15 марта 2019 15.03.19 38 727

Энтузиаст прочитал все записи из Fallout 3—76 и составил самую подробную хронологию игрового мира

Коннор Роулингс (Connor Rawlings) — писатель, художник и по совместительству фанат Fallout. На прошлой неделе пользователь рассказал обитателям Reddit о своём труде — он изучил тексты из Fallout 3, 4, 76, New Vegas и DLC к ним и составил детальную хронологию постъядерного мира. После этого сайт Eurogamer побеседовал с Роулингсом и разузнал подробности о его творении.

Сам энтузиаст не считает процесс создания таблицы сложным, однако, судя по его объяснению, объём работы был весьма серьёзным. «Всё, что я делал, — просто читал на „вики“ Fallout все записи из терминалов, записки и [расшифровки] голодисков для Fallout с 3 по 76. Периодически я сверялся с играми и обычной хронологией из „вики“», — поведал Роулингс журналистке Eurogamer.

В процессе пользователь выписывал даты важных событий и снабжал их короткими описаниями. Иногда найти полную дату не удавалось — приходилось довольствоваться годом и месяцем или только годом.

Роулингс начал трудиться над своим проектом в июне прошлого года, когда состоялся анонс Fallout 76. Время от времени игрок приостанавливал работу, а затем возобновлял её. Дописать хронологию он решил после того, как Bethesda показала дорожную карту Fallout 76.

И это лишь около четверти списка!

Причина, по которой Роулингс не стал читать тексты из Fallout 1 и 2, проста — он не играл в эти части серии. Дефицит знаний о классических RPG пользователь восполнял с помощью тематической „вики“.

Больше всего трудностей при создании хронологии Роулингсу доставляло отсутствие некоторых дат в официальном «лоре». Так, среди всех DLC для Fallout: New Vegas даты упомянуты только в Honest Hearts. Из-за этого поклоннику пришлось подсчитывать лишь примерное время уничтожения Разлома из Lonesome Road. Не хватало сведений и в аддонах для других игр.

В разговоре с Eurogamer Роулингс также ответил на главный вопрос: зачем он взялся за столь необычную работу? «Я писатель и художник — больше всего я люблю создавать миры и персонажей, — объяснил энтузиаст. — Меня очаровывают всеобъемлющие, глубокие и богатые миры. Это касается игр Bethesda, Elite Dangerous, [аниме] „Блич“ и „Евангелион“. Если мир кажется мне достаточно реальным, я хочу проанализировать его и, возможно, развить свои писательские навыки».

Ознакомиться с хронологией вселенной Fallout от Коннора Роулингса можно здесь.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
4.8K
3.9
3 398 оценок
Моя оценка

Fallout 3: Operation Anchorage

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 января 2009
693
3.3
502 оценки
Моя оценка

Fallout 3: Broken Steel

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2009
668
3.7
437 оценок
Моя оценка

Fallout 3: The Pitt

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 марта 2009
734
3.9
503 оценки
Моя оценка

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
6K
4.5
4 245 оценок
Моя оценка

Fallout 3: Point Lookout

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 июня 2009
655
4.0
437 оценок
Моя оценка

Fallout 3: Mothership Zeta

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
3 августа 2009
649
3.2
456 оценок
Моя оценка

Fallout: New Vegas - Dead Money

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2010
825
4.2
602 оценки
Моя оценка

Fallout: New Vegas - Honest Hearts

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 мая 2011
817
4.0
592 оценки
Моя оценка

Fallout: New Vegas - Lonesome Road

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 сентября 2011
852
4.3
623 оценки
Моя оценка

Fallout: New Vegas - Old World Blues

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 июля 2011
902
4.2
667 оценок
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 827 оценок
Моя оценка

Fallout 4: Automatron

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2016
362
3.1
295 оценок
Моя оценка

Fallout 4: Far Harbor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 мая 2016
526
4.0
417 оценок
Моя оценка

Fallout 4: Nuka-World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2016
375
3.1
303 оценки
Моя оценка

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
815
2.4
843 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты прикинь сколько страниц текста для начала прочитать надо. А это просто прочитать, надо еще дополнять и систематизировать, иногда искать и так далее. Я полагаю это побольше чем полчаса в день заняло бы
Если б все так же к написанию дипломной подходили. А не, как принято: «Есть ещё полгода, дофига времени… Какое-какое сегодня число?!!»
Вот это я понимаю Фанат!

Причина, по которой Роулингс не стал читать тексты из Fallout 1 и 2, проста — он не играл в эти части.

Какие времена — такие и фанаты))
Хм.
А как же уже существующая Библия Fallout?
он изучил тексты из Fallout 3, 4, 76, New Vegas

Это два разных канона, так что его затея глупа.
Если уж совсем занудствовать, то канон вроде как один, но Беседка уж больно вольно с ним обращается в последнее время.
Плюс если бы он поиграл в Ф1, Ф2 и Тактикс, то понял бы, что во всей его хронологии то тут то там всплывают несостыковочки))
Библия включает в себя только события Fallout 1 и Fallout 2 плюс сейчас она не является каноном, поскольку теперь Bethesda задаёт направление франшизе.
Причина, по которой Роулингс не стал читать тексты из Fallout 1 и 2, проста

Cо всеми текстами из F3-F76 ему понадобилось пол года, а с текстами из F1-F2 ему бы понадобилась вся жизнь :D
Но емае довоенный винт… это как пенецелин до нашей эры, и ладно бы этот винт был просто условностью ака где-то там, когда-то там, что-то там был сделан ака бафаут итд, но нет же, у нас буквально есть химик который его разработал(и может быть принят в пати), лаба в которой его тестировали на рабах, точки откуда брали материалы, и в последствии производили(короче весь процесс откуда он взялся был продуман), дали ему название итд-итп, то что сделали бефезда -> не мелочь как по мне, это просто свинство высшей степени, поэтому можно понять почему у олдов так бомбит.
Daaaauuuummm

У чувака много свободного времени
Настоящий лороголик. Интересно будет самому попробовать прочитать.
Видимо не слишком точно, раз теперь в мире игры существует довоенный винт.
Вообще, кстати, играть на мониторе 16:9 стало одно удовольствие. Несколько измельчал интерфейс, зато игровая зона теперь видна гораздо больше, врагов видно издалека и скроллить экран приходится гораздо меньше.
Да не в последнее время, а с самой третей части.
Вот это я понимаю Фанат!
Впечатляющий материал, сам всегда пытался разобраться в хронологии всех событий и собрать их воедино.
Как я уже писал ниже, они достаточно вольно обходятся с каноном, это да.
Но общую хронологию мира они всё-таки взяли у Авеллон из БФ.
Походу у кого-то было много, МНОГО свободного времени
Читай также