Анонсы от Paradox: симулятор альтернативного Рима, больше дополнений к популярным стратегиям и настольные игры
На прошедших выходных состоялся PDXCON 2018 — фестиваль имени Paradox Interactive. Об одной новинке с фестиваля мы поведали отдельно, а теперь расскажем об остальных значимых анонсах компании.
На PDXCON Paradox официально представила Imperator: Rome — ещё одну глобальную стратегию про альтернативную историю. Как понятно из названия, разработчики предлагают переписать прошлое Рима: игра охватит промежуток от славных дней Афин до создания Римской империи спустя четыре столетия. Территория — от Геркулесовых столбов до дальних земель Индии.
В Imperator: Rome геймерам предстоит обуздать комплексную систему управления персонажами, править народами со своими особенностями и овладеть множеством военных традиций, видов государственного строя и способов торговли.
Руководителем Imperator: Rome выступает Йохан Андерссон (Johan Andersson), который ранее участвовал в разработке Europa Universalis IV, Crusader Kings 2 и Stellaris.
Дата релиза — 2019 год.
Очередная доза дополнений на этот раз включает три популярные игры Paradox. Вся троица должна выйти в течение 2018-го.
Для Crusader Kings 2 выпустят DLC Holy Fury. Оно сосредоточится на крестоносцах и религиозных конфликтах, в особенности на христианской войне против языческих соседей на севере. В Holy Fury входят новые религиозные опции для язычников, новые механики для крестоносцев и новые взаимодействия персонажей.
Europa Universalis IV встретит дополнение Dharma. Центральная тема — Индия. Игрокам предложат использовать богатства этих сказочных земель, реформировать правительство и настраивать политику в соответствии с незамедлительными нуждами, а также искать баланс и гармонию. Ну или сеять разлад — тут уж как ваш внутренний царёк пожелает!
В Man the Guns для Hearts of Iron IV понадобится завоёвывать бесконечные водные глади и следить за безопасностью на океанских просторах, иначе дружественным конвоям будет худо, а вам не видать звания успешной сверхдержавы.
Наконец, Paradox объявила, что собирается штурмовать рынок настольных игр. В компанейские развлечения без экранов и проводов превратят Crusader Kings, Hearts of Iron, Cities: Skylines и Europa Universalis.
Судя по шуточному анонсирующему ролику, настольные варианты сохранят известные черты прародительниц: можно будет жениться на лошади и затопить свой город, накрыв его волной дерьма.
На данный момент больше всего подробностей о настолке по Crusader Kings. Её уже выкатили на Kickstarter, где проект почти моментально набрал минимальную сумму. На момент написания новости на счету игры было свыше 168 000 долларов США. Если вы хотите получить копию через Kickstarter, придётся отдать не меньше 69 долларов.
Настольная Crusader Kings должна появиться в ноябре 2018-го.
Напоследок парочка других новостей PDXCON 2018. Сюжетный комплект Distant Stars для Stellaris выйдет 22 мая (то есть уже завтра), а для Surviving Mars готовятся апдейты с дополнительным контентом.
Лучшие комментарии
Как написали ниже это просто удобно для игрока.
Или армия должна быть маленьким размытым пятном — что бы увидеть коотрое над ним придёся рисовать гигантскую таблику?
Могли бы на е3 пк конференцию приехать и это показать. Всё лучше чем стандартный инди марафон.
С сейвами, конечно, есть косяк. Но если он лечится отключением новых длс и тебе об этом известно, то проблема эта решаемая хотя бы сравнением дат релиза длс с датой сейва.
p.s. А ценовую политику им бы как-то пересмотреть. Я понимаю, что их все устраивает, но сейчас получается, что чем дальше от релиза, тем меньше шансов приобщиться новому игроку. В то время как постоянные игроки оплачивали все более растянуто по времени, поэтому с меньшим дискомфортом. Включали бы что ли при выходе нового длс все старые в базовую версию.
А то я вторую Викторию раза 3 минимум пытался начинать и в итоге реакция на происходящее была примерно как у Кунгурова на стриме по DF во время Ле-Мана.
Вместе с дополнениям выходят патчи добавляющие некоторые из новых фич и фиксящие все баги. Дополнения НЕ фиксы багов. Они идут абсолютно раздельно и тебе НЕ НУЖНО покупать дополнение, чтобы играть без багов. Это ты выдумал только сейчас. Поэтому-то проблема и надуманна.
В начале — матчасть, потом — догадки.
Я конечно сам понимаю проблема дорогих дополнений, но это всё ещё крутой доп контент. Многие люди просто покупают основные дополнения, которые сделают их игру веселее. Это же просто конструктор.
Так что если еще и приплюсовать, что нынче они уж точно не рискнут выкатить что-то настолько хардкорное, Виктории 3 нам не видать н и к о г д а
В подобном реалистичном стиле, конечно, есть свои положительные стороны, но по целому ряду показателей для игры это неудобно.
Как различить рукопашников от лучников? А как дешёвых копейщиков от дорогих булавоносцев? Заметь, на приведённом мной скриншоте, фигурки человечков ещё и жирно выделены цветом игрока (жёлтый там, красный и т.д.). Всё это лишь вопрос удобства.
Приведённый тобой скриншот Imperator: Rome уже показывает довольно приближённую картинку. А большая часть непосредственно игры будет происходить на отдалении в два, а то и в три раза большем. Игрок должен беглым взглядом понимать, что это за войска и чьи они.
steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/357310/ss_0909aa4d5d499c351f560028ca3b117d149e0126.jpg
ладно, вот скриншот просто ссылкой.
Эх, #кунгуроввведиредактирование