24 июня 2019 24.06.19 74 1402

Heavy Rain вышла на PC. Смотрите трейлер к релизу игры

Консольщики тестировали-тестировали игры Quantic Dream, тестировали-тестировали и наконец оттестировали — в этом году Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human выходят на PC. Сегодня очередь дошла до первого интерактивного фильма из этой троицы — Heavy Rain.

Игру можно приобрести за 782 рубля, но продаётся она только в Epic Games Store. Как сказал бы глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage), на что вы готовы пойти ради PC-версии Heavy Rain?..

Напоминаем, что Heavy Rain — это интерактивный триллер, в котором для продвижения по сюжету нужно проходить всевозможные QTE. В центре повествования — убийца Мастер Оригами, похищающий детей. История рассказана с точек зрения четырёх главных героев — журналистки Мэдисон Пейдж, частного детектива Скотта Шелби, агента ФБР Нормана Джейдена и отца одной из жертв Итана Марса.

«Heavy Rain всегда была очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своём собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос: как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим?» — сказал Дэвид Кейдж.

Напоминаем, что Beyond: Two Souls доберётся до народной платформы 22 июля, а Detroit: Become Human — осенью. У обеих игр появится по демоверсии — они стартуют 27 июня и летом соответственно.

 

Поддержи Стопгейм!

Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010
3.9K
4.3
2 643 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дождались. 9 лет всего. А говорили что не выйдет. Умойтесь
Там хайп был скорее потому, что жанр игры был необычный на тот момент. Из интерактивного кинца был лишь древний Fahrenheit того Кейджа иии… всё. Косяки ей отчасти и прощались, потому что инновации. А вот дальше подобное бы уже не прокатило, что собственно и произошло.
Они тут никоим боком не причастны. Просто подсуетись оперативно, перехватив Кейджа с его намерением портировать эти игры на ПК.
продаётся она только в Epic Games Store

Есть вещи, которые просто случаются… как бы ты ни старался.
Я думал, что Epic'и предложили какую-то сделку издателю, чтобы те выпустили свои игры эксклюзивно для их сервиса, как они уже и делали раньше, но видимо ошибался. Простите.
Конечно для стима сэкономить, может что путное предложат. А с heavy rain и подождать можно, если нет желания с епик стором связываться то стим версии дождаться
А стрим от Макса Кулакова по ней будет)))
Не соглашусь. Вибрация уже стала просто неотемливой частью геймплея на геймпаде. Ты ее постоянно не замечаешь. Но на подсознательнрм уровне еще как ощущаешь. У меня сломались как то моторчики для вибро и вибрация не работала, вот тогда я ощутил огромную разницу, без нее играть уже просто не приятно было. Это такие фишки к которым ты привыкаешь и они работают на погружение более «тонко». Как тот же микрофон в геймпаде Ps4, в RE2 когда применяешь ключ к двери то звук вставленого ключа и поворота его идет из геймпада, кажеться мелочь, а на атмосферу работает просто офигенно. Так же и с вибрацией.
Кошмар, человека минусуют уже даже в комментарии, где он извиняется.
Полгода назад наконец купил себе PS3, и первым делом под новый год прошёл Heavy Rain. Очень круто играется. До этого я из кино гонял только фаренгейт и телтейловые игры, но хэвик на голову выше и того и другого. У меня аж ручки потели в экшн сценах, а при скоростной езде на одном рывке даже геймпад вылетел.
Да, глобальный сюжет дырявый. Ну и хрен с ним, зато постановка в рамках отдельных сцен тащит. Я кстати одно испытание не осилил пройти. Которое третье, с ящерицей (это я так без спойлеров пытаюсь изъясняться). Ну прост как-то сильно заассоциировал себя с Итаном, и подумал — да ну его нах, не стоит оно того, не может же быть, чтобы все испытания были обязательными.
В общем, для таких пэкашников как я, у которых не было годных кинц (кинец? кинцов?) вполне должно зайти.
800 рублей это и не фуллпрайс.
и за 9 лет какая то зараза заспойлерила таки концовку

Ну, а как могло быть иначе?) Велик шанс найти спойлеры ко всему, что старше двух недель, а тут годы. Решительно не понимал тех, кто то и дело пытается приплести какое-то «уважение» к тем, кто ещё не играл, даже если игре 10 лет, тем самым ограничивая в целом обсуждения сабжа, но решительно самостоятельно сующегося в топики по его обсуждению.
Меня зовут Скотт Шелби, я детектив и Мастер Оригами… Кхм-кхм… То есть я расследую дело Мастера Оригами.

Да и вообще теоретически концовку и главный (тупой) твист уже должны знать все, потому что те, кто не играл сам, всё равно в большинстве своём «играли» на ютубе.
Стим перетащил меня на светлую сторону и я начал платить за игры. EGS делает обратное.
это интерактивный триллер, в котором для продвижения по сюжету нужно проходить всевозможные QTE.

Вообще не согласен. QTE это далеко не все что нужно делать в этой игре. Да и QTE выполнены на высочайшем уровне и это просто способ передать напряжение от ситуации. Вообще вопрос с управлением на ПК без геймпада меня интерисует. Я считаю что в нее играть без геймпада вообще противопоказано.
Люди ещё поди начнут разочаровываться и писать, что зря ждали, не понимая, что подавляющее большинство игр в целом и поделки Кейджа в частности — не бессмертная классика и проходить такие вещи надо тогда, когда они ещё актуальны.
На самом деле косяки есть вообще во всех играх Кейджа. Но даже в те времена, как помню, это понималось, но прощалось, потому что жанр был специфичным для игр и такого почти никто не делал. Это потом появились всякие Теллтейлы и прочие Донтноды. Тем не менее играм Кейджа всё равно многое прощалось и прощается до сих пор хотя бы из-за того, что его кинцо это высокобюджетное и графонистое кинцо, а не индиподобное и картонное.
Я в них не совался, я принципиально игнорирую новости, статьи и темы про игры которых нет на ПК, какой смысл тратить время на то во что я все равно не поиграю.

Я не про тебя говорил, а в целом про жутких спойлерофобов, которые сами решительно лезут туда, где на входе крупными буквами написано «Осторожно! Спойлеры!», а потом ноют из-за этого. Ты скорее исключение из правил, раз сознательно избегаешь опасных мест. Но напоролся и ладно. Всё равно же не собирался играть, а 9 лет это не хухры-мухры срок. Да и вообще «спойлеров бояться – в интернет не ходить».

Для игры которой уже почти десяток, это фуллпрайс.

Ну хз. Я понимаю, что игра старая, но за сколько её тогда должны были продавать? Всё-таки у неё есть некоторое подспорье для ценника, как «пришествие былого эксклюзива на ПК». Совсем за копьё её было бы странно ожидать. Но ценник вроде приемлемый, как по мне. В конце концов никто не мешает дождаться поверх него скидки, оные конечно же будут. А если бы она на старте была 300-400, то потом на скидках её отдавали бы за сотку вообще или меньше. Думаю, в таком случае Квантикам и смысла не было бы что-то там портировать вообще. Не так давно Sega свои игры релизила, тоже бывшие эксклюзивы консолей. Байонетта, как пример, тоже игра 2010-ого. На старте 700, сейчас с 75% скидкой за 170. Решительно не вижу причины, по которой Квантики свои труды должны оценивать меньше, обладая аудиторией шире, чем у слэшеров. А уж учитывая, что пак их игр потом наверняка можно будет купить в бандле, да ещё со скидкой сверху, то в целом всё нормально.
В году 2005-06-ом, когда я множество раз играл и переигрывал в Фаренгейт, то был ещё непритязательным и в какой-то мере такое управление было прикольным, потому что тогда я вообще на любые неудобства внимания не обращал, а полностью погружался в игру. Да и сравнить эти неудобства всё равно было не с чем – играется и ладно. Даже на сложном проходил на клаве. Но сейчас, пожалуй, нет. Не стал бы перепроходить Фаренгейт в том же виде. Помнится и в РЕ4 на клаве с дико ущербным QTE и управлением проходил игру. Натурально страдал ради игры в том виде, в каком она была доступна на ПК, но сейчас-то понимаю, что то было тем ещё мазохизмом. А ведь тогда мне ещё не казалось, что это прям настолько плохо. Скорее неприятно, но терпимо. Однако о времена, о нравы. Удобства нас в итоге балуют и подобной кривизной больше заниматься совсем не хочется.
Ну так-то Фаренгейт и сейчас отлично ощущается и играется.
окончательно в кино они превратились


Во времена релиза Heavy Rain Теллтейлы еще делали полноценные квесты.
Читай также