Новые Mass Effect и Dragon Age будут создаваться под влиянием Anthem, надеется продюсер BioWare
Anthem — взгляд BioWare на то, какими должны быть современные игры-сервисы. И если другие компании в похожих проектах делают ставку на расширение геймплея, то BioWare хочет развивать через апдейты сюжетную линию. Разработчики Anthem считают схему настолько удачной, что её могут перенять Dragon Age и Mass Effect.
Слова ведущего продюсера Anthem Майкла Гэмбла (Michael Gamble) передаёт VG247. Раньше, мол, девелоперы выпускали игру, которая рассказывает об ограниченном количестве персонажей. Если авторы хотели дополнить историю после релиза, им приходилось готовить DLC.
В Anthem структура другая. BioWare может расширять сюжетные ветви героев, менять отношения с NPC после определённых событий в игровом мире, преображать тип заданий у тех или иных людей. Или даже добавлять новых героев и агентов — персонажей, которые дают поручения геймерам.
Как говорит Гэмбл, подход Anthem позволит BioWare рассказывать истории на протяжении многих месяцев или даже лет. Продюсер надеется, что такое же повествование впоследствии начнут использовать в серии Dragon Age и «играх, название которых начинается на Mass».
Исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) добавил, что центральная локация в Anthem получилась самой продвинутой среди всех «хабов», что когда-либо создавала BioWare: «Это место, которое реагирует на события, ощущается более дышащим, живым. Я думаю, в будущих Dragon Age или других играх вы увидите такое же реагирование, такую же глубину в центральных локациях, как и в Anthem».
Напомним, что новые сюжетные кусочки для Anthem будут распространяться бесплатно, однако в диалогах, судя по всему, существует не больше двух вариантов ответа.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinВсё. П*здец. Походу, господа, мы основательно проетеряли Bioware. Две реплики на выбор и обвес для «Нормандии» за 9.99…
Сейчас это все звучит не очень убедительно.
Я хочу, чтобы история в Dragon Age была расскрыта на старте, а не через несколько месяцев. Так что не надо
Что это «повествование длинной в несколько лет» слишком уж подозрительно напоминает схему «продай сюжетную концовку игры под видом длц и по цене в пол игры», опробованную еще в той же Инквизиции. И как-то прям слабо верится, что все эти замечательные сюжетные вещи будут выходить бесплатно. Что, специальный абонемент за то, чтобы посмотреть весь сюжет? Уж не затрагивая тему того, что отсутствие четкого видения сюжета и персонадей у создателей игры и готовность плясать под фансервис — это такая прям заявка на качество продукта.
Но в любом случае, до выхода Гимна все эти громкие ура-заявления смотрятся странновато.
Новые игры BioWare будут сосать жопу, надеется продюсер BioWare.
Пожалуйста, не надо! Они уже достаточно поглумились над этими сериями. Лучше пусть просто ничего не делают, чем так!
Походе игра целит именно на прослойку «геймеров» которым надо красиво пострелять, а сюжет, выбор, персонажи, вариативность и.т.д покажутся слишком сложными. И что самое страшное игра имеет все шансы на финансовый успех ибо таких гемйеров немало да и донатят на новую штучку они с удовольствием :(