29 ноября 2017 29.11.17 29 327

Авторы Divinity: Original Sin 2 с юмором отмечают миллион проданных копий

Выдохните: богатая RPG без микротранзакций даже в смутном 2017-м может стать кассовым хитом. Что в очередной раз доказала Divinity: Original Sin 2.

В социальных сетях Larian Studios сообщила, что тираж её последней игры превысил миллион копий. Если верить статистике SteamSpy, в Steam у Divinity: Original Sin 2 на данный момент набралось около 925 000 владельцев. А значит, на долю GOG.com приходится примерно 75 000 проданных копий — 7.5 % от всего тиража. На других платформах игра пока не распространяется.

Впрочем, у Divinity: Original Sin 2 наверняка ещё всё впереди. Глава студии Свен Винке (Swen Vincke) пару месяцев назад обещал «как минимум один большой сюрприз». Кроме того, ожидается, что Divinity: Original Sin 2 выйдет и на консолях. Первая часть появилась на приставках спустя год с небольшим после релиза на компьютерах.


Поддержи Стопгейм!

Divinity: Original Sin 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
14 сентября 2017
2.6K
4.5
1 639 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вполне заслуженно.

Я понял, что игра не просто хороша, а великолепна, когда троллил головы на палках за лохзе.
Было бы шикарно, если бы подобные игры еще выходили на свечке.
Pillars of Eternity, Tyranny, Divinity: Original Sin и т.п.
А то JRPG и т.п. есть, а классических партийных рпг нет :( и их не хватает в какой-нибудь поездке…
кредит доверия они к сожалению уже потратили
Ох лол.
Уж очень мне понравился орел Физерфолл на кладбище побережья Жнеца.
где эти споры на тему того как поступить
Вроде как можно за одного персонажа вежливо согласить помочь, а за второго подойти, нагрубить и отказать. После чего в самом геймплее мешать первому персонажу выполнить задание. Но точно утверждать не буду.
куда дели камень/ножницы/бумага, это ведь такая уникальная вещь была
Может и уникальная, но я бы не назвал её хорошей. На её место бы что-нить лучшее придумали — было бы хорошо.
Очень рад за разработчиков, относительно большой коммерческий успех их игры дает слабую надежду на игровую индустрию.
Примкнул к стану лицензионщиков не так давно, и вот со скидкой в 10% не зря ждал, наконец приобрел Дивинити 2, поскольку первая уж очень понравилась. Поэтому понимание что среди этого миллиона человек Larian благодарит и тебя, это, как минимум, приятно)
Искренне рад за ребят, почти все их игры приобрел в знак уважения и благодарности. Только Divinity: Dragon Commander не стал брать, не совсем удачный эксперимент вышел.
в этом плане Divinity II: Ego Draconis получше зашла) там и геймплей привычнее, и дракона больше.
Два замечания:
1) Доктора можно убить за один ход пока он в человеческой форме: Сибилла под скрытностью подошла поближе и телепортировалась к нему почти в притык — почему-то разговор не начался, она атаковала Доктора, ну а потом вся команда присоединилась, в итоге бой шел только с его приспешниками. Не знаю, баг это или фича.
2) В финале достаточно сказать Люциану и Даллис, что готов пожертвовать собой, тогда они будут сражаться на твоей стороне, но возможность распорядиться Истоком по-своему все равно останется.

Но вообще каждый имеет право на свое мнение, это нормально, что не всем игра пришлась по душе.
Мне же она понравилась, в моем личном топе — это главный кандидат на Игру Года и вообще лучшая партийная RPG со времен первой Dragon Age (PoE и Tyranny как-то не запали в душу, хотя они и ближе к моей самой любимой игре — Baldur's Gate 2)
Dragon Commander недоделанный вышел, они решили выбросить его каким есть и сконцентрироваться на D:OS.
Divinity II's premature release left Larian in debt, so the studio decided to go all-in on its next project. To keep the entire team of 30 or so developers together, they started two projects: the RPG that would become Original Sin, and strategy game Dragon Commander. Interestingly, Dragon Commander was meant to be the bigger project, while Original Sin was a smaller RPG that would be released first.

But Larian fell in love with the RPG, and decided not to release it until it was completely finished. In Vincke’s words, Larian “murdered” Dragon Commander—releasing it before it was really done—to focus on Original Sin and pull in some badly needed funds.
На её место бы что-нить лучшее придумали

Но к сожалению именно этого они и не сделали, ее просто выпилили. На тему «а за второго подойти, нагрубить и отказать» увы такого не было, максимум что было это «спрашивалось мнение» второго если тот стоит рядом, но только мнение, и на результат выбора оно не влияет.

После чего в самом геймплее мешать первому персонажу выполнить задание.

Если бы игра велась с нонеймами, то возможно, но когда играешь с друзьями такое поведение ни с твоей ни с их стороны, да пару раз подколоть можно не не мешать систематически.
Я так понимаю ее стоит купить каждому вне зависимости какие у тебя игровые предпочтения?
И вот относительно нишевая игра, которая к тому же изобилует контентом, в которой в жертву не были принесены ни графон ни геймплей (и которая к тому же стоит 45$ против стандартных 60) хорошо продалась и принесла доход создателям. Стоит держать этот факт в голове, когда в следующий раз представитель крупной фирмы будет оправдывать введение микротранзакций в их шутер по уже известной и многими любимой вселенной тем, что игры сейчас «слишком дорого разрабатывать»
Драконом было круто управлять, но игра очень странная вышла все же
Дико плюсую. Там пока обосновался только Скайрим. Да и unepic выйдет в середине декабря.
не у меня одного с игры подгорело, хоть и причина другая немного)
Лично у меня на полное прохождение на предпоследнем уровне сложности ушло часов 225 примерно. Сейчас прохожу на последнем и планирую потратить ещё часов так 200
Читай также