21 января 2019 21.01.19 33 296

Anthem: масса подробностей о том, как работают миссии и прочие элементы игры

На протяжении января продюсеры Anthem Майкл Гэмбл (Michael Gamble) и Бен Ирвинг (Ben Irving), а также гейм-директор Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) делятся информацией о боевике в своих «Твиттерах». Сегодня ресурс Polygon собрал сведения в одной заметке. Ниже — самое интересное из этого материала.

• Снаряжение в Anthem не прокачивается вместе с его владельцем.
• При использовании «ульты» персонаж становится неуязвимым к урону.
• Если вы присоединитесь к другу, который продвинулся по сюжету дальше, чем вы, это не повлияет на ваш личный прогресс. Иными словами, вы не пропустите свои сюжетные квесты.
• В режиме свободного исследования можно повстречать других пользователей.
• На задании соратники не могут отходить друг от друга слишком далеко, во «фриплее» же подобного ограничения нет.
• Вам позволят настраивать размер шрифта.
• Как минимум на старте прокачка в Anthem не будет кросс-платформенной.
• Со дня релиза экшен будет использовать выделенные серверы.
• В плане богатства кастомизации пилоты сильно уступают джавелинам — из вариантов настройки героя Гэмбл упомянул лишь возможность определить пол.

 

• На старте экшена нельзя будет менять дизайн оружия.
• Высокий уровень сложности доступен игроку с самого начала, а вот ради того, чтобы разблокировать сложность Grand Master, придётся достичь 30-го уровня. В основном сложность влияет на здоровье и силу недругов.
• Если во время прохождения миссии кто-то отключится от игры, ему позволят присоединиться обратно.
• В бою враги могут оказаться под воздействием сразу нескольких эффектов.
• Все джавелины имеют одинаковую максимальную скорость, но различаются маневренностью.
• Высока вероятность, что по мере развития игры экзоскелетам будут добавлять новые умения.
• Материалы для крафта разбросаны по миру Anthem, также их можно добывать, разбирая предметы. Из запчастей позволяют изготавливать оружие, но для этого нужны чертежи.
• В релизной версии игры не будет PvP.
• В боевике реализована функция быстрого перемещения.
• Если вы покинете задание, не пройдя его до конца, у вас не отберут полученные предметы и очки опыта.

 

• Лимита на число экипированных вещей высокой редкости нет — если захотите, сможете надеть самые крутые элементы.
• Сложность квестов подстраивается под численность партии.
• Показатели брони зависят от её компонентов. Облик доспеха на параметры не влияет.
• Пока лут, выпадающий из «боссов», определяется случайным образом. Возможно, после релиза это изменится.
• При прохождении миссий с низкоуровневым товарищем вы не будете наносить врагам максимальный урон — разработчики хотят, чтобы всем участникам группы было весело.
• В игре нет механики кровопотери — если героя выведут из строя, он будет ждать помощи до тех пор, пока союзники не зачистят зону или пока их не убьют.
• Для выполнения любого из квестов потребуется не больше четырёх участников.
• Некоторые противники нападают не только на игроков, но и друг на друга.

Anthem появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля. Прочие подробности об экшене вы найдёте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
388
2.6
243 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне почему-то всё меньше и меньше >.>
При прохождении миссий с низкоуровневым товарищем вы не будете наносить врагам максимальный урон — разработчики хотят, чтобы всем участникам группы было весело.


А вот это, как по мне очень даже прикольно. Не будет стандартных для ММО «Пацаны, качните до 50-60-70 лвла за 20кк». Да и «старичкам будет какой-то челлендж
Будут. Но вот как долго — это вопрос.
Не правильно.
Отсутствие ПВП. Куча гринда. Свободные и закрытые локации. Персонажи с более чем двумя скилами. Мультик на четверых. Повышенная динамика сражений.
Это явно платный Warframe, а вот хорошо это или плохо решать каждому.
Чтобы удовлетворить инвесторов им нужно поводить перед их носами несколькими самосвалами денег от ФИФЫ Мэден и тд.
А про то что «Бордер в скафандрах на фиг никому не сдался» здесь лучше не зарекаться потому что игра своего клиента найдет. За последние несколько месяцев Дестени потеряла почти миллион игроков часть из них как раз и уйдут в Антем и Дивижн.
Ну пока видно что на рекламу не поскупились. Ждем бетку/релиз и тогда уже станет ясно, брать ее по скидону или нет.
Но… это же… Биовар… как же без романсов. Какой-то не правильный Биовар, и делает не правильный мед игры
Не знаю почему, но мне все больше и больше хочется купить это. Становлюсь жертвой рекламы
Потому что это не Bioware. Тут от их настоящих столько же, сколько коньяка в боярышнике. Забудьте, это очередное говноподразделение ЕА которое клепает то что сверху скажут. Дядя Вилсон сказал, что чтобы ублажить инвесторов нужен свой Destiny который заработает лярды.

Лярды он не заработает, ибо мультиплеерный Бордер в скафандрах нафиг никому не сдался, тем более от ЕА, и тем более такие завышенные требования какие сейчас инвесторы ставят индустрии даже CD Project не факт что выполнили бы. Вспомните Блопс 4. «Заработал в первые три дня только 500 лямов, а не 550 как планировалось, поэтому провал.»
Так что скорее всего студию ждут сокращения или роспуск.
Это нормально, простое любопытство)
Ну касаемо первого как-бы это вам не нравилось в своей основе и бордерленс и дестени и антем игры одинаковые, просто подходящие к процессу повествования немного по разному. А так везде идейные продолжатели диаблы.
Второе как раз тем людям кому уже надоела дестени там контент закончился нужно ждать следующего дополнения.
Ну и третье это всетаки рынок и для продавца вполне естественно хотеть вам что-то продать, а покупать это или нет решать только вам, но переубеждать вас в чем-то я не собираюсь.
Ну а касаемо дестени 2 ушло много людей которые получили игру бесплатно в конце прошлого года, и многим не понравилось дополнение с кузнецей, ну и в целом начался заканчивать контент, да и достижение предела прокачки который может самостоятельно получить игрок тоже для многих произошло. Но все равно когда был релиз асириса из игры еще больше ушло.
Нет, это занято сталкеромоддингом, к сожалению.
Если предубедительно относится к еа и биовар из за некоторых спорных проектах то также можно разуверится и в авторах бордерлендса так так они отметились той поломанный игрой про чужих. Ну а деятели да в новом сезоне пасется в основном гринд, и когда люди все выбивают они уходят.
Но ведь во вратах балдуры 1 тоже нельзя было никого романсить, а ведь ее делали те самые биовары.
Значит в соло не поиграешь вообще?
Будет, потому что бонусы от прокачки не отберут (что наверное и правильно), и даже при даунскейле чисел ттк уменьшат. И вообще это не против турбопрокачек (ибо это легко блочится весовым распределением экспы в пати), а чтобы можно было играть хоть с кем.
• Снаряжение в Anthem не прокачивается вместе с уровнем игрока.


Вот непонятно, снаряжение же это по-сути своей — его костюм со всеми обвесами, а если так, то для чего тогда нужен будет уровень игрока?

Если вы покинете задание, не пройдя его до конца, у вас не отберут полученные предметы и очки опыта.


Такой себе вариант — гриндить что-то заходя в задание и выбегая из него
Читай также