18 марта 2019 18.03.19 22 281

Самое важное о Sekiro: Shadows Die Twice в свежем обзорном трейлере

В преддверии выхода Sekiro: Shadows Die Twice нелишне будет вспомнить, кто такой Волк, зачем ему протез с метательным крюком и что означает подзаголовок «Тени умирают дважды». Всё это разъяснит новый трейлер игры.

Мир Sekiro — Япония на закате эры Сэнгоку, щедро сдобренная элементами фэнтези. Главный герой — ниндзя Волк, который должен спасти похищенного молодого господина. В отличие от предыдущих работ FromSoftware, в Shadows Die Twice протагонист не лишён дара речи и, судя по трейлерам, даже обладает кое-какими чертами характера.

Волк вооружён катаной и многофункциональным протезом. В последний можно встроить уйму полезных приспособлений — нечто вроде огнемёта, топор, уничтожающий щиты, и так далее. Персонаж поддаётся прокачке — из него разрешают сделать шустрого синоби или могучего самурая. Вступать в схватку с каждым встречным врагом необязательно — некоторых можно прикончить ударом исподтишка.

Во всех подробностях систему развития героя, детали боевой системы и многое другое мы описывали в наших новостях. Кроме того, Максим Солодилов уже помахал катаной в пресс-версии боевика — ознакомиться с его впечатлениями можно здесь.

Sekiro: Shadows Die Twice посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта.

 

Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.3K
4.4
1 812 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну что, мои дорогие, готовимся к новой порции приятной боли от Фромов?))
Воу, полегче. Я понимаю что это все в открытом доступе, но не все лезут читать ачивки за спойлерами)
Как и многие сам 22 марта все начну узнавать.
из-за средней руки геймплея

Он таким может казаться пока не разберёшься в механиках +из-за того, что стартовые уровни в ДС серии максимально унылы (особенно во второй части. Меньше всего в третьей) и неинтересны по сравнению с тем, чем игра может удивить позже
Если же дать ещё шанс, то можно неожиданно осознать, что боевка — одна из лучших в индустрии.

В общем, желаю удачи и минимума лишних страданий в Секиро (И чтобы она стала для тебя отличной точкой входа в серию)
Но при этом у них получился один из лучших соулс-лайк игр.
Лишь бы сложность не порезали по сравнению с дс
Да, думаю ты в первый же час поймешь, про кого я там говорил — это не такой уж большой спойлер)
Меня на самом деле беспокоит катана, как основное оружие. Это наше первое и единственное оружие, как бы не приелось сие орудие убийства.
Жду не дождусь поиграть :)
На секунду показалось, что на картинке какой-то мем из Warframe
И по моему этот вариант даже лучше подойдёт для игры Фромов (хотя и после релиза)
Столько Соулс-игр я пропустил мимо из-за средней руки геймплея, но эту прям уже бегу покупать. Есть за что зацепиться взглядом и надеюсь это не обманка.
Очень понятное заблуждение, но для отличной Souls-like игры совсем не обязательно именно такое геймплейное ядро

Шедевральный 2D платформер-метроидвания, который очевидно вдохновлялся Dark Souls'ом.
И хоть это, вроде, совсем другой геймплей, но он идеально передает те же эмоции, что и Dark Souls. И не тупо копирует элементы DS (как многоие Souls-like) пытаясь вызвать ту же реакцию, а именно передает те же эмоции, непреодолимой жажды исследования (исскусно переплетенных) руин прекрасного умирающего мира, полного нераскрытых тайн и неразгаданных загадок. Ту же боль и страдания от сотой смерти на боссе, которые ты легко игноришь, ведь босс-файт такой шикарный, с таким ох*ренным саундреком и такими четкими телеграфами атак, что как освоишься, ловишь такой кайф, просто уворачиваясь от ударов…
Царицы-богомолов. Именно они в свое время, продали мне игру.
И после победы, встали в моем топе боссов, на 3-е место, после Гаеля и Принцев-Близнецов.

Очень советую попробовать, как разберешься с Sekiro
Лично для меня, Hollow Knight смогла заполнить ту пустоту, от желания тех же эмоции, которые в первый раз вызвала Dark Souls (которую не смогли заполнить другие Souls-like, типа Lords of The Fallen или The Surge)
НК никогда не вдохновлялся ДС.
Аналогично, если будет только 1 оружие в качестве основного это не слишком радует.Хотелось бы разнообразия.
Ну в некоторых роликах у него на спине висела Нодати или типа того. Может еще чего будет
Этот геймплей как бы сформировал вокруг себя очень крепкий игровой экспириенс, который можно получить. Он должен быть таким, вкупе с геймдизайном. Souls-like, все дела.
Мне одному показалось, что голос за кадром-это Хандзо? То есть его русская озвучка.
Большое спасибо за ролик! Крутой и эпичный такой, очень хотелось бы сразу взять игру, но придется повременить немного. :( Буду ждать пока первых впечатлений, пока сам не доберусь.
Если я правильно понял, это какое-то сюжетное оружие, с особой силой. Судя по одной из ачивок, оно способно убивать даже бессмертных.
Да я начинал играть. В принципе, можно с уверенностью сказать что начиная с Demon's я тратил на каждую последующую игру около 5 часов. Но просто медленно. Хотя ЛОР я высосал весь до конца. Всякие видео, отдельные библиотеки, мемы. Это всё очень хорошо, пусть и надуманно в некоторых аспектах ведь до конца все карты игра не раскрывает, оставляя простор для собственных идей.

Геймпад натёр, жду релиза.
Учитывая, что в игре есть дерево прокачки навыков, через которое открываются различные приемы для катаны — это будет не тыкалка из ДС, у которой мувсет из 10 ударов, от которых ты никуда не денешься.
Читай также