11 июля 2019 11.07.19 11 341

12 минут на Марсе с кошмарами Лавкрафта — геймплейный ролик хоррора Moons of Madness

Издательская ветвь Funcom собирается выпустить Moons of Madness — хоррор про космос от Rock Pocket Games. Накануне авторы представили 12 минут геймплея из начального этапа игры.

Учёные обнаружили сигнал на Марсе и сделали вывод, что его посылает разумное существо. Открытие предпочли утаить от общественности до поры до времени. Чтобы продолжить исследование сигнала, учёные возвели на Марсе передовую научную станцию «Инвиктус». Главный герой — Шейн Ньюхарт, техник на этой станции, от которого скрыли существование загадочного послания.

Авторы уверяют, что хотят передать ощущение космического ужаса, характерное для произведений Говарда Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). Протагониста будут преследовать устрашающие видения. Но реальны ли они? Или же герой просто медленно сходит с ума?

Судя по представленному геймплею, Moons of Madness отчасти напоминает Firewatch: Шейн бродит по станции в одиночестве и общается с напарником по рации. В болтовне иногда проскакивает необязательная возможность ответа с каким-то таймером — видимо, таким образом беседу разрешают пропустить. Кроме того, у героя есть инвентарь и журнал со списком заданий — совсем уж бесхитростного «симулятора ходьбы» не предполагается.

Релиз Moons of Madness состоится в районе Хэллоуина, то есть где-то во второй половине октября 2019-го. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Moons of Madness

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
22 октября 2019
137
3.4
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да он и щас в Кремле живёт, такое ощущение.
Ну так как мне кажется, Лавкрафта любят не за Ктулху на дне моря, хотя и за это тоже, но в большей степени за концепцию космического ужаса. Так что Dead Space все таки Лавкрафтофский, а вот какой нибудь Сайлент Хил уже ближе к Стивену Кингу, учитывая что в произведениях Лавкрафта никакой морали обычно не было, кроме «Не лезь, оно тебя сожрет!»
В некоторых местах темно как в некотором месте :( Когда фонарик отключается вообще как будто курсором (ну или «прицелом») нужно водить пока он не засветится и не предложит что-нибудь сделать. Если будет повторяться слишком часто, может бесить. Да и с фонариком тоже темновато, хотя может тут просто настройки игры к настройкам моего монитора не приспособлены.
Учитывая что релиз moons of madness состоится в районе Хэллоуина, у меня назрел вопрос: демо?
Нет, геймплейный трейлер вверху О_О Это если спрашивалось, из чего я выводы сделал)
>когда начали рассказывать про «mad scientist Volkova»

Блэд, в пришествии Ктулху на Марс тоже русские виноваты?!
Я бы сказал Dead Space больше по Азимову ну или Уэлсу, а по этой игре на SOMу похожа.
очередной «симулятор ходьбы» пропитанный одиночеством — выглядит посредственно и некомельфо
разве что, диалоги — вроде как… ничего, живые и неплохи звучат
О. Шуб-Ниггурат. Это хорошо, а то его вроде как куда реже вставляют в игры \ фильмы.
Со одной стороны — ура, хоть про что-то кроме начала XX века вспомнили! С другой — ну и где тут Лавыч? В галлюцинациях и тентаклях? По такой логике и Dead Space лавкравтовским можно назвать, как и 80% игр с монстрами и приходами.
Читай также