в ходе которого выяснили, что 83 % из 3 142 опрошенных человек заинтересованы в стриминге.
Из читателей Eurogamer только 21 % оказался «абсолютно» заинтересован в потоковых игровых сервисах. 17 % ответили, что, вероятно, воспользовались бы подобной услугой. Ещё 17 % не проявили никакого интереса, а оставшиеся 45 % сказали, что потенциально не отказались бы от такого предложения, но в зависимости от ряда факторов.
Один из наиболее распространённых факторов (71 %) — обеспокоенность тем, что производительность или визуальное качество сильно зависят от надёжного подключения к Интернету. 34 % респондентов заявили, что предпочитают только материальный продукт, а 26 % сомневаются, что их широкополосный доступ сможет справиться с услугами облачных сервисов.
Около половины опрошенных сообщили, что используют оптоволоконные соединения, а ещё 22 % — оптоволокно британского провайдера Virgin Media. 20 % всё ещё пользуются широкополосной технологией ADSL, а последние 2 % полагаются на 4G.
2 138 респондентов также приняли участие в тесте скорости, который показал, что большинство (71 %) не обделены качественным подключением — 35 Мбит/с и более. 12 % сообщили о показателях от 20 до 35 Мбит/с, в то время как 10 % довольствовались скоростями от 10 до 20 Мбит/с. Только 7 % сообщили о скоростях ниже 10 Мбит/с.
Для сравнения: рекомендуемая скорость соединения для использования Google Stadia — 35 Мбит/с, что обеспечивает потоковую передачу изображения в разрешении 4K и при 60 fps. Минимальный порог скорости, необходимый для вывода картинки в разрешении 1080p, — 10 Мбит/с. При более медленном подключении изображение ухудшается до 720p.
Лучшие комментарии
Но в целом понятно, сейчас начнут продвигать стадию до оскомины.
Читаем ниже:
Ох уж эти 83% заинтересованных…
Гугл утвеждает, то видеопотока 4К@60FPS достаточно скорости Интернета 35 Мбит/с. Понятно, что мы будем иметь дело со сжатием видеопотока.
На ПК видеопоток от видеокарты до монитора можно элементарно посчитать: 32 бита цветности на каждый пиксель, умножаем на количество пикселей в кадре и на 60 кадров в секунду. Итого имеем 32х3840х2160х60=15 925 248 000 бит/с, то есть почти 16 Гбит/с.
Если всё это сжать до 35 Мбит/с, то коеффициент сжатия получается 1:455. Какое тут будет количество потерь в качестве картинки — можно только предполагать.
Мне не интересны облачные сервисы Гугла.
Смотрел Адам портит все, чувак рассказывал, что в США интернет делят монополисты, которые поделили сектора, а потому и пофиг на инфраструктуру, интернет плохой и дорогой. :-)
Кстати, по поводу товарища. Так вроде для компаний всегда услуга дороже, может в этом дело?
Да там не ряд, а целая полоса препятствий из этих факторов.
Продадут ограниченное кол-во наборов
«Я не лох, а бэта-тестер»«основатель» и забьют, как и все предыдущие «новаторы».За 10 лет всё те же «предлагалки», а не одной проблемы до сих пор так никто и не решил.
Так же конечно ценовая политика игр…