Anthem: масса подробностей о том, как работают миссии и прочие элементы игры
На протяжении января продюсеры Anthem Майкл Гэмбл (Michael Gamble) и Бен Ирвинг (Ben Irving), а также гейм-директор Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) делятся информацией о боевике в своих «Твиттерах». Сегодня ресурс Polygon собрал сведения в одной заметке. Ниже — самое интересное из этого материала.
• Снаряжение в Anthem не прокачивается вместе с его владельцем.
• При использовании «ульты» персонаж становится неуязвимым к урону.
• Если вы присоединитесь к другу, который продвинулся по сюжету дальше, чем вы, это не повлияет на ваш личный прогресс. Иными словами, вы не пропустите свои сюжетные квесты.
• В режиме свободного исследования можно повстречать других пользователей.
• На задании соратники не могут отходить друг от друга слишком далеко, во «фриплее» же подобного ограничения нет.
• Вам позволят настраивать размер шрифта.
• Как минимум на старте прокачка в Anthem не будет кросс-платформенной.
• Со дня релиза экшен будет использовать выделенные серверы.
• В плане богатства кастомизации пилоты сильно уступают джавелинам — из вариантов настройки героя Гэмбл упомянул лишь возможность определить пол.
• На старте экшена нельзя будет менять дизайн оружия.
• Высокий уровень сложности доступен игроку с самого начала, а вот ради того, чтобы разблокировать сложность Grand Master, придётся достичь 30-го уровня. В основном сложность влияет на здоровье и силу недругов.
• Если во время прохождения миссии кто-то отключится от игры, ему позволят присоединиться обратно.
• В бою враги могут оказаться под воздействием сразу нескольких эффектов.
• Все джавелины имеют одинаковую максимальную скорость, но различаются маневренностью.
• Высока вероятность, что по мере развития игры экзоскелетам будут добавлять новые умения.
• Материалы для крафта разбросаны по миру Anthem, также их можно добывать, разбирая предметы. Из запчастей позволяют изготавливать оружие, но для этого нужны чертежи.
• В релизной версии игры не будет PvP.
• В боевике реализована функция быстрого перемещения.
• Если вы покинете задание, не пройдя его до конца, у вас не отберут полученные предметы и очки опыта.
• Лимита на число экипированных вещей высокой редкости нет — если захотите, сможете надеть самые крутые элементы.
• Сложность квестов подстраивается под численность партии.
• Показатели брони зависят от её компонентов. Облик доспеха на параметры не влияет.
• Пока лут, выпадающий из «боссов», определяется случайным образом. Возможно, после релиза это изменится.
• При прохождении миссий с низкоуровневым товарищем вы не будете наносить врагам максимальный урон — разработчики хотят, чтобы всем участникам группы было весело.
• В игре нет механики кровопотери — если героя выведут из строя, он будет ждать помощи до тех пор, пока союзники не зачистят зону или пока их не убьют.
• Для выполнения любого из квестов потребуется не больше четырёх участников.
• Некоторые противники нападают не только на игроков, но и друг на друга.
Anthem появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля. Прочие подробности об экшене вы найдёте здесь.
Лучшие комментарии
А вот это, как по мне очень даже прикольно. Не будет стандартных для ММО «Пацаны, качните до 50-60-70 лвла за 20кк». Да и «старичкам будет какой-то челлендж
Отсутствие ПВП. Куча гринда. Свободные и закрытые локации. Персонажи с более чем двумя скилами. Мультик на четверых. Повышенная динамика сражений.
Это явно платный Warframe, а вот хорошо это или плохо решать каждому.
А про то что «Бордер в скафандрах на фиг никому не сдался» здесь лучше не зарекаться потому что игра своего клиента найдет. За последние несколько месяцев Дестени потеряла почти миллион игроков часть из них как раз и уйдут в Антем и Дивижн.
медигрыЛярды он не заработает, ибо мультиплеерный Бордер в скафандрах нафиг никому не сдался, тем более от ЕА, и тем более такие завышенные требования какие сейчас инвесторы ставят индустрии даже CD Project не факт что выполнили бы. Вспомните Блопс 4. «Заработал в первые три дня только 500 лямов, а не 550 как планировалось, поэтому провал.»
Так что скорее всего студию ждут сокращения или роспуск.
Второе как раз тем людям кому уже надоела дестени там контент закончился нужно ждать следующего дополнения.
Ну и третье это всетаки рынок и для продавца вполне естественно хотеть вам что-то продать, а покупать это или нет решать только вам, но переубеждать вас в чем-то я не собираюсь.
Ну а касаемо дестени 2 ушло много людей которые получили игру бесплатно в конце прошлого года, и многим не понравилось дополнение с кузнецей, ну и в целом начался заканчивать контент, да и достижение предела прокачки который может самостоятельно получить игрок тоже для многих произошло. Но все равно когда был релиз асириса из игры еще больше ушло.
gregorrushВот непонятно, снаряжение же это по-сути своей — его костюм со всеми обвесами, а если так, то для чего тогда нужен будет уровень игрока?
Такой себе вариант — гриндить что-то заходя в задание и выбегая из него