За первые два дня после выхода State of Decay 2 опробовали более миллиона игроков
Три дня назад, 22 мая, состоялся релиз зомби-экшена State of Decay 2. Казалось бы, игры про оживших мертвецов должны были порядком надоесть публике, но не тут-то было — даже столь заурядный «выживач» заинтересовал немало пользователей.
Microsoft спешит похвалиться — за два дня после мирового запуска State of Decay 2 уже посетили более миллиона человек. Совместными усилиями они наиграли свыше 6 миллионов часов.
За это время «выживальщики» прикончили больше 675 миллионов зомби, запустили свыше 6 миллионов петард и фейерверков, слопали больше 6 миллионов порций закуски и прочитали 2 с лишним миллиона учебников. Средняя продолжительность жизни персонажей — в районе трёх внутриигровых дней, хотя кто-то ещё жив-здоров даже спустя месяц.
Популярна игра и на стриминговых площадках. В сумме на YouTube, Mixer и Twitch уже провели свыше 41 тысячи трансляций и показали почти 3.5 миллиона часов геймплея State of Decay 2.
Подписчики Xbox Game Pass могут приобщиться к творению Undead Labs без дополнительных трат. В ином случае боевик можно приобрести в магазине Microsoft: стандартное издание стоит 1 949 рублей, а Ultimate — 3 199. На экшен распространяется программа Xbox Play Anywhere — заплатив за одну копию, вы получите версии и для Xbox One, и для PC.
Однако не торопитесь с покупкой — сперва посмотрите наш видеообзор!
Лучшие комментарии
А секрет популярности, как мне кажется, кроется тут:
Как говорится, на халяву и разложившийся зомби — японская школьница.
Ведь именно ради неё люди покупать в 2к18 консоль за 20/40к, так ведь?
История повторяется — теперь они хвастаются число игроков на старте, хотя львиная доля из них игру не покупала.
Самое печальное и ироничное, что БЕСПЛАТНЫЙ ПСН на ps3 всё это время работал вообще без проблем.
linkysэто говорит о многом.
Так что PS4 клевая на период прохождения очередной годноты от first-party, но в остальное время лично я не готов терпеть хардвано-софтовые калечности)