Dr. Mario — серия головоломок от Nintendo, которая зародилась во времена NES. Меньше чем через месяц игра доберётся до мобильных устройств в виде Dr. Mario World.
Основа геймплея — принцип «три в ряд». На поле есть вирусы, а у вас — пилюли, состоящие из одного или двух цветов. Нужно ставить пилюли так, чтобы они образовывали вместе с вирусами ряд из трёх или более клеток одинакового цвета. Кроме того, доктор умеет использовать особое умение, а на поле попадаются необычные клетки — кирпичи, замки́, бомбы и так далее.
В стартовой версии Dr. Mario World будет пять миров и несколько докторов, а также элементы мультиплеера: можно посылать друзьям игровые бонусы и сражаться в соревновательном режиме. Со временем авторы собираются добавлять новый контент.
Ознакомительный ролик также даёт понять, как устроена монетизация. В основной кампании тратятся жизни-сердечки — они восстанавливаются по таймеру. В магазине за реальные деньги можно приобрести бриллианты — премиумную валюту. Бриллианты пригодятся, чтобы продолжить уровень после проигрыша, приобрести вспомогательные бонусы или восполнить жизни. Новые доктора покупаются за бриллианты или золотые монетки — последние зарабатываются через геймплей.
Dr. Mario World условно-бесплатна и стартует на iOS и Android 10 июля.
Лучшие комментарии
Также была игра Castle Excellent, где нужно было бегать по замку с видом с боку и решать головоломки. Там нужно было собирать ключи разного цвета, и с этим тоже были проблемы, чтобы понять по цвету двери, какой ключ к ней подойдет. В итоге отец подсказал мне идею рисовать планы уровней. У меня был большой лист картона, где я рисовал комнаты, расположение дверей и препятствий, циферками обозначал разного цвета двери и ключи.
Процесс шел небыстро, но в итоге я сумел пройти игру. Помню, что в тот день я болел и не ходил в школу, играл и в итоге смог добраться до верхних этажей, которые еще были не обозначены на моей карте, рисовать конечно же я уже ничего не стал, так как победа была близко. Но в какой-то момент у меня был путь только вниз, и меня вернуло далеко назад, но я вспомнил, что там недалеко есть дверь, которая открывается редким ключом, которого раньше у меня не было. В итоге я смог подняться в финальную комнату и спасти принцессу, которая, к счастью, находилась именно в этом замке. Игра пройдена. И тогда это было для меня (лет в 9) сродни покорению Эвереста.
P.S. Dr. Mario в моём детстве была самой криповой игрой, ибо в случае проигрыша вирусы начинали строить страшные рожи и стартовала жуткая музыка, пробирающая до костей. Я смотрел Чужих, Фредди Крюгера, Пилу и прочие ужасы и мне было пофиг. Но эта игра стабильно обеспечивала мне ночные кошмары =)
Быстро убивал красных микробов, но затем обычно наступал game over, т.к. двое остальных на экране отображались одним цветом. :)
Помню в детстве 2 сильных впечатления. Первое — это когда разрешили играть в денди на цветном телике. А второе — когда на нашем тогда еще 486-м появился sound blaster.