Разработчики God of War хотели убрать из игры Кратоса, но Кори Барлог их переубедил
Творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) посетил игровую конференцию Gamelab в Барселоне и поведал о процессе создания «Бога войны». Как водится, тропинка к окончательной концепции боевика была извилистой, и финальная версия могла оказаться совершенно иной.
По словам Барлога, изначально сотрудники Sony Santa Monica хотели избавиться от Кратоса и придумать нового протагониста. Ранее спартанца намеренно делали антигероем, не вызывавшим симпатии. После трёх номерных God of War некоторые разработчики полагали, что Кратос отжил своё и начал раздражать.
Сторонники смены протагониста считали, что в основе God of War лежит мифология, а не конкретный герой. Однако Барлог настаивал на том, что история о спасении человека от его худших побуждений может оказаться интересной. «Им действительно не нравился этот персонаж. Они хотели нового. Их пришлось долго убеждать в том, что это [оставить Кратоса] — хорошая идея», — вспоминает директор.
Главным элементом новой God of War, вокруг которого строится сюжет, оказался сын героя — Атрей. Что забавно, решение ввести в экшен персонажа-напарника тоже было непопулярным — как рассказал Барлог, «старая гвардия» Sony Santa Monica опасалась, что из-за Атрея God of War превратится в одну большую миссию по сопровождению.
В качестве примера удачной игры с компаньоном Барлог привёл The Last of Us. «Чтобы игровой опыт не стал отстойным, нужно было выработать несколько простых правил», — объяснил разработчик в ходе выступления на Gamelab.
Громче всего призывы убрать Атрея звучали в середине производственного цикла, когда аниматорам и программистам не хватало времени и ресурсов на то, чтобы грамотно добавить мальчика в игру. На всякий случай Барлог даже приготовил для руководителей альтернативное описание GoW, в котором не был упомянут Атрей. Но оно так и не пригодилось.
Если вы хотите почитать ещё об одном важном элементе God of War, по которому едва не прошлись ножницами, обратите внимание на эту заметку. Кроме того, советуем посмотреть почти двухчасовой документальный фильм о создании игры — «Кратос. Перерождение».
Лучшие комментарии
Артём Кирневсофт ребут серии God of War должен был быть с толерантной фем-Кратосом (даже без заморочек, типо взять Сехмет/Беллону/какую-нибудь Валькирию, а просто лениво сделанная женская версия Кратоса). И в лучших традициях Охотниц за Привидениями сюжет был бы унылым персказом первой части, без толики ее харизмы. Не говоря уже о геймплее.
Но серия в руках не у ЕА, которые безсовестно и бездарно доят «Современные тренды», ради дешевого пиара своей прогрессивности, а у Кори Барлога, которому реально не пох*й на качество своей работы, что он уже доказал
Артём КирневПо моему, вся суть последней части, была в полном завершении сюжетной арки Кратоса и подготовки игроков, к смене курса серии
Это было бы вполне уместно.
Конечно, Тор в первом поединке вряд ли убьет Кратоса, а будет драка а-ля с Балдуром, но Один узнав от Тора, об угрозе Кратоса и о потенциале Атрея, вполне может использовать одну из своих имбовых сил, чтобы стереть Кратоса с лица вселенной и забрать Атрея как приемного (главное, чтобы Один убил Кратоса не в честном бою, а как-нибудь в спину, когда тот не ожидает удара. Он даже в мифах спец в подобном). Это идеально бы сплело GoW с реальными мифами викингов и дало бы Артею соответствующую мотивацию
Слишком в лоб (и не факт, что он случится сразу в этой части) + был довольно четкий намек, что после нордской мифологии, мы можем пойти убивать египетскую/японсую/прочие
God of Mishief довольно неплохо описывает смену гг и куда может двинутся серия.
Особенно учитывая, что M=перевернутая W (что можно круто обыграть в трейлере. Или там можно вначале показать God of War, потом сместить War в подзаголовок, освободив место для Mishief, что не менее символично).
Артём КирневА точнее, за ключевого персонажа первой части, которого любят все фанаты (или по крайней мере, те кто, играли в оригинале)
Если читать его твитер, то легко можно понять, что он сам еще тот левак (то есть «на стороне активистов», если видеть мир черно-белым). Но на качество сюжета это никак не повлияло, потому что он достаточно адекватный чтобы понимать, что если пихать «новые веяния», как ЕА или создатели Охотниц, то этим «новым веяниям» никак не поможешь, а только похоронишь их репутацию (на что ЕА с радостью идут, потому что им на самом деле пох*й на них. ЕА важно только на них похайповать и максимально выдоить их).
И в следующей части он тоже вряд ли станет пихать всем политику в лицо, после того как сделает главного героя чернокожим-инвалидом-
Типо того куска, где наш бог хитрости, чтобы отвлечь коня Одина, превратился в кобылу, «отвлек» его и родил от него восьминогого Слейпнира.
И подобной херней нордская мифология просто переполненна.
Но GoW от Балрога, даже не близко не задевал хрень такого уровня (даже ту, что можно было использовать для продвижения повестки, отмазываясь, что «канон»). И судя по всему и следующая вряд ли заденет
Вот уж где действительно был виден эволюционный скачок характера героя.
— Если они в продолжениях собираются менять протогониста, то так-то пацан, который оказался
Артём КирневМне кажется, что лучшим будет что-то типа God of Mischief: War with Asgard (или как-то поумнее обыграть Рагнарек, в подзаголовке, сохранив там старое название серии)
И нет, я не фанат, просто играл в хорошую игру в свое время не более того.
Надеюсь, в продолжении GoW всё будет так, как вы пишите.
Артём КирневГугл (и особенно гугл переводчик) тебе в помощь
God of war: Ragnarek. Но я думаю они смогут качественно завершить историю Кратоса и перевести его в другую игровую плоскость. Тем более это не значит что после этого его вообще в сериях не будет.Но, конечно, верю и надеюсь, что этот фронт ещё не будет прорван, хотя бы какое-то время :)