В Watch Dogs: Legion нет собак, потому что Ubisoft не смогла придумать, что делать с грустными пёсиками
Для игры со словом «псы» в названии в Watch Dogs: Legion будет разочаровывающе мало псов. А именно — ни одного. О том, почему так получилось, творческий руководитель Клинт Хокинг (Clint Hocking) поговорил с PCGamesN.
«Когда ты видишь работающего мусорщика и пристреливаешь его, мы делаем так, что его сестра и брат начинают к тебе плохо относиться. Если бы видели женщину с собакой и пристреливали женщину, нам бы приходилось спрашивать себя: а что делать с собакой? — делится Хокинг. — Кто-то забирает собаку себе? Собака становится бездомной? Она исчезает из мира? Это звучало нечестно. Может, нам нужно прокачать собаку и сделать её частью симуляции?»
Но, как признаётся Хокинг, команда разработчиков уже взвалила на себя огромную работу, когда занялась сложной системой вербовки любого NPC, и просто не смогла придумать, что́ делать с пёсиками. В итоге собак в Watch Dogs: Legion не будет вовсе.
При этом в интервью IGN Хокинг ответил чуть более шутливо: «В игре нет собак, потому что, позволив играть за кого угодно, мы должны были бы сделать игру за собаку — это был бы единственно верный шаг».
Главный эксперт по игровым барбосам в «Твиттере» уже прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Отсутствие собак в Watch Dogs: Legion особенно примечательно на фоне непосредственного предшественника — Watch Dogs 2, где поглаживание псов выполнено на высочайшем уровне».
Лучшие комментарии
Смотрел видео по Watch dogs 2. Там игрок застрелил гуляющего NPC, рядом с которым шла собака. Когда мужик умер, собака начала лаять на него, потом куда то убежала, вернулась, покружила рядом с трупом и легла рядом.
Вот это был бы настоящий некст-ген! Собака-дронов-ломака!
Но главное, что не будет грустных пёсиков, ведь грустные пёсики не нужны никому.
И в таком случае системе даже при примитивности, а диалоги видимо будут строиться по системе параметров пол-возраст, могут добавить шарма диалоги, зависимые не только от того, за кого играешь, но и особые реплики в зависимости от состава твоей команды, например набрал кучу музыкантов — спорят о музыке, много военных — обсуждают кто где воевал, набрал цветных и скинхедов — получай конфликт.
P.S.: ещё понравилась особенность «может рандомно умереть» у одного из прохожих, так что армию пенсионеров возможно придётся восполнять после смертей от старости )
а ещё может быть плюсиков добыть :PАга когда в тиме один старпёр и 4 30 летних сосунка