1 ноября 2017 1.11.17 47 369

В декабре PlayerUnknown’s Battlegrounds выйдет из раннего доступа на PC и появится на Xbox One

Кажется, PlayerUnknown’s Battlegrounds всё же не станет ещё одной игрой, навеки застрявшей в раннем доступе Steam. Глава PUBG Corp. опубликовал обращение к владельцам Xbox One, где объявил дату запуска консольной версии игры и рассказал подробности о релизе компьютерном.

Точной даты для PC не назвали, но обозначили период: конец декабря 2017-го. К моменту, когда PUBG в Steam дорастёт до версии 1.0, в ней появится возможность перелезать через заборы и дебютирует новая карта — пустыня.

На Xbox One PUBG стартует 12 декабря, но в рамках местного раннего доступа — Xbox Game Preview. По словам разработчиков, обе версии игры создаются одновременно, однако у них разные «дорожные карты». То есть по наполнению они несколько отличаются. Например, в PUBG для Xbox One сразу можно будет перелезать через препятствия, а вот пустыня появится позже.

Кроме того, Bluehole совместно с командой Xbox подготовила несколько эксклюзивных косметических дополнений: PUBG Warrior Pack, PUBG Accessory Pack и PUBG Tracksuit Pack. Они будут доступны в течение ограниченного времени и станут единственным видом микроплатежей, которые предложит версия в Xbox Game Preview.

В интервью Eurogamer разработчики также подтвердили, что хотят устроить кросс-платформенный мультиплеер между PC и Xbox One. Но они пока не уверены, как это должно выглядеть, а значит и подробности озвучивать не готовы.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2017
814
3.0
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для меня нелепо то, что в эту игру играет столько народу
Ну да, игра ведь полностью в товарном виде, и двух месяцев с головой хватит, чтобы исправить немногочисленные текущие проблемы. Wait, oh shi…
Тьфу, разве это проблемы? Ну там, здания не прогрузятся, десинк местами в добрых полсекунды, паршивый баланс. Пустяки, дело житейское.
К моменту, когда PUBG в Steam дорастёт до версии 1.0, в ней появится возможность перелезать через заборы и дебютирует новая карта — пустыня.

Полагаю, перелезание через заборы — это единственная проблема этой игры, да? :D А как же удалённый в одном из патчей огонь из самолёта?!
Да, именно поэтому люди на форумах в отчаянии закупают SSD, останавливают часы в Биосе, разгоняют оперативку, уничтожают графику в любом виде в конфиге и вообще занимаются таким градусом подгона ПК под игру, которого я не видел со времен Чистого неба и самых отстойных консольных портов. И разрабы, которые имея баг тумана, позволяющий видеть сквозь него, не откладывают выпуск тумана, а вкручивают всем post-processing насильно, точно решат проблемы таких размахов одним патчем.

К слову о ранних билдах, Fortnite Battle Royale вышел месяц назад, и опустив визуальный стиль требующий меньше мощностей, с «оптимизацией и просадками в фпс» там проблем нет.

Почему то все забывают что дыма без огня не бывает, и если форумы месяцами забиты десятками постов о том как увеличить производительность игры самыми дикими методами, это не обясняется тем, что парочка 12-летних игроков не может драйвер обновить. Игра в своей основе, идее геймплея хорошая и увлекательная, но это не значит что можно на все закрыть глаза и дать им зеленый свет.
Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 Gb ОЗУ
Видеокарта: NVidia Geforce gtx 660 2gb / AMD Radeon HD 7850 2Gb

Мои характеристики:

Процессор: Intel Core i5-4460. 3.2GHz
Оперативная память: 8 Gb ОЗУ
Видеокарта: NVidia Geforce gtx 750Ti

Как видишь, как минимум, к минимальным подходит. В игре в основном 50фпс, которые рядом с домами и другими игроками проседают до 5
Непрогружающиеся здания я перевел из недостатка в преимущество, можно быстро залутать первые этажи проходя сквозь все объекты) Главное к моменту прогрузки здания не оказаться в стене
в ней появится возможность перелезать через заборы
вот чего именно не хватало игре
Ну да, у нас же проекты от мейл ру есть в стиме 24 на 7.
Фрейм — уникальный проект.
И его популярность в стиме это подтверждает.
Боже, почему они так сильно игнорируют ужасную оптимизацию в игре? Нахрен мне ваши заборы, если у меня хороший компьютер, который, как минимум, подходит под минимальные требования, позволяет игре проседать до 5 фпс при каждом заходе в любой дом, при виде противника рядом, а порой просто так. Я, как многие, купился на то, что у стримеров и летсплееров игра работает просто замечательно (баги не в счет) и был удивлен настолько ужасными проседаниями. Ах, да. Все настройки стоят на «очень низко». Может это со стороны серверов, конечно. Может. А может голубая дырка просто зажралась и не думает перегружать себя лишней рабоотой
Щас бы путать фрейм и варфейс
АХАХАХАХ
Товарищ, не надо путать Warface и Warframe. Хотя бы потому что у них показатель текущих игроков онлайн отличается в 15 раз.
Игра проста как 3 палки. Может этим и цепляет.
Окей, тогда замечу, что варфрейм тоже может
— запускаться через свой сторонний клиент
— запускаться в оффлайн режиме стима (работать будет, но в статистику учёт не пойдёт)
— есть на консолях.

И всё же, эти две игры сравнивать даже по онлайну не стоит, у них целевая аудитория дико разная.
У меня хороший компьютер, но это не меняет того, что тени и постобработка в игре сломаны, и все их выключают/ставят на минимум, вне зависимости от конфига (включая стримеров с компами стоимостью в тысячи долларов).
Похоже под понятием «выход из раннего доступа» разработчики подразумевают добавление новой карты и появление паркура(который, вероятно, привнесет еще одну пачку багов), а не решение проблем с оптимизацией и багами. Печально, поскольку я думал прикупить игру уже на полноценном релизе, но похоже мала вероятность того, что на выходе получится действительно цельный продукт. Хотя, я искренне надеюсь, что ошибаюсь насчет прогнозов, и мы получим возможность полноценно играть на заявленных системных требованиях, поскольку игра все же стоит внимания.
У меня игровой ноут, но не новый (года 4 ему уже, середнячок на данный момент). Для комфортной игры на средних настройках вполне хватает. Я долго сомневался из-за всех этих «где оптимизация?? у меня не идет», но в итоге норм все.
А мне нравится. Перестрелки там действительно напряженные. Потому что жизнь как-то там ценишь.
С выводом поностью согласен. Сравнивать их смысла нет. Но почему путают названия, в принципе, могу понять.
Читай также