16 декабря 2017 16.12.17 39 328

Создатели двух последних Deus Ex из Eidos Montréal будут уделять больше внимания мультиплееру

Не очень ясно, чем сейчас занимается Eidos Montréal: после Deus Ex: Mankind Divided студия открыто не говорила о своих будущих проектах. Но направление, в котором она мыслит, уже озвучено.

На официальном сайте Eidos Montréal появилось сообщение от главы студии Дэвида Анфосси (David Anfossi) и руководителя сетевых технологий Себастьяна Бессетта (Sébastien Bessette). Судя по их словам, компания собирается усилить акцент на многопользовательских составляющих: они, мол, позволят предоставлять игрокам запоминающийся и впечатляющий контент на протяжении длительного времени. Анфосси заявляет, что благодаря «неотъемлемой интерактивности» сетевых взаимодействий вселенные Eidos Montréal смогут процветать и в данный момент, и в будущем.

Как добавляет Бессетт, собственный движок Eidos Montréal под названием Dawn Engine сейчас развивается так, чтобы поддерживать современные сетевые решения. Конечная цель технологической эволюции — подарить рядовым геймерам наилучшие впечатления от мультиплеера.

Все эти пафосные слова стоят перед тремя вакансиями, которые в настоящий момент открыты в Eidos Montréal. Студия ищет ведущего программиста по мультиплееру, старшего сетевого программиста, который будет работать с инструментами PlayStation Network и Xbox Live, а также старшего программиста по геймплею.

Напомним: как заявляет Square Enix, серия Deus Ex жива-здорова, однако продолжение придётся подождать. Кроме того, Eidos Montréal как-то вовлечена в игру о Мстителях, хотя основную работу выполняет Crystal Dynamics, ответственная за Tomb Raider.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

*нюх-нюх* чувствуете? Дааа… точно, это запах свежих лутбоксов!
Ага очередной пациент с этими симптомами: обос… лись с синглом пошли в мультиплеер. Все ясно, желаю того же и в мультиплеере.
Мы теряем Адама это провал.
Дайте мне нормальное продолжение Deus Ex Mankind Devided, а потом хоть порно с бобрами снимайте
Проблема то в том, что от впихивания мультиплеера в сюжетно-ориентированные игры сюжет то и пострадает. Вместо того, чтобы полностью сосредоточиться на проработке игры, разрабы тратят довольно много сил и времени на онлайн-составляющую.
16 Адамов Дженсенов воруют лутбоксы у других 16-ти Адамов Дженсенов. Не для этого я покупал твои игры, Скворечник, не для этого, Эйдос!
Тут еще не только Адам, но и всеми нами любимая Лара! Просто становится не по себе, когда думаешь что жадные издательства могут угробить отличные серии одиночных игр для прибыли.
Тут тот случай, где максимальное внимание должно синглу уделяться. Мне понравились последние части, но с большой натяжкой.
Вот и Адам откусил лютбоксовое яблоко.)
Кстати, ведь в первом «DEUS EX» 2000 года был мультиплеер. Своеобразный, но был. С нано-аугоментациями и всем прочим =X
Он уже в Mankind Devided пол яблока успел откусить и с лутбоксами, и с открытым донатом, и с пейволлом в специальном режиме Breach.
Больше мультеплеера, прямо чтобы можно было этим обмазываться! Еще лутбоксов! Лутбоксов завезите! Если серьезно, меня крайне напрягает нездоровое увлечение большинства студий делать мультеплеерные проекты…
Какой-то кооператив помню. Точнее оно мне именно таким запомнилось. Играли когда-то по локалке с другом.
Откуда такой хейт и скептицизм к ещё не убитому медведю, Eidos скорее всего говорят про игру в сетенге Marvel, да и в целом можно грамотно вести мультиплеер в DeusEx сделав отдельную отдельную
кооперативную кампанию по типу Синдиката или спинофф игру по вселенной DeusEx
В анчартеде тоже есть мультиплеер и лично я в него до сих пор с удовольствием играю периодически. Главное, чтоб сингл сделали толково, а будет мультик—ну и отлично, может, тоже буду туда возвращаться. Лишь бы его пилили не в ущерб синглу, но в это не очень верится, все же eidos—не naughty dog(
НЕ РАЗРУШАЙ МОИ МЕЧТЫ!!!!!!!!!!111111111

сюка ;(((
Читай также