Bethesda опубликовала настольное приключение по TESO: Elsweyr и получила обвинения в плагиате
Приближается релиз Elsweyr — дополнения для The Elder Scrolls Online, которое посвящено родине каджитов. Чтобы подогреть интерес поклонников, Bethesda опубликовала игровой модуль настольной RPG — рассказ, при помощи которого энтузиасты могут разыграть партию в Dungeons & Dragons, только во вселенной «Древних свитков».
Как выяснилось спустя короткое время, рассказ от Bethesda беззастенчиво копирует модуль The Black Road от Пэйдж Литман (Paige Leitman) и Бена Хайслера (Ben Heisler) для пятой редакции Dungeons & Dragons. The Black Road вышел в октябре 2016-го и являлся частью D&D Adventures League — официальной серии мероприятий от Wizards of the Coast.
Как поясняет Polygon, пятая редакция Dungeons & Dragons работает в рамках специальной открытой лицензии. Она позволяет абсолютно всем (включая крупные компании) создавать контент, совместимый с Dungeons & Dragons. Но «совместимый контент» и «плагиат чужого модуля» — это разные вещи. Плагиат в лицензии не разрешён.
А настольное приключение Bethesda было именно что плагиатом. На картинках ниже вы можете сравнить оригинальный The Black Road и модуль по The Elder Scrolls Online. Формально слова различаются, но структура построения текста и общий смысл одинаковы — словно школьник лениво переписал сочинение из решебника.
Когда Bethesda публиковала модуль, она упоминала, что приключение придумало подразделение компании в Нидерландах. Bethesda уже удалила свои сообщения со ссылками на загрузку модуля по The Elder Scrolls Online и сказала, что изучает источник материала.
Лучшие комментарии
Бадам тссс!
Эти люди придумали автолевелинг. Они просто очень ленивы.
Как выяснилось спустя короткое время, рассказ от Bethesda беззастенчиво копирует модуль The Black Road от Пэйдж Литман (Paige Leitman) и Бена Хайслера (Ben Heisler) для пятой редакции Dungeons & Dragons.
Bethesda. Bethesda никогда не меняется. Чтобы обнаружить подвох, достаточно было просто вбить пару абзацев в поисковик.Видимо, элементарная проверка на антиплагиат — это недоступная для них технология.
Почти квесты станут квестами на зачисткуTES всегда была игрой, где добрая половина квестов сводится к зачистке подземелий. Скорее в каждой части после Морровинда «данжевость» всё уменьшается, и вряд ли внезапно вернётся обратно в полной мере. Что по-своему тоже грустно.
не думаю, что люди такое быстро забудут
Люди почему-то быстро забыли про рейдерские захваты беседки. И про прошлый год забудут.