Microsoft будет бороться с токсичностью в игровой индустрии, чтобы объединить весь мир
Последнее время в повестке игровой индустрии всё чаще всплывают вопросы токсичности, домогательств и эмоционального насилия. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в свежем блогe Microsoft сообщил, что будет бороться с этими проблемами, поскольку считает игры тем, что объединяет всех людей на свете.
Как пишет Спенсер, Microsoft запускает индустриальную инициативу, которая постарается побороть упомянутые недуги в геймерской среде. В этой борьбе компания намерена не только применять новые решения и технологии, но и активно делиться ими со всем сообществом.
«Во-первых, видеоигры — для всех, — начинает Спенсер. — Ни одна группа не „владеет“ геймингом. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в видеоиграх или любителем киберспорта, вы можете играть и получать удовольствие от всего, что связано с играми. Таким образом, когда каждый может играть, выигрывает весь мир».
Спенсер пишет, что для него есть две фундаментальные истины гейминга. Первая — игровая среда предназначена для всех, независимо от возраста, пола, национальности, ориентации или цвета кожи. Вторая — игровые преимущества должны быть доступны всем людям в мире, поэтому компаниям вроде Microsoft нужно развивать безопасную игровую культуру.
«…Игры являются своего рода отправной точкой, ведущей к навыкам XXI века и STEM (разновидность современной образовательной программы. — StopGame), — продолжает Спенсер. — Только подумайте: девочки-подростки, играющие в видеоигры, в три раза чаще получают степень STEM. Среди подростков, ежедневно играющих в онлайн-игры с другими, 74 % нашли друзей в Сети, а 37 % завели там более пяти друзей».
Кроме того, Microsoft предоставит менеджерам сообщества в Xbox Live новые инструменты модерации, которые помогут лучше регулировать поведение пользователей. Компания также упростит процесс создания учётной записи для детей и расширит программу Xbox Ambassadors, насчитывающую в своих рядах около 150 тысяч человек.
Первый шаг в сторону светлого будущего уже был сделан — недавно Microsoft обновила правила поведения в сообществе Xbox. В ближайшие месяцы компания собирается расширить свою команду по безопасности, чтобы включить более разнообразные мнения и более широкий набор решений для общих проблем.
Лучшие комментарии
«Делайте игры так, чтобы удовлетворять интересы всех групп равноценно, либо в равной мере делайте разные игры для разных групп, и все будет ок. Ах, вы хотите побольше денег, а потому делаете игры в расчете на больший охват групп, даже если это делается в ущерб игровым особенностям, привлекательным для одной групп? Ну тогда вы, товарищ, лицемер.
Не надо пытаться внушить идею, что если хардкорщики могут играть в казуальные игры, а казуалы не могут в хардкорные, то достаточно делать казуальные игры — это не „игры для всех“, это ущемление выбора.»
Скажите это ЕА и другим компаниям продающим игровые преимущества в лут боксах.
Эмм… А это точно поможет в борьбе с «токсичностью»?
Ага, за исключением группы, к которой принадлежит товарищ Спенсер.
Заметьте, что прямо в одном предложении он осуждает выражение ненависти и фанатизм, но тут же упоминает «мизогинию», напоминая что именно мужская часть геймерского сообщества — источник проблем.
В общем,
Gordey SvobodinЭту фразу не зря пишут на обложках и прокручивают при запуске. Взаимодействие людей нельзя контролировать. Не хотите, чтобы вашу дочь обижали в Баттлфилд 6? Отключайте войсчат, чат, дружественный огонь, даже критические элементы командой работы — все равно, в любой командной игре вас смогут разозлить, вам смогут поднасрать. Все эти полумеры нисколько не помогут снизить токсичность, а вот испортить саму игру — вполне.
О чем думали Юбисофт, вводя «нигга-фильтр» в сорвеновательный Сидж? Неужели «токсичность» сошла на нет при кике и бане за маты в текстовом чате (довольно глупые и незрелые, на которые и обижаться глупо, в отличии от какого нибудь объемного текста без единого фака, но с действительно обидным содержанием) в игре с тимкиллами, простором для гриферства и войсчатом?
Это борьба с ветряными мельницами, сама концепция мультиплеера с матч-мейкингом подразумевает невозможность борьбы с умышленным проявлением агрессии в чужой адрес.
А еще это очередная показуха перед обиженками… Нахуй этих обиженок и меньшинства из моих игр, чесслово! Объясните мне, ПОЧЕМУ КАПИТАЛИЗМ ДО СИХ ПОР ПОТАКАЕТ ЭТИМ ТРОЛЛЯМ И ИСТЕРИЧКАМ? Они не играют в игры! Они не приносят прибыль! Казуалы никогда не купят Баттлфилд, как бы вы не отупливали геймплей и сколько скинов негро-азиаток не добавляли! Какого хрена!?
kokosikОно было таковым, пока игры не превратились в
соцсетисервисы где половина занятий это взаимодействие с другими людьми которые «внезапно» оказывается разные.Регулировать поведение, то бишь теперь будет проще затыкать всех не толерантных? Иначе какое еще регулирование может помочь в таком вопросе.
Большинство тех, кто «не может» играть в сложные игры — просто не хотят в них учится играть. Я понимаю, когда люди в пожилом возрасте испытывают трудности, потому что реакция медленная, моторика ухудшается, все дела. Но когда 20-ти — 30-ти летний человек не может прочитать 15 строчек текста или потратить 10 минут на оттачивание интересной игровой механики — это просто лень, и пытаться как-то их заинтересовать нормальными видеоиграми в ущерб людям которые действительно этим интересуется — я считаю не правильно (но бизнес, да-да). Никто же не упрощает шахматы, потому что это нужно запоминать движение фигур, некоторые популярные дебюты и надобность думать на несколько шагов вперёд.
Ну так вроде никто ничего и не скрывает :D