3 сентября 2018 3.09.18 57 247

Новые Mass Effect и Dragon Age будут создаваться под влиянием Anthem, надеется продюсер BioWare

Anthem — взгляд BioWare на то, какими должны быть современные игры-сервисы. И если другие компании в похожих проектах делают ставку на расширение геймплея, то BioWare хочет развивать через апдейты сюжетную линию. Разработчики Anthem считают схему настолько удачной, что её могут перенять Dragon Age и Mass Effect.

Слова ведущего продюсера Anthem Майкла Гэмбла (Michael Gamble) передаёт VG247. Раньше, мол, девелоперы выпускали игру, которая рассказывает об ограниченном количестве персонажей. Если авторы хотели дополнить историю после релиза, им приходилось готовить DLC.

В Anthem структура другая. BioWare может расширять сюжетные ветви героев, менять отношения с NPC после определённых событий в игровом мире, преображать тип заданий у тех или иных людей. Или даже добавлять новых героев и агентов — персонажей, которые дают поручения геймерам.

Как говорит Гэмбл, подход Anthem позволит BioWare рассказывать истории на протяжении многих месяцев или даже лет. Продюсер надеется, что такое же повествование впоследствии начнут использовать в серии Dragon Age и «играх, название которых начинается на Mass».

Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) добавил, что центральная локация в Anthem получилась самой продвинутой среди всех «хабов», что когда-либо создавала BioWare: «Это место, которое реагирует на события, ощущается более дышащим, живым. Я думаю, в будущих Dragon Age или других играх вы увидите такое же реагирование, такую же глубину в центральных локациях, как и в Anthem».

Напомним, что новые сюжетные кусочки для Anthem будут распространяться бесплатно, однако в диалогах, судя по всему, существует не больше двух вариантов ответа.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
391
2.6
244 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А можно нам следующие игры поDragon Age и Mass Effect, делать под влиянием первых частей, а не вашей Anthem?..
Сразу стало страшно за Dragon age.
Новые Mass Effect и Dragon Age будут создаваться под влиянием Anthem

Всё. П*здец. Походу, господа, мы основательно проетеряли Bioware. Две реплики на выбор и обвес для «Нормандии» за 9.99…
Для ммо наверно, но для однопользовательской сюжетной игры явно нет.
Не такой уж он и отвратительный, концовка да, не оправдала одиданай. Игра в целом? Это конечно слабая часть из трилогии, но на голову как последующие игры она явно не хромала.
Пускай бы они хвалили свои новые механики и обещали их встроить в свои новые игры уже после выхода Anthem.
Сейчас это все звучит не очень убедительно.
Может пусть Anthem сначала продастся хорошо, или там, я не знаю, хорошие оценки соберет, а уже потом влияет на совершенно чуждые ей франшизы?
Как говорит Гэмбл, подход Anthem позволит BioWare рассказывать истории на протяжении многих месяцев или даже лет

Я хочу, чтобы история в Dragon Age была расскрыта на старте, а не через несколько месяцев. Так что не надо
Чот аж поперхнулась.

то BioWare хочет развивать через апдейты сюжетную линию. Разработчики Anthem считают схему настолько удачной, что её могут перенять Dragon Age и Mass Effect


Что это «повествование длинной в несколько лет» слишком уж подозрительно напоминает схему «продай сюжетную концовку игры под видом длц и по цене в пол игры», опробованную еще в той же Инквизиции. И как-то прям слабо верится, что все эти замечательные сюжетные вещи будут выходить бесплатно. Что, специальный абонемент за то, чтобы посмотреть весь сюжет? Уж не затрагивая тему того, что отсутствие четкого видения сюжета и персонадей у создателей игры и готовность плясать под фансервис — это такая прям заявка на качество продукта.

Но в любом случае, до выхода Гимна все эти громкие ура-заявления смотрятся странновато.
Такое ощущение, что они все делают для того, чтобы эту их Anthem накрыла волна лютейшего хейта.
Пиарщики видимо в панике хотят убедить народ что Антенка будет годной. Просто я вижу пока что Дестини только в другой руке… Лично у меня желания поиграть фактически отсутствует.
Млять, понабрали в компанию всяких меньшинств вместо специалистов, вот и закономерный итог.
создаваться под влиянием Anthem, надеется продюсер BioWare

Пикантный момент: по словам PC Gamer, в диалогах Anthem всегда только два варианта ответа. Причём эти варианты не отражают моральных компасов, а лишь немного отличаются друг от друга. Похоже, диалоги Anthem урезаны ещё сильнее, чем «разговорные колёса» Mass Effect или «сарказм» Fallout 4.

Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) сказал, что, мол, диалоги Anthem будут видеть люди, которые «не привыкли» к вариантам реплик в разговорах.


Новые игры BioWare будут сосать жопу, надеется продюсер BioWare.
ну да, правда как то странно что самые ожидаемые игры это Зе ласт оф ас2, рдр 2, новый человек паук, киберпанк, метро, дейс гон и т.д. синглплеерные игры. Как же так то, ведь синглплеер на второй план отошел.
Продюсер надеется, что такое же повествование впоследствии начнут использовать в серии Dragon Age и «играх, название которых начинается на Mass».

Пожалуйста, не надо! Они уже достаточно поглумились над этими сериями. Лучше пусть просто ничего не делают, чем так!
Мне кажется, мы не уловили тайного смысла, вкладываемого во все это. Ведущий продюсер Bioware надеется на то, что последующие игры студии переймут главное от Anthem — они выйдут.
Скорее игра для людей
которые «не привыкли» к вариантам реплик в разговорах.

Походе игра целит именно на прослойку «геймеров» которым надо красиво пострелять, а сюжет, выбор, персонажи, вариативность и.т.д покажутся слишком сложными. И что самое страшное игра имеет все шансы на финансовый успех ибо таких гемйеров немало да и донатят на новую штучку они с удовольствием :(
Читай также