В декабре PlayerUnknown’s Battlegrounds выйдет из раннего доступа на PC и появится на Xbox One
Кажется, PlayerUnknown’s Battlegrounds всё же не станет ещё одной игрой, навеки застрявшей в раннем доступе Steam. Глава PUBG Corp. опубликовал обращение к владельцам Xbox One, где объявил дату запуска консольной версии игры и рассказал подробности о релизе компьютерном.
Точной даты для PC не назвали, но обозначили период: конец декабря 2017-го. К моменту, когда PUBG в Steam дорастёт до версии 1.0, в ней появится возможность перелезать через заборы и дебютирует новая карта — пустыня.
На Xbox One PUBG стартует 12 декабря, но в рамках местного раннего доступа — Xbox Game Preview. По словам разработчиков, обе версии игры создаются одновременно, однако у них разные «дорожные карты». То есть по наполнению они несколько отличаются. Например, в PUBG для Xbox One сразу можно будет перелезать через препятствия, а вот пустыня появится позже.
Кроме того, Bluehole совместно с командой Xbox подготовила несколько эксклюзивных косметических дополнений: PUBG Warrior Pack, PUBG Accessory Pack и PUBG Tracksuit Pack. Они будут доступны в течение ограниченного времени и станут единственным видом микроплатежей, которые предложит версия в Xbox Game Preview.
В интервью Eurogamer разработчики также подтвердили, что хотят устроить кросс-платформенный мультиплеер между PC и Xbox One. Но они пока не уверены, как это должно выглядеть, а значит и подробности озвучивать не готовы.
Лучшие комментарии
Полагаю, перелезание через заборы — это единственная проблема этой игры, да? :D А как же удалённый в одном из патчей огонь из самолёта?!
К слову о ранних билдах, Fortnite Battle Royale вышел месяц назад, и опустив визуальный стиль требующий меньше мощностей, с «оптимизацией и просадками в фпс» там проблем нет.
Почему то все забывают что дыма без огня не бывает, и если форумы месяцами забиты десятками постов о том как увеличить производительность игры самыми дикими методами, это не обясняется тем, что парочка 12-летних игроков не может драйвер обновить. Игра в своей основе, идее геймплея хорошая и увлекательная, но это не значит что можно на все закрыть глаза и дать им зеленый свет.
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 Gb ОЗУ
Видеокарта: NVidia Geforce gtx 660 2gb / AMD Radeon HD 7850 2Gb
Мои характеристики:
Процессор: Intel Core i5-4460. 3.2GHz
Оперативная память: 8 Gb ОЗУ
Видеокарта: NVidia Geforce gtx 750Ti
Как видишь, как минимум, к минимальным подходит. В игре в основном 50фпс, которые рядом с домами и другими игроками проседают до 5
вот чего именно не хватало игре
Фрейм — уникальный проект.
И его популярность в стиме это подтверждает.
АХАХАХАХ
— запускаться через свой сторонний клиент
— запускаться в оффлайн режиме стима (работать будет, но в статистику учёт не пойдёт)
— есть на консолях.
И всё же, эти две игры сравнивать даже по онлайну не стоит, у них целевая аудитория дико разная.