23 октября 2018 23.10.18 57 288

Bethesda делится своими переживаниями о Fallout 76 и предупреждает о «невероятных багах»

Сегодня Fallout 76 отправляется в бета-тестирование. Этот момент оказался для Bethesda Game Studios настолько волнительным, что компания опубликовала письмо для своих фанатов, в котором делится переживаниями о судьбе игры.

Как пишет Bethesda, в 2015-м студия решила попробовать нечто совершенно новое для себя (и очень страшное!) — сетевой «выживач» в мире Fallout. Разработчики терзались вопросами: хотят ли люди такого от Fallout? Хотят ли они такого от Bethesda? Как сделать такую игру, чёрт побери?! Что это вообще такое?!

С тех пор Bethesda Game Studios разрослась до четырёх подразделений и построила игру, мир которой в четыре раза больше Fallout 4. Девелоперы создали новые сервисы и технологии, а старые наработки приспособили к невозможным вещам. Команда Fallout 76 сама удивилась тому, на что она способна.

Bethesda понимает — когда геймеры смотрят на Fallout 76, они тоже задаются вопросом «Что это вообще такое?!». Как считает компания, правильный ответ: «Зависит от вас».

Раньше после выхода очередной игры разработчики брали перерыв. Но релиз для Fallout 76 — это всего лишь начало долгого пути. С финальной версией производство сетевого «выживача» не окончится, а перейдёт на другой этап. Следовательно, отдыхать разработчикам будет некогда.

Авторы открыто говорят о том, что готовятся к непредвиденным багам. Мол, игры Bethesda Game Studios всегда были масштабными и передавали в руки геймеров сложные системы. А где большая сложная система, там чаще встречаются неожиданные проблемы.

Fallout 76 — не исключение. О некоторых бедах Bethesda уже знает: например, о провалах в производительности. А другие окажутся «невероятными» и станут откровением даже для разработчиков. Студия рассчитывает, что игроки помогут отыскать бреши в стабильности и посоветуют, какие дыры латать в первую очередь. Bethesda собирается исправлять все ошибки и сейчас, и после релиза.

Бета-тестирование Fallout 76 начинается сегодня эксклюзивно на Xbox One. Доступ к испытаниям не постоянный: его будут включать на короткие промежутки времени, чтобы увеличить единовременный наплыв игроков и устроить серверам стрессовую нагрузку.

До PlayStation 4 и PC «бета» доберётся 30 октября. Чтобы гарантированно в неё попасть, необходимо предзаказать игру.

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
563
2.3
680 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боюсь, что сам Fallout 76 может оказаться багом.
Письмо получилось в духе «я сделал, не судите строго». Вообще, похоже, в конторе сами уже понимают, что даже для них это перебор.
Bethesda понимает — когда геймеры смотрят на Fallout 76, они тоже задаются вопросом «Что это вообще такое?!». Как считает компания, правильный ответ: «Зависит от вас».Bethesda понимает — когда геймеры смотрят на Fallout 76, они тоже задаются вопросом «Что это вообще такое?!». Как считает компания, правильный ответ: «Зависит от вас».
Я могу ответить, что это такое, если у беседки сложности. Это игра в жанре развлеки-себя-сам. ААА игродев давненько уже в поисках той границы минимального контента, при которой разработка обходилась бы предельно дёшево, но игрока с друзьями чем-то игра ещё удерживала.
По поводу карты, помню, говард на презентациях ф4 тоже пускал пыль в глаза про размеры, в итоге одно село и полторы помойки.
Они понимают, что многие игроки недовольны тем

Чувак, их это мало волнует. Опыт третьей и четвёртой части, а также продажа модов за деньги — явный показатель.
Когда они говорят про то, что Fallout 76 — это нечто совершенно новое для них, то они и имеют ввиду, что поначалу она может расстроить своей технической стороной, но все это будет поправляться по мере возможности

Но это беседка. Раньше у них не хватало яичек для того, чтобы нагло заявить, что на релизе их игры будут поломаны. На релизе они были поломаны. Теперь беседка даже не стремается говорить, что не занималась плейтестингом. Это не предупреждение, все и так это знали заранее. Это констатация факта: они просто не хотят флейма по поводу того, что это говно будет сломано.

И да: это не новый опыт. Это фоллаут четыре, где вместо НПСов — роботы и терминалы, вместо хоть сколько-нибудь занятных (в любой степени, это же беседка) квестов — подай/принеси/убей даже без диалога. Это обрезанный фоллаут четыре, в котором будут другие игроки, с дёргаными анимациями и мёртвыми лицами впридачу.
До чего же грустно за родной старый Fallout с этими их «нечто совершенно новое для себя». Идеальная страта, — сделать то, что хотят сами и отдать «сырой» продукт на поиски багов игрокам…
Ну хорошо, откинем всё то, что формировало любовь игроков к серии все эти годы. Вы пошли по «новому» пути и решили сделать сетевой выживач. Но что это тогда за идиотские заявления, про то, что «игра не такая, какую вы ждете» и, «ну вы знаете, у нас всегда баги и тут их будет куча». Это норма теперь? Какая разница кто там что ждет, если у вас есть какое-то своё видение проекта, то и делайте молча — после релиза поймем правильное оно было или нет. Пока что всё это выглядит так: «Нам нужно заткнуть пробел между Fallout 4 и Starfield, так что давайте по-бырому этот кусок кала выбросим в магазины, а сами скажем, что это ЧТО-ТО НОВОЕ ДЛЯ НАС и даже оптимизировать не будем, ведь баги и так всегда были».
нужно рассчитывать комплексную математическую формулу и куда более тонко следить за поведением игрока.
Оно конечно так, но беседка уже в Скайриме и Ф4 показала как она умеет составлять эти самые формулы. 10 разных способов выдать квест «зачисти локацию Х/забери из нее Y (с попутной зачисткой локации разумеется)» — такое себе развлечение.
Разработчики терзались вопросами: хотят ли люди такого от Fallout? Хотят ли они такого от Bethesda?

Может стоит задаваться такими вопросами До того как начать разрабатывать игру?
Особенно учитывая что ответ «нет»
Следовательно, отдыхать разработчикам будет некогда.

Как и заниматься другими проектами :(
Самое страшное если несмотря на все игра будет сильно финансово успешна:(
Если вы играли в Ф4, то наверняка знаете, что там есть квесты всех типов

Не соглашусь.
Почти все квесты так или иначе сводятся к проникновению со взломом хитпоинтов.
Даже для того, чтобы принести банку краски, нужно пострелять. А РАДИАНТ квесты крайне примитивны, и их и за квесты можно не считать. Это так, механика набивания цифр аки в кликерах.
Звучит, как-будто игру два человека делают. Баги не самое страшное, если игра вообще интересная.
Судя по всему, ситуация у 76 будет еще хуже чем обычно, раз Бетесда решила заранее предупредить игроков.
Без понятия, с чего ты взял, что я имел ввиду про Falloutы от Interplay; Я имею право («священное», как ты называешь) и New Vegas называть «родным-старым» напротив с Fallout 4. Я разве обозвал новый проект — убогим? Я ни слова не написал о «4м сеттинге, и расследованиях пустоши в компании» — то, чем оно и является; По существу, на данный момент, лично я вижу всю эту хурму так: Майер посмотрев на различные '~успешные' BO4 с батлроялями понял, как это прибыльно, и решил сделать «СОВЕРШЕЕЕННО новое для себя», но не королевскую битву со строительством кучи мусора в инвентаре в сеттинге Фолача, а якобы такой выживач в компании. В предыдущем посте упоминания были только про забавный подход 'разрабов' к сырому продукту с <<… таким огромным миром, в сравнении с предыдущей игрой...>>. Окей, те же R* сразу заявили, про нестабильность предстоящего ноябрьского Red Dead Online. И тут Bethesda решила так же поступить со своей же Бетой (заранее предупредить), но я думаю все наелись уже этого, в 3м, 4м фолаче.
Понятно почему выходит только в их лаунчере. Пользователи не смогут отзыв оставить и вернуть деньги.
Я тоже, чтоль поделюсь своими переживаниями о Fallout 76
Первая же бездоказательно делает их.

Бездоказательно

У меня есть кучка и одно основание считать, что беседка с каждым годом всё больше и больше плюёт в потолок и забивает pingas на всё, что можно. Это не чтение между строк и хейт, это обоснованное мнение. И это даже никак не связано со старыми фоллаутами или ностальгией, это просто горбатый, который изгибается всё больше и больше.

И да: это новый опыт. Новый опыт для Bethesda, поскольку ранее команда Говарда никогда не занималась онлайновыми проектами.

И именно поэтому команда Говарда всё ещё не занимается онлайновыми проектами. 76 разрабатывается людьми, который до этого делали только мультиплеер к Думу, а Беседка Гейм Студиос просто поддерживает. Да, это НОВЫЙ ОПЫТ, пацаны, поэтому мы отдадим НОВЫЙ ОПЫТ пацанам, которые до этого сделали хладно принятый мультиплеер к DOOM2016. Гениально, не так ли?

они не хотят, чтобы их проект судили по бета-тестам и первым дням выхода,

Потому что беседка забивает на плейтестинг, причём чем ближе к 2018, тем чаще. Не веришь? Ниже почитаешь, это уходит к первому.
Это нормально.

Когда беседка говорит, что наша игра будет работать плохо, это уже клиника. Все и так знают, что это будет, теперь же они снимают с себя часть ответственности за то, как плохо игра будет работать.

Все-таки, Nexus все еще забит бесплатными утилитами для модификаций и самими модификациями — чего жаловаться?

Вот как только появится возможность накатывать моды с нексуса на консолях бисплатна, тогда и поговорим.
Не поговорим, выходит. И не забываем про ценовую политику беседки в этом же магазине.

Касательно лени — стена текста.
>Следовательно, первая точка зрения — это точка зрения хейтеров
Я крайне, блин, с этим не согласен, на самом деле, потому что одно дело — хейт, а другое — обоснованное мнение на тему, о которой не особо говорят, потому что беседку можно заплевать и по другим причинам. Я не считаю это обращение к игрокам просто предупреждением. Почему? Вот:
1. Обливион. Сгененированные террейны, сгенерированные из пресетов пещеры, автолевелинг — всё было сделано для того, чтобы не создавать и не забивать локации вручную. И это не я придумал или выводы сделал, это официально так: для локаций они заранее сделали комнаты и рандомно их слепили (поэтому часто ловишь дежавю, ведь комнат мало), террейны были частью рекламы в начале кампании. Автолевелинг позволил не заполнять мир и локации врагами, а сундуки — лутом: всё появлялось типа рандомно. Ты пятидесятого уровня? В пещере будут бандиты пятидесятого уровня, а в сундуке может быть сто золотых или эпическая булава за сотни денех. Это настолько дурацкая система, что в какой-то момент некоторые враги исчезают из мира в принципе, что отбирает доступ к ресурсам с ним. Это, опять же, демонстрирует работу плейтестеров, но к плейтестерам беседки мы ещё вернёмся.

2. Скайрим. Плейтестеры — 82 человека. Баги на релизе: в начале игры корёжит телегу, если у тебя больше шестидесяти кадров в секунду. Телега не доезжает до триггера, игру не пройти. Эсберн, который встречается в основной сюжетной линии (!), не открывает дверь, и игру тоже не пройти. Второй диалог с Партурнаксом не запускался, и игру тоже не пройти. Это баги в основной сюжетной линии, а она в игре крайне короткая, и всё это можно обнаружить за два часа игры. 82 два человека, Карл! И это я ещё не говорю о багах, которые были за пределами основной сюжетки: квесты не сдаются, квесты ломаются, квесты не обновляются, предметы дублируются и прочее, и прочее. Кадры в секунду так и не пофиксили, кстати.

3. Специально издание Скайрима. Разработчики сказали «Ой, мы не пофиксили многие баги, которые были в скайриме и не были исправлены патчами. Почему? Потому что мы считаем, что баги — это то, что делает скайрим уникальным для каждого игрока опытом.» И знаешь, что? Я не согласен с тем, что те же самые сломанные квесты, которые ты не можешь сдать — это часть опыта. Это раздражитель, а также явление, которое вырывает из игр. И знаешь, что самое забавное? Ocarina of Time — одна из самых забагованных игр в истории геймдева, и в переиздании игры Нинтендо тоже сказали, что они не исправили баги, которые были в Окарине. Почему? Потому что они делают опыт уникальным, и баги — это то, что делает Окарину Окариной. И эти самые баги не убивают игру, позволяя пройти её полностью, а большая их часть не появится, если не активировать их намеренно. Круто, да? В скайриме ломающие игру баги, тем временем, часть опыта и вообще нормас. Ага.

3. Quality Assurance Нового Вегаса. Им должна была заниматься беседка. В итоге команда плейтестеров Нового Вегаса — это три человека. Три. Человека. И те найдены не беседкой, а самими Обсидиан. И это при том, что тот же Скайрим работает хрен пойми как, при восьмидесяти двух человеках в плейтестинге и абсолютной, сферической в вакууме поверхностности всего и вся в игре. В Вегасе, тем временем, нелинейность, фракции, взаимосвязи и кривые руки Обсидиан. Класс.

4. Диалоги в фоллауте 4. Три ответа уровня «Да,» один — «Нет (добавить это в Пип-Бой).» Я думаю, не стоит пояснять, что тут не так. Даже Тоддлер это признал.

5. Общее качество игр Беседки, начиная с Морровинда и заканчивая четвёркой. Проще, проще, проще, проще, ещё проще. И при этом забагованнее и ленивее.

6. Пит «Меня мало интересует реалистичность в научно-фантастической игре» Хайнс и легенда по потраченом лоре Фоллаута.

Если ты всё ещё считаешь, что это хейт, а не обоснованное мнение, то и говорить не о чем более. Напомню, разве что, что беседка «любит своё коммьюнити и создателей контента, и вообще фанбаза — их всё.» Поэтому они не делают то, о чём их просили (дайте новый фоллаут обсидиан, сделайте ремастер фоллаута 3/NV, занесите моды на консоли). Они делают то, что они сами хотят, а на своё коммуните они плевать хотели, пушто лицемеры. Лицемерие и ложь в геймдеве — это дело обычное, как и забагованные игры и всё подобное, но Беседка в этом плане становится всё наглее.
Баггерфол тут застало полтора человека. И еще пара может его позже запустили разок в рамках знакомства с серией. Поэтому оперируем более узнаваемыми нынче вещами. Да и с первого раза не особо то и привыкнешь.
предупреждает о «невероятных багах»
Да все вроде как еще с обливиона привыкли.
Отзывы это не вообще не аргумент. В эпоху когда за скидку на игру пользователи занижают ее рейтинг, смотреть на них вообще не стоит, куда полезней будет посмотреть обзоры. А вот возврат да.

Но и Беседку понять можно, это сейчас чуть ли ни единственный издатель одиночных игр, которые не окупаются. А все почему? Потому что большинство покупают игры у нас только если упор в них делается на мультиплеер
хотят ли люди такого от Fallout? Хотят ли они такого от Bethesda?
Вот если бы они их опросили, таких бы вопросов не возникло.
Хотя не указано о каких людях речь, может тут про совет директоров который увидел что другие конторы эти деньгу зашибают таким способом…
Что это вообще такое?!
Многих этот вопрос мучает еще с 3 части.
Отсутствие нпс отговорило покупать, зачем мне раст на другом движке?
Читай также