Square Enix Montreal отказалась от серии GO, потому что на мобильниках не любят платить заранее
Мобильная серия GO от Square Enix Montreal — это Hitman GO, Lara Croft GO и Deus Ex GO. Всю троицу объединял пошаговый геймплей в антураже соответствующих серий. И хотя GO пользовались спросом, разработчики больше таких штучек выпускать не будут.
О решении поведал глава Square Enix Montreal Патрик Нод (Patrick Naud). По его словам, вся серия GO получилась отличной и принесла солидные деньги, однако рынок оказался беспощаден. GO выходили по премиумной модели: грубо говоря, вы отдавали деньги заранее, как на PC и консолях. Но аудитория всё реже выбирает мобильные развлечения с предоплатой, ведь есть условно-бесплатные продукты, которые и играются интересно, и монетку за вход не требуют.
По словам Нода, сейчас ситуация такова, что даже скромный ценник в пять баксов отпугивает очень многих. Судя по ещё одному интервью, Square Enix Montreal продолжит окучивать мобильный рынок, но уже с условно-бесплатной моделью.
Square Enix Montreal — это не Eidos Montreal, а отдельная дочерняя студия японского издательства. Она появилась в 2011 году и сперва собиралась делать новую Hitman для консолей, но в 2013-м сосредоточилась на мобильных играх. На данный момент на счету Square Enix Montreal четыре творения — три GO и Hitman: Sniper.
Лучшие комментарии
Разделить карты на несколько комплектов, первый бесплатно с игрой, хочешь больше — купи пакет карт, можно даже тематические пилить. Уникальные скины/темки/и прочие плюшки за прохождение платных паков бонусом. Делов то.
Но этого все равно мало. Это к слову о жадности издателей.
Ну да, гораздо менее страшно скачать бесплатно, а потом заплатить 50 :D
Hitman сложнее, но нуднее, потому что там часто используются взаимоисключающие задания, которые нельзя выполнить за одно прохождение уровня. Рестартить довольно уныло. Лара же, наоборот, очень понравилась тем, что задрачивать уровни необходимости нет, все цели выполнимы с одного захода. В плане логики она легче, но увлекает больше, чем карикатурный вариант Хитмана.
Прямо как ID Software в 1993 (не уверен что никто до них так не делал, но это первый успешный именно игровой опыт с shareware).