DICE призывает не ставить крест на контейнерах в Star Wars: Battlefront II
Игроки заранее заклеймили систему контейнеров в Star Wars: Battlefront II. Оттуда выпадают модификаторы геймплея в духе «плюс 40 % к урону», поэтому публика обозвала шутер жанром «заплати, чтобы выиграть». Но EA и DICE призвали не делать поспешных выводов.
На официальном сайте Electronic Arts появилось обращение. Разработчики благодарят аудиторию за участие в бета-тестировании Star Wars: Battlefront II и отмечают, что финальный вариант игры будет лучше, краше и больше. В частности, там будет представлена полная система контейнеров и прогресса.
По словам DICE, игроки смогут добывать разнообразные предметы, включая оружие, обвесы, кредиты, звёздные карты, эмоции, облики и победные позы. При этом глобальная задача по балансу в головах разработчиков звучит так: самые мощные вещи можно достать только через внутриигровые достижения.
Из контейнеров будут выпадать звёздные карты, облики, эмоции и победные позы. Контейнеры станут выдавать за испытания или другие завершённые задачи в игре, а также за премиумную валюту — кристаллы. Если вам попадётся дубликат звёздной карты, вместо него вы получите детали для сборки — их можно тратить на апгрейды именно того модификатора, который вам нужен.
При этом игрокам придётся заслужить право улучшать карты и открывать большинство видов оружия. То есть апгрейды и пушки разблокируются после того, как вы получите нужный ранг. А ранги повышаются только в игре.
DICE обещает, что будет присматривать за балансом. Разработчики хотят удостовериться, что в Star Wars: Battlefront II получают удовольствие все — и те, кто добывает предметы потом и кровью, и те, кто хочет сэкономить бесценное время.
В общем, EA и DICE собираются прислушаться к голосу народа.
Лучшие комментарии
В общем EA — такая EA…
— Ты будешь покупать контейнеры в star wars battlefront 2
Три номинанта уже есть:
1) Bethesda со своим Сreation Сlub.
2) Warner Brothers и эпичные орки в лутбоксах.
3) Electronic Arts — ломаем баланс в мультиплеере.
Чтобы электроники прислушались к голосу народа? Ну-ну…
Даже в новости сказано, что из лутбоксов выпадают такие «невлияющие» на баланс вещи, как "+40% к урону". И новые пушки, модификации к ним и перки твоего класса, ты не сможешь получить за твой проогресс, достижения и кучу наигранных на этом классе часов. Или донать на сотни лутбоксов и получи весь контент, все пушки и все платиновые (легендарные) улучшения, которые и дают это "+40% урона", или трать полтора часа чтобы нафармить один лутбокс
потому что неважно как ты играешь, количество валюты фиксированное. Хоть ты бегай и убивай все живое, хоть сиди и тупи в стену, денег тебе отсыпят одинаково)
И такая pay to win система в игре за 60$+season pass у многих вызвала неиллюзорный батхерт, а не просто сам факт существования в платной игре дополнительных затрат, вызвал негативные эмоции. И чтобы исправить весь этот п*здец, прийдется кучу всего переделывать с нуля (а дорелиза меньше месяца), что вызывает у всех логичный скептицизм по отношению к завершению из новости («на релизе подобного p2w и совсем не будет. Все будет честно и сбалансированно»
К тому же это вопрос человеческой психологии. Ведь люди существа ленивые(часть из нас) и конечно мы предпочитаем более простой путь достижения цели, даже если он затратный.
DICE обещает, что будет присматривать за балансом
Уже просрали весь баланс, потому что неважно как ты играешь, количество валюты фиксированное. Хоть ты бегай и убивай все живое, хоть сиди и тупи в стену, денег тебе отсыпят одинаково. Плюс прокачка карт все равно дико дисбалансная, потому что полезные карты будут капать оооооооочень редко, а значит придется либо бесконечно много играть, либо тратить реальные деньги.