Авторы Divinity: Original Sin 2 с юмором отмечают миллион проданных копий
Выдохните: богатая RPG без микротранзакций даже в смутном 2017-м может стать кассовым хитом. Что в очередной раз доказала Divinity: Original Sin 2.
В социальных сетях Larian Studios сообщила, что тираж её последней игры превысил миллион копий. Если верить статистике SteamSpy, в Steam у Divinity: Original Sin 2 на данный момент набралось около 925 000 владельцев. А значит, на долю GOG.com приходится примерно 75 000 проданных копий — 7.5 % от всего тиража. На других платформах игра пока не распространяется.
Впрочем, у Divinity: Original Sin 2 наверняка ещё всё впереди. Глава студии Свен Винке (Swen Vincke) пару месяцев назад обещал «как минимум один большой сюрприз». Кроме того, ожидается, что Divinity: Original Sin 2 выйдет и на консолях. Первая часть появилась на приставках спустя год с небольшим после релиза на компьютерах.
Лучшие комментарии
Я понял, что игра не просто хороша, а великолепна, когда троллил головы на палках за лохзе.
Pillars of Eternity, Tyranny, Divinity: Original Sin и т.п.
А то JRPG и т.п. есть, а классических партийных рпг нет :( и их не хватает в какой-нибудь поездке…
Может и уникальная, но я бы не назвал её хорошей. На её место бы что-нить лучшее придумали — было бы хорошо.
не зря ждал, наконец приобрел Дивинити 2, поскольку первая уж очень понравилась. Поэтому понимание что среди этого миллиона человек Larian благодарит и тебя, это, как минимум, приятно)2) В финале достаточно сказать Люциану и Даллис, что готов пожертвовать собой, тогда они будут сражаться на твоей стороне, но возможность распорядиться Истоком по-своему все равно останется.
Но вообще каждый имеет право на свое мнение, это нормально, что не всем игра пришлась по душе.
Мне же она понравилась, в моем личном топе — это главный кандидат на Игру Года и вообще лучшая партийная RPG со времен первой Dragon Age (PoE и Tyranny как-то не запали в душу, хотя они и ближе к моей самой любимой игре — Baldur's Gate 2)
Divinity II's premature release left Larian in debt, so the studio decided to go all-in on its next project. To keep the entire team of 30 or so developers together, they started two projects: the RPG that would become Original Sin, and strategy game Dragon Commander. Interestingly, Dragon Commander was meant to be the bigger project, while Original Sin was a smaller RPG that would be released first.
But Larian fell in love with the RPG, and decided not to release it until it was completely finished. In Vincke’s words, Larian “murdered” Dragon Commander—releasing it before it was really done—to focus on Original Sin and pull in some badly needed funds.
gregorrushНо к сожалению именно этого они и не сделали, ее просто выпилили. На тему «а за второго подойти, нагрубить и отказать» увы такого не было, максимум что было это «спрашивалось мнение» второго если тот стоит рядом, но только мнение, и на результат выбора оно не влияет.
Если бы игра велась с нонеймами, то возможно, но когда играешь с друзьями такое поведение ни с твоей ни с их стороны, да пару раз подколоть можно не не мешать систематически.