Не ждите новую Fallout от Obsidian — Bethesda не планирует сотрудничать со сторонними студиями
Многие преданные фанаты Fallout с теплотой вспоминают New Vegas — пожалуй, лучшую трёхмерную часть серии. Разработала игру не Bethesda Game Studios, владеющая правами на франшизу, а Obsidian Entertainment. К сожалению, в обозримом будущем Bethesda не собирается доверять свою интеллектуальную собственность никому, кроме внутренних студий.
Недавно глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) пообщался с журналисткой The Guardian. На вопрос о сотрудничестве с другими командами Говард ответил следующее: «Я бы не стал говорить „никогда“. [Однако] сейчас наша компания настолько крупная, что лучше будет использовать внутренние ресурсы. <…> Это [сотрудничество] становится всё менее вероятным, но я никогда не говорю „никогда“. По-моему, парни из Obsidian проделали потрясающую работу».
Bethesda и впрямь заметно разрослась: компания работает ни много ни мало над четырьмя проектами — онлайновой Fallout 76, мобильной The Elder Scrolls: Blades, а также над одиночными Starfield и The Elder Scrolls VI. Кроме того, Bethesda поддерживает симулятор управления убежищем Fallout Shelter.
Что до ремейков и ремастеров старых Fallout и The Elder Scrolls, то переносить классику на современные платформы команда Тодда Говарда пока не планирует. «Нас часто просят сделать ремастер Fallout 1, и обычно я отвечаю, что если у вас есть PC-версия, то вы можете поиграть в такую Fallout, какой она и была, — сказал директор Bethesda Game Studios. — Думаю, так и должно быть. На мой взгляд, стриминговые технологии всё ближе, и они сделают игры бесконечно более доступными. Это уже произошло с музыкой и кино, и, по-моему, это здорово».
Лучшие комментарии
За них фанаты делают.
Тем, что проблемы всех жителей пустошей разбиваются о тот факт, что построить деревню с защитой — десять минут реального и десять часов внутриигрового времени. Теперь даже ГЭКК не нужен. Примерно половина всех проблем населения предыдущих игр исчезает.
gregorrushЯ бы вот с удовольствием добавил себе в коллекцию на PS4 Морровинд, Обливион и Нью Вегас.
Это-то да.
Только вот Quality Assurance — работа издателя. QA беседки — это отдельная тема для разговора. Какой QA был у нью-вегаса? Обеспеченный беседкой.
Три.
Человека.
Почему это плохо? Это как раз ролплей строителя и рабочего. Может я не хочу отыгрывать избранного? Может ирл я директор трансмежнациональной мегакорпорации и хочу отыгрывать обычным строителем?
Им нужно, наоборот, развивать эту идею и дать игроку построить собственный город в пустошах, который бы диктовал свои условия соседним городам, а в случае необходимости, мог бы собрать свою армию и захватить их. А потом и на Китай пойти и устроить четвертую мировую войну с ядерными бомбами из космоса. А потом так развить систему крафта, что можно будет позволить себе атаку на инопланетян из длц к третьему фоллачу.
Если кто не знает, это второй проект от автора Fallout: Nevada.
Когда баги в твоей игре ищут те люди, которые искали их в третьем фоллауте, в обливионе и скайриме, и то в кол-ве трёх человек, ты банально не можешь найти все баги.
Практика показывает, что у фанатов это получается лучше.)