17 ноября 2017 17.11.17 49 432

SOMA выйдет на Xbox One и получит специальный режим для тех, кто не хочет умирать

Экзистенциальный ужастик SOMA поступил в продажу в сентябре 2015-го года, однако исключительно на PC и PlayStation 4. Тогда как обладателям Xbox One пришлось прождать добрых два года, чтобы получить возможность погрузиться в подводный кошмар от Frictional Games.

Лишь сегодня шведские разработчики наконец-то смогли назвать дату, когда SOMA стартует на консоли от Microsoft. 1 декабря.

Frictional Games сообщила, что решила пожалеть особо впечатлительных игроков и добавить в хоррор так называемый «Безопасный режим» (Safe Mode). Как вы, наверное, уже догадались, суть его в том, что, попав на станцию PATHOS-II, вы сможете постигать «игровой мир, историю и атмосферу» не боясь, что из-за угла вынырнет жуткий монстр и положит конец всем ваших стараниям.

Safe Mode изначально будет включён в версию SOMA для Xbox One и с 1 декабря станет доступен на PC. Что же касается PlayStation 4, то до платформы от Sony режим доберётся чуть позже.

 

Поддержи Стопгейм!

SOMA

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2015
1.8K
4.4
1 535 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Круто, все бы ужастики оснастили таким режимом на выбор, я бы может тогда играл в них, а так старый я уже в такое играть, нервишки шалят.

П.С. Смотрел её на ютубе, классная игра, сюжет прям то, что я люблю.
Для меня SOMA это в первую очередь отличная научная фантастика, а хоррор элемент в ней как довесок имхо.
Зачем убирать монстров? Добавьте дробовик!
А вот почему сразу нельзя подобное сделать? Надеюсь они будут всегда такой режим делать. Т.к. вот меня вообще раздражали монстры, когда встречал кого то сразу появлялись мысли «Ну вот опять эти дуратские и скучные прятки, уу не страшно же, хватит портить атмосферу» и бегом пробегал через монстра, в надежде как можно быстрее скипнуть убогий эпизод в кошки-мышки.
Не устану повторять это никогда, но таких глубоких в плане сюжета и атмосферы игр как Сома единицы. По этому я рад, что пользователи xbox смогут приобщиться к этому шедевру.
vadutc, если ты старый, то мне впору уже начать обсираться от хорроров) Но я держусь) И ты держись)))
Сома, кстати, не столько страшная, сколько «умная». И если ты действительно старый, то тебя вшторит по полной от сюжета и выбросит из всего остального) Верь мне))
Атмосферная игра не значит хоррор. Сама SOMA, процентов на 60, не пугающая, но атмосферная.
В случае с сомой, эти моменты скорее раздражают. Ибо монстры не страшные, а механики пряток сделаны из рук вон плохо.
Новый режим вводится для тех, кому это надо. Ведь никто не заставляет нас проходить ее без монстров, но при желании это можно делать. Предоставление выбора игроку — это очень здорово. Увидеть бы в игре режим, в котором этим монстрам можно будет «надавать по щщам», как в «Bioshock» или может быть, как в «Alien Isolation». Я думаю, тогда игровая аудитория «SOMA» стала бы еще больше
Они сделаны просто. Очень легко вникнуть в суть происходящего. При довольно весомой опасности мы можем пройти сому вообще без единой смерти. С первого раза.
P.S. Скажу за себя, как за человека, в хорорах очень впечатлительного. Монстры поддерживали нужный градус напряжения в каждой сцене, где были. Разве что подводные роботы-убийцы, сбежавшие из фолыча раздражали количеством.
Безопасный режим это хорошо для SOMA, потому что прятки от монстров отвлекали от крутого основного сюжета. Если бы еще подсократили эпизоды, где надо по дну морскому идти от одной базы до другой, было бы еще лучше.
Как вариант. Хотя, сообщу тебе, мало что сравнится по впечатлениям с моментом, когда ты пытаешься убежать от какой-то страшной бяки. Словно в детство возвращаешься.
Как бы не приятно было это признавать, но такие игры щас нужны очень малому проценту игроков
Многие считают её не страшной, если что. Игра позволяет даже умирать с сохранением прогресса. Она больше мрачная и гнетущая, чем страшная. Их амнезия местами была намного страшнее
Ой, я еще старее чем ты наверное, кхе-кхе, мне бы вот еще кто за меня проходил, тогда бы и я играл в них, а так что уж… Память шалит… Подождите, а что это я тут пишу? Кто здесь?
В Соме всё очень даже неплохо с сюжетами (чего нельзя сказать про подавляющее большинство современных «хорроров»). Так что хотя бы повествованием можно насл... Да кого я пытаюсь обмануть? Совершенно согласен — если бы в этих играх не было бы необходимости пугать игрока «жутким монстром», то делали бы изначально не ужастик, а квест или «интерактивное кинцо», эволюционировавшее из визуальных новелл. Безопасный режим как раз и будет превращать игру в нечто подобное, так что для описание скорее должно выглядеть так:
постигать «игровой мир, историю и атмосферу»
Наличие разных режимов игры — это очень круто. Игровая аудитория расширяется, да и ощущения от прохождения разные. У каждого свои вкусы — кто-то любит «хорроры» с монстрами, а кому-то больше нравятся «бродилки». Наличие выбора — это всегда хорошо.
«SOMA» в режиме «SOMA» я уже прошел. Теперь можно будет пройти в режиме «Dear Esther» :)
Эх, увидеть бы в «SOMA» режим «Bioshock»!
Да, сюжет — сильная сторона игры, а еще очень понравилась подача этого самого сюжета, актеры озвучки хорошо поработали, атмосфера классная, локации прикольные. Жаль только, что в плане «адвенчурного» геймплея и взаимодействия с окружением игра не ушла вперед по сравнению с предыдущими играми разработчика. Да и атмосфера ужаса в «Penumbra» и «Amnesia» были сильнее. С нетерпением жду новой игры от «Frictional Games»
Это верно, важно только с количеством монстров и частотой встреч с ними в игре не переборщить. В той же «Alien Isolation» прятаться от чужого по началу было круто. Но начиная где-то со второй половины игры слишком частые встречи с инопланетным «зверьком» начали конкретно напрягать. На высоком уровне сложности даже наличие огнемета и коктейлей Молотова не помогало, а скорее наоборот. После того, как мы поджаривали чужого он уже через минуту — две возвращался злой, как черт, а потом долго и нудно рыскал по всей локации, не давая нам и шагу шагнуть. Ходить перебежками из под одного стола под другой либо сидеть под этим самым столом по десять — пятнадцать минут, ожидая когда уже это хвостатое чудище уйдет на перекур, было не очень весело.
Читай также