Анонсированная ещё в конце 2017 года World War Z сегодня получила новый трейлер. Ролик посвящён орде живых трупов, страстно желающих сожрать главных героев.
Полчища бегающих мертвецов в лучших традициях Left 4 Dead будут упрямо носиться за игроком. Скорость передвижения местных зомби — не единственная черта, объединяющая игру с шутером от Valve. World War Z позаимствовала у игры от компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) ещё и систему наподобие AI Director. При каждом новом забеге заражённые будут появляться в разных местах и составах, что должно поспособствовать реиграбельности.
Напомним, что события World War Z развернутся в трёх городах — Нью-Йорке, Иерусалиме и Москве. Экшен предложит шесть классов персонажей, но в одном забеге смогут принять участие не больше четырёх человек. В борьбе с кровожадными толпами мертвяков им помогут 25 видов оружия, а также различные укрепления, которые можно будет возводить в определённых местах на локациях. Сотни единиц нежити обеспечит собственная технология компании Swarm Engine.
World War Z выйдет в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но точной даты релиза шутер по-прежнему не имеет. На компьютерах игра от Saber Interactive появится эксклюзивно в Epic Games Store.
Лучшие комментарии
Действительно, можно было бы погнуть решетку, например, но с учётом всего вышесказанного, не думаю, что этого нет потому, что «не досмотрели».
Даже если бы это было, то возник бы следующий вопрос: «почему от попадания ракетой не обваливаются коридоры, а заборы не разлетаются на кирпичики?», «почему зомби от взрывов практически не расчленяются?» и так далее.
Просто все понимают, что абсолютно достоверная разрушаемость в играх невозможна, и уже давно свыклись с этой условностью.
Там заборы ломались. Железные решётки и деревянные заборы.
Когда в твоей игре из оружия валит красивый дым, зомби вокруг толпы и есть неплохой графон, нужно думать прежде чем показывать в трейлере, что у тебя решётчатый забор не ломается от взрыва C4. За это глаз зацепится. Особенно если ты играешь в игры после 2004 года включительно.
Это те трешоделы, которые сделали Inversion?