Ищем авторов по «железу». На кону — призы от Gigabyte и должность на StopGame.ru
Как вы могли заметить, на StopGame.ru всякому «железу» уделяется далеко не так много внимания, как видеоиграм. Мы готовы восполнить пробел, но для этого необходимы толковые авторы. Совместно с компанией Gigabyte мы предлагаем вам пробудить своего внутреннего писателя и выиграть награды: устройства от Gigabyte, а также должность в дружной команде StopGame.ru.
Кандидаты обязаны интересно, доступно и технически правильно рассказывать про железные комплектующие. В идеале — так, чтобы даже самый дремучий читатель въехал, как, например, лучше всего собрать компьютер в этом году.
Если вы считаете, что справитесь с такой задачей, участвуйте в нашем конкурсе. Вам нужно выполнить следующие условия:
• Выбрать один из продуктов компании Gigabyte и написать как минимум 5 000 знаков о нём.
• Вступить в группы StopGame.ru и AORUS.
• Прислать свою работу в формате документа Word на адрес konkurs@stopgame.ru с заголовком «Хочу стать железным автором».
• Указать в письме свои данные: имя, фамилию, возраст, место проживания и любые факты профессионального характера, которые посчитаете важными.
Ваши труды сначала пройдут суровую проверку у текстового редактора StopGame.ru, а затем попадут к главреду Дмитрию Кунгурову и нашим коллегам из Gigabyte.
Самого убедительного автора мы возьмём к себе на работу. Кроме того, он и ещё трое лучших участников получат призы от геймерского бренда AORUS компании Gigabyte:
• Видеокарту Radeon RX 580 Gaming 8G,
• материнскую плату B450 AORUS PRO,
• гарнитуру AORUS H5,
• клавиатуру AORUS K7.
Также обратите внимание, что наши партнёры из AMD предлагают особую акцию: три игры в подарок при покупке видеокарт Radeon. Выглядит вкусно, изучайте!
Прежде чем участвовать в конкурсе, обязательно ознакомьтесь со всеми правилами на специальной странице. Там же вас ждут остальные подробности. Работы принимаются до 11 октября.
Лучшие комментарии
А еще довольно интересно что «условия» работы, победитель судя по всему узнает уже после победы. А фразой «а также должность в дружной команде StopGame.ru.» как по мне можно цепануть только фаната, но не профессионала. Ну вот с высоты моей колокольни, я не вижу смысла проходить тест/отбор/конкурс/собеседование и прочие этапы устройства на работу если не знаю самых элементарных вещей вроде, оклада, графика работы, отпуска и прочее. И «имя» работодателя имеет вес только в том случае если есть несколько одинаковых вариантов по перечисленным выше критериям. Хотя видимо на развлекательных порталах другая схема трудоустройства. Может скоро таким темпом найдут разработчика который сможет прикрутить сайту редактор комментариев.
ХолоКост живут в СловенииПрофессионалы требуются только на специализированных сайтах. Это тоже очевидно. И профи стоит дороже. А фанат будет рад уже тому что работает на stop game ru, и соответственно — не привередлив в плане величины оплаты.
— Продукция Гигабайт. А какая именно? Та что лежит на конкурсе или можно вообще взять что есть подругой, например Материнку или Карту что стоит в твоём конфиге или конфиге друзей.
— Конкретика в железе вещь сложная, всегда есть желание сделать упор на конкретных производителей чтобы было от чего опираться и тогда возникают неровности мнений.
— Ещё на железо для обзоров надо деньги, поэтому если кому то начинать с нуля это всяко разно ему надо иметь тот или иной доступ к ассортименту, что есть только у единиц. Если человек и получит место то первое время он будет обозревать то что у него есть, ибо всё равно вам надо будет время чтобы выбить новинку на обзор.
Надеюсь Дима или ещё кто нибудь из редакции даст ответы по этим пунктам, чтобы было полное понимание условий и правил для попытки участия.
-Прошёл один раз
-Пересматриваешь футажи
-Сидишь обсуждаешь с человеком, который делал то же самое плюс минус эмуляция по гайдам.
Автор ТП?
-Прошёл один раз оригинал
-Пробежал второй раз русскую версию
-Пересматриваешь футажи
-Раскатываешь одни и те же проблемы в локализациях
-Придумываешь смехуёчки.
Улавливаешь проблему? В какой-то момент вся ценность ТП ушла бы в смехуёчки, потому что всё остальное было бы банально раскрыто. Не просирайте стиль, подбирайте подходящую лексику, следите за формами речи, не срите отсебятиной. Всё. Функционально это — проблемы любого перевода, который раскидал Денис. Ещё озвучка иногда.
Два раза подряд проходить Карателя или Масс Эффект, да ещё и один из разов — с русификатором — это ещё и пытка неслабая.