Orphan Age — хардкорная The Sims про детей, которые выживают в мире киберпанка
День защиты детей — прекрасный повод рассказать об игре, где нужно защищать детей. Встречайте Orphan Age, которую создают с оглядкой на The Sims, только в мрачном антураже победившего киберпанка.
Как рассказывают сотрудники студии Black Flag, их всегда удивляло, что у The Sims не появилось кучи последователей, которые сформировали бы свой жанр. Orphan Age идёт по стопам «Симов», но вместо жизнерадостных человечков вам предстоит управлять сиротами в антиутопии, где народные волнения переросли в гражданскую войну.
Все сироты уникальны. У них есть навыки, уровень которых определяется оценками в школе, а также случайный набор архетипов и черт характера. Как и в The Sims, у героев Orphan Age есть потребности: настроение, голод, одиночество, утомлённость и гигиена. Ещё одна занимательная деталь — чем младше ребёнок, тем сложнее с ним управляться.
Сироты живут в приюте. Приют нужно обустраивать. Для этого понадобится совершать вылазки в город за ценными ресурсами. Каждая вылазка создаётся специальным генератором, а потому не повторяется. Во время исследования мира используется ещё одна особенность Orphan Age — текстовые квесты.
Геймплейные ориентиры — The Sims, Fallout Shelter, This War of Mine и The Last Stand: Dead Zone. Вдохновение для игровой вселенной авторы черпают из «Могилы светлячков», «Акиры», «Повелителя мух», «Бегущего по лезвию», Shadowrun и трилогии «Киберпространство».
Orphan Age вышла на Kickstarter, где просит 25 000 евро. Минимальный взнос за игру — 18 евро. Скачать демоверсию можно по этой ссылке.
Сперва Orphan Age пройдёт крещение ранним доступом Steam — игра должна появиться там в конце 2018-го или в начале 2019-го.
Лучшие комментарии
Я тоже не раз и не два задавался себе вопросом, почему у такой, скажу смело это слово, ВЕЛИКОЙ игры до сих пор не появилось успешных клонов. Да, на самом деле были какие-то попытки со стороны каких-то разработчиков повторить успех The Sims, но никто из них этого сделать не смог за все эти 18 лет существования серии, в то время как SimCity не попытался воспроизвести только ленивый, и некоторые из этих клонов обрели успех. Например, не так уж и давно вышедший Cities: Skylines.
Вот именно — она же старая как говно мамонта! Графон конечно как в Кукурузисе, но геймплейно — гринд, донат и жестокий рандом, да ещё и сохранений нет. Ещё и синглплеер не завезли #saveplayerone
Хардкорная Симс про детей — это Синдикат или Сателлайт Рейгн. Хардкор там реками течёт не в последнюю очередь из уровня развития подконтрольных персонажей.
Тогда корректнее будет сказать, что то не клоны SimCity, а представители сформированного ей жанра градостроительных симуляторов.
А так да, ты прав. Однако в контексте моей мысли имелись ввиду всё же таки последователи SimCity.