13 октября 2017 13.10.17 43 233

DICE призывает не ставить крест на контейнерах в Star Wars: Battlefront II

Игроки заранее заклеймили систему контейнеров в Star Wars: Battlefront II. Оттуда выпадают модификаторы геймплея в духе «плюс 40 % к урону», поэтому публика обозвала шутер жанром «заплати, чтобы выиграть». Но EA и DICE призвали не делать поспешных выводов.

На официальном сайте Electronic Arts появилось обращение. Разработчики благодарят аудиторию за участие в бета-тестировании Star Wars: Battlefront II и отмечают, что финальный вариант игры будет лучше, краше и больше. В частности, там будет представлена полная система контейнеров и прогресса.

По словам DICE, игроки смогут добывать разнообразные предметы, включая оружие, обвесы, кредиты, звёздные карты, эмоции, облики и победные позы. При этом глобальная задача по балансу в головах разработчиков звучит так: самые мощные вещи можно достать только через внутриигровые достижения.

Из контейнеров будут выпадать звёздные карты, облики, эмоции и победные позы. Контейнеры станут выдавать за испытания или другие завершённые задачи в игре, а также за премиумную валюту — кристаллы. Если вам попадётся дубликат звёздной карты, вместо него вы получите детали для сборки — их можно тратить на апгрейды именно того модификатора, который вам нужен.

При этом игрокам придётся заслужить право улучшать карты и открывать большинство видов оружия. То есть апгрейды и пушки разблокируются после того, как вы получите нужный ранг. А ранги повышаются только в игре.

DICE обещает, что будет присматривать за балансом. Разработчики хотят удостовериться, что в Star Wars: Battlefront II получают удовольствие все — и те, кто добывает предметы потом и кровью, и те, кто хочет сэкономить бесценное время.

В общем, EA и DICE собираются прислушаться к голосу народа.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
883
3.1
809 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну это совсем другое дело, тогда все нормально, пусть добавляют.
«Игроки сказали, что в нашей игре за $60 есть pay2win система. Тут всё не так однозначно» © EA и DiCE
кстати, уверен что эти контейнеры навязаны EA, не желание самих DICE, а именно EA.
В общем EA — такая EA…
*Идет классический джедайский жест*
— Ты будешь покупать контейнеры в star wars battlefront 2
Он чуть более хардкорен, чем большинство игроков. И его бомбление весьма обосновано. +30 к ХП — это вам не хухры-мухры.
Какая система прогрессии? Чего вы рассказываете, за месяц они не успеют все переделать. Там даже, чтобы чертов прицел открыть надо сундуки открывать, я за два дня игры не накопил денег даже на одну пушку.
То есть, я правильно понял, что мне мало получить из ящика карту — я ещё и должен задрочить игру N часов, чтобы полученное мною из ящика я смог бы использовать? Охренеть, как весело у них там живётся! Поправьте меня, пожалуйста, если я неправильно прочитал. Ведь если всё так, то ЕА же ещё больше усугубило ситуацию, не?
В этом году Стопгейму на итоговом голосовании нужно ввести новую номинацию: «Самый жадный издатель который в попытках получить лёгкие деньги облажался.» (хотя название номинации надо бы придумать по короче).
Три номинанта уже есть:
1) Bethesda со своим Сreation Сlub.
2) Warner Brothers и эпичные орки в лутбоксах.
3) Electronic Arts — ломаем баланс в мультиплеере.
Мне в принципе не нравится вся эта история, даже без доната. У всех игроков должны быть равные условия, а не так чтобы из двух людей с одинаковыми навыками и опытом побеждал тот, кому повезло достать крутую пукалку.
У тебя часто бывало в батле такое, что у противника оставалось 4-10 хп, но он тебя убивал первым? Не обидно в такие моменты?
«В общем, EA и DICE собираются прислушаться к голосу народа.»

Чтобы электроники прислушались к голосу народа? Ну-ну…
но в баттлфронте ведь отнюдь не только скинцы будут.
А в Battlefront влияет.
Даже в новости сказано, что из лутбоксов выпадают такие «невлияющие» на баланс вещи, как "+40% к урону". И новые пушки, модификации к ним и перки твоего класса, ты не сможешь получить за твой проогресс, достижения и кучу наигранных на этом классе часов. Или донать на сотни лутбоксов и получи весь контент, все пушки и все платиновые (легендарные) улучшения, которые и дают это "+40% урона", или трать полтора часа чтобы нафармить один лутбокс
потому что неважно как ты играешь, количество валюты фиксированное. Хоть ты бегай и убивай все живое, хоть сиди и тупи в стену, денег тебе отсыпят одинаково
)
, постоянно умирая от рук тех, кто все таки задонатил.
И такая pay to win система в игре за 60$+season pass у многих вызвала неиллюзорный батхерт, а не просто сам факт существования в платной игре дополнительных затрат, вызвал негативные эмоции. И чтобы исправить весь этот п*здец, прийдется кучу всего переделывать с нуля (а дорелиза меньше месяца), что вызывает у всех логичный скептицизм по отношению к завершению из новости («на релизе подобного p2w и совсем не будет. Все будет честно и сбалансированно»
Если почитать сообщение дайсов, то картина вырисовывается именно такая, они там все таки конкретики не дали, мутненько так выразились, неопределенно. Будет тот же рандом, но в целях баланса якобы его привязали к классу игрока. Вкачал уровень теперь тебе в кейсе может выпасть предмет покруче. ЕА обосрались с хейтом и решили сварганить хоть какие то изменения по быстрому, вот и все. Думаю и лутбоксы с двойным опытом за баблишко продавать будут. Посмотрим, что будет на релизе. Надеюсь, что ошибаюсь.
Сам факт существования в платной игре дополнительных затрат, вызывает негативные эмоции.
К тому же это вопрос человеческой психологии. Ведь люди существа ленивые(часть из нас) и конечно мы предпочитаем более простой путь достижения цели, даже если он затратный.
DICE обещает, что будет присматривать за балансом

Уже просрали весь баланс, потому что неважно как ты играешь, количество валюты фиксированное. Хоть ты бегай и убивай все живое, хоть сиди и тупи в стену, денег тебе отсыпят одинаково. Плюс прокачка карт все равно дико дисбалансная, потому что полезные карты будут капать оооооооочень редко, а значит придется либо бесконечно много играть, либо тратить реальные деньги.
Хотя в том что победит EA я не сомневаюсь, т.к она в этом году отличилась ещё и тем что убила серию Mass Effect.
Умиляет, как иногда фанатизм слепит людям глаза. Мол DICE — добрые гении, работающие под гнетом всемирного зла EA. То бишь Дайс — огромная команда альтруистов, которым деньги нафиг не нужны, дай только фанатов порадовать.
А ведь всего то надо было напилить побольше костюмов и напихать их именно в ящики на пару с валютой, и сделать прогресс что влияет на геймплей таким же как в прошлой части и они бы возымели невероятный успех…
Читай также