Пинкертоны требуют денег у Take-Two, потому что Red Dead Redemption 2 якобы очерняет их репутацию
Главных героев Red Dead Redemption 2 преследуют сыщики из Национального детективного агентства Пинкертона — реальной организации, которая работает и по сей день. И пинкертонам не понравилось, что их имя используют в игре без разрешения.
Как пишут The Verge и The Blast, Pinkerton Consulting & Investigations (так компания называется в настоящее время) оказалась недовольна Эндрю Милтоном и Эдгаром Россом — игровыми персонажами, которые состоят в агентстве Пинкертона, идут по пятам банды Ван дер Линде и выступают в роли ключевых антагонистов. По мнению организации, Rockstar Games нарушила торговые марки (например, когда использовала значок пинкертонов), а злодейские мотивы Милтона и Росса могут навредить репутации агентства.
В декабре Pinkerton Consulting & Investigations потребовала от Take-Two денег: либо единоразовую крупную сумму, либо продолжительные отчисления. Однако издательство уверено, что Red Dead Redemption 2 защищена Первой поправкой к Конституции США о свободе слова и в контексте этого спора не нарушает никаких прав.
По мнению Take-Two, Red Dead Redemption 2 — исторически достоверное произведение о Диком Западе, поэтому отсылки к реальным событиям тесно вплетены в сюжет игры. «Национальное детективное агентство Пинкертона уже стало неотъемлемой частью вестернов: например, оно фигурирует в фильме «Скачущие издалека», телесериале «Дэдвуд» и песне Элтона Джона (Elton John) Ballad of a Well-Known Gun. Наконец, Take-Two указывает, что пинкертоны появляются в Red Dead Redemption 2 не так уж часто — всего в 10 миссиях из 106.
Take-Two подготовила ответное судебное дело и обвиняет Pinkerton Consulting & Investigations в попытке нажиться на популярной игре. Издательство просит суд отозвать претензии организации.
Лучшие комментарии
И при это
>прогибаешься под меньшинства
Хотя это, конечно, просто вишенка к великолепному
когда ты многие клише выставляешь напоказ
И, конечно, ты мог бы переобуться, заявив, что на самом деле, хотел сказать в что-то вроде: «когда ты обличаешь (или хоть „высмеиваешь“) многие клише», (а первое — просто пропуск важнейшей части фразы — «не»), если бы не начал следующий коммент с наезда, о неумении формулировать свою мысль
Букву Н пропустил, не грамар, но всё таки.
на игры роксов подают иски потому, что они зарабатывают на них миллиарды
(Тут еще можно вспомнить миллиарды исков на гта 5, или миллионы исков на гта 4, или на гта сан андреас (в том числе гениальное «сюжет слизан с истории, которую я когда-то кому-то рассказывал. Пруфов у меня нет, но я требую почти половину прибыли») или на гта 3. Да даже заглянуть в соседнюю новость)
Что наивно? На чём они зарабатывают? На исках? Нифига не понятно.
Ну когда ты многие клише выставляешь напоказ; многое и многих высмеиваешь; прогибаешься под меньшинства, с огромным трудом для самих меньшинств; не реагируешь на обвинения в сексизме
Что это бл*ть за поток взаимоисключающих параграфов?
Как будто для придания веса, типичному вбросу айтипедии, уровня «если ты живя на западе, не добавишь меньшиств в свое произведение, то тебя ЗАСУДЯТ» накидали «умных» (для первокласников) слов, значения которых написавшему неизвестно
В Diablo 3 некоторые актовые злодеи напоминают о себе почти во время каждой из миссий, и это выглядит смешно, убого, а так же просто бесить начинает youtu.be/YcJ_XT3oWtY?t=70
10% — вполне подходящий уровень концентрации злодея в игре.