Трейлер с датами релиза Bloodstained: Ritual of the Night, доказывающий, что разработчики читают комментарии
Bloodstained: Ritual of the Night — метроидвания, за разработку которой отвечает бывший продюсер Castlevania Кодзи Игараси (Koji Igarashi). Сегодня игра обзавелась забавным трейлером, раскрывающим даты релиза платформера.
Ritual of the Night выйдет на PC (через Steam и GOG.com), PlayStation 4 и Xbox One 18 июня. Через неделю, 25-го числа, игра также появится на Nintendo Switch.
В трейлере разработчики из ArtPlay дают понять, что они прислушиваются к мнениям сообщества. В начале ролика экран заполоняют отрицательные комментарии геймеров: «Художественный стиль выглядит как какашка», — сокрушается один из пользователей. После чего создатели показывают похорошевшую версию игры и предлагают сравнить её с предыдущей.
Напомним, что события Bloodstained: Ritual of the Night развернутся в Англии XVIII века. Главная героиня — сирота Мириам. Девушка искалечена проклятием алхимика, которое медленно превращает её тело в кристалл. Чтобы спасти себя, а заодно и всё человечество, Мириам отправится в кишащий демонами замок.
Средства на создание Bloodstained собирали через Kickstarter. Игроки пожертвовали на разработку свыше 5.5 миллиона долларов США.
Лучшие комментарии
>смотреть отзывы и ориентироваться на них
>делать выводы
>общаться с коммуните
Игараши совсем с ума сошёл. Ему следует взять пример с разработчиков Стар Ситизен и банить за любой вопрос против батьки.
Какому дебилу вообще в голову придёт делать что-то нормально?
Думал ещё, вроде от именитых разработчиков, а выглядит как на коленки интузиастами.
Я вижу что геометрия та же, но текстуры, частицы, постобработка переработаны в лучшую сторону.
Может у них и был такой план?
И всё же сейчас лучше.
С первых кадров я не понимал чем это меня может заинтересовать, учитывая что жанр мне не близок.
Но в целом я с тобой согласен.
Стиль так себе. Смахивает на ранние попытки 3D стилизовать под 2D графику.