24 октября 2017 24.10.17 38 252

Мультиплеер испортил бы историю Wolfenstein II: The New Colossus, считает MachineGames

В свете последних событий внутри Electronic Arts (привет прощай, Visceral Games!) политика Bethesda Softworks, благодаря которой мы увидели The Evil Within 2, серию Dishonored и DOOM, кажется приятной отдушиной для тех, кто любит одиночные кампании.

В недавнем интервью интернет-ресурсу GamesIndustry дизайнер повествования MachineGames Томми Тордссон Бьорк (Tommy Tordsson Björk) лишний раз подтвердил, что при производстве Wolfenstein II: The New Colossus издатель предоставил разработчикам всю необходимую творческую свободу, чтобы те смогли создать игру, соответствующую их видению и не перегруженную лишними компонентами.

Лишний компонент, по мнению MachineGames, в данном случае — это многопользовательский режим. По словам Тордссона Бьорка, девелоперы изначально понимали, что попытайся они взяться одновременно и за сюжетную кампанию, и за мультиплеер, у них не получилось бы столь отличной истории. Мультиплеер попросту «разбавил бы» её. Поэтому ни о каком другом режиме, кроме одиночного, даже речи не шло.

Кстати, представитель MachineGames подчёркивает, что команда воспринимает свои игры из серии Wolfenstein не как банальный шутер, а скорее как приключенческий экшен. А всё потому, что в них «намного больше», чем просто перестрелки. Относится ли это ко второй части истории Би Джея Бласковица, узнаем 27 октября, когда The New Colossus поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein II: The New Colossus

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 октября 2017
3.2K
4.2
2 087 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не хватало только ещё в следующей части Wolfenstein легендарных нацистов в лутбоксах.
Очень надеюсь что новый Wolfenstein хорошо продастся, иначе и Беседку понесёт вслед за EA.
Зачем им лутбоксы, если еще раз можно портировать Skyrim…
Гиммлер Безумный, впадает в ярость при виде евреев
Точно! Лутбоксы в Скайриме! Гениально!
Легендарные нацисты — это Геринг, Геббельс, Борман и прочие?

P.S. Не хотел бы, чтоб мне выпал Паулюс.
Вот поэтому дополнения про других персонажей будут, а мультиплеера, хвала Императору, не будет.
Есть тонкая грань уместности мультиплеера, что ни говори. Данная ситуация с Wolfenstein показывает, что MachineGames это чувствуют.

Да, круто погонять с друзьями во что-то, но чаще всего это нарушает атмосферу. Почти любая попытка поиграть в коопе в итоге превращается в стёб-ржач. Именно поэтому считаю, что для ориентированных на сюжет игр мультиплер не является необходимостью.
Ну и отлично. Мультиплееров и без того как грязи, делать еще одного конкурента, который может не так долго продержаться, смысла мало. Понятное дело, что в долгосрочной перспективе одиночные приключения не так выгодны, но иногда лучше чтобы было коротко, но ярко, запоминающеся и интересно.
Мне кажется, что популярность мульта с лутбоксами, донатом и постоянными контентными обновлениями — тренд временный.
Причина: в случае с синглом издателю важнее всего чтобы игрок купил игру и игрок может купить сколько угодно сингл-игр и играть в них, а потом будет готов к новым и опять же может купить любое их количество. Но вот для фри-ту-плея и game-as-service важно чтобы игрок донатил, а для этого нужно чтобы он очень активно играл и считал именно эту игру важной частью своей жизни и у одного игрока скорее всего будет 1 такая игра, ну может 2 или 3, но не 500 — иначе он будет уделять каждой из них слишком мало внимания чтобы начать серьезно донатить.
ММО и МОБЫ яркие представители game-as-service и посмотрите на их рынок: пара игр добилась невероятного успеха и имеет колоссальные сообщества, у них есть миллион конкурентов, которые каждый день появляются, а потом уходят бесследно, ибо все игроки уже сидят в вове, линейке, доте и лоле. И у этих игроков просто нет ни времени, ни желания разбираться в новой чудо-МОБЕ.
Я прям вангую, что новый вульф соберет не больше того же Дума. То есть окупится и принесет прибыль, но не то что бы большую. Вообще удивлен как бесезда еще выживает со своими сингловыми малоокупаемыми проектами. Небось только на перевыпусках Скайрима и живет.
Мне кажется, что популярность мульта с лутбоксами, донатом и постоянными контентными обновлениями — тренд временный.
Я на это сильно надеюсь, что это пройдет как и пришедшие-ушедшие онлайн-пропуска.
Мне, к примеру, из онлайна сейчас за глаза хватает Overwatch (в который я занес целых 300 рублей помимо самой копии игры), и нахрен мне другие онлайн-гриндилки не сдались. А вот синглы потихоньку да прохожу. Добил на разных платформах Saint's Row 3-4, Uncharted, Prey, сейчас догрызаю Recore и буду браться за WATCH_DOGS 2 (отключил онлайн нахрен, раздражает), DiRT 4, The Last Guardian, Homefront: The Revolution (отлично играется под записи стримов SG сродни тому же Far Cry 3).
ИМХО, мультиплеера стало слишком много. Хорошего коопа слишком мало. Качественных сингловых постановочных игр — мало, они большинством живут в виде эксклюзивов платформ.
100% беседка живет только на перевыпусках скайрима и донате в TESO и TESL.)
Ну вот видимо поэтому мультиплеер не так помешал. Одиночка в Думе это крутое, насыщенное экшеном действо. Wolfenstein же делает упор именно в сюжет, катсцены и диалоги, поэтому трудозатрат на него больше. А если при таком подходе делать еще и мультиплеер, что-то обязательно будет не так хорошо. Либо мультиплеер будет бесполезным придатком, либо сюжетка растеряет по пути какие-то элементы. Возьмем тот же Spec Ops: The Line, будем честны, мультиплеер там нахрен не нужен и играло в него 2,5 человека. Лучше бы вместо мультиплеера кинули больше сил в одиночку, чтобы сделать более приятную стрельбу.
Мне кажется, что всё пока еще не критично плохо, ибо вот прямо в этом месяце у нас сразу и Wolfeinstein, и Evil Within, и в некоторой мере Shadow of War (согласен с обзором на SG, что если у игры и есть проблемы, то они уж точно не в боксах), и South Park. А из экзов могу только Cuphead назвать (и то «полуэкз»), правда до это в 2017 были Nier и Persona 5, Hellblade, Halo Wars 2 для которого скоро будет платное сюжетное DLC будет и уже было бесплатное.

Так что решение для нас простое: покупать, играть, ставить хорошие оценки этим играм, выводя их в топы стимов, сторов и т.п. А с играми от ЕА и прочими доилками этого не делать.
Особенно мне кажется, стоит поддерживать авторов, которые верят в нишу между пикселястым дешевым инди и тру-ААА типо того же Hellblade: когда вроде уже и сделано настоящими профессионалами, а вроде и нет влияния «жестокой корпоративной машины». Не могу вспомнить пока других таких же примеров, но в сегменте чуть подешевле хочу сегодня вечером купить Wrack — вчера торрентнул чтобы убедиться в отсутствии технических проблем, узнал о том что автор сейчас занят сиквелом (пусть и несколько странным) и очень хочется его поддержать.
Легендарные нацисты — это Геринг, Геббельс, Борман и прочие?
И их генетически сходные производные. Систему назавут NaziDNA взамен Nemesis у Monolith.
Хмм, а я бы в такое сыграл
Так, чуваки, я уже понял что один такой, за кооп топлю, можно больше не минусить)
Читай также