Microsoft так и не починила магазин Windows: покупатели не могут предзагрузить огромную Forza Motorsport 7
Через несколько дней Microsoft выпустит свой большой эксклюзив Forza Motorsport 7. Причём «большой» во всех смыслах: объём игры составляет 95 гигабайт! Естественно, скачать такой груз хочется заранее, однако встроенный магазин Windows 10 до сих пор не умеет стабильно загружать крупные игры.
Официальный форум серии Forza и страница на Reddit усыпаны жалобами от пользователей, которые не могут предзагрузить Forza Motorsport 7 для Windows 10. Случается следующее: платформа начинает закачку как ни в чём не бывало, а затем выдаёт ошибку. После этого закачка стартует с нуля.
Ошибка может выскочить и на 15 гигабайтах, и на 50, и на 92. Кроме того, что пользователи просто теряют своё время, многие сидят на ограниченных тарифах. Например, вот этот бедолага имеет в своём распоряжении 500 гигабайт в месяц. Обычно этого хватает с головой, но, учитывая огромный вес Forza Motorsport 7 и постоянные перезакачки, лимит может исчерпаться крайне быстро.
Чтобы как-то решить эту проблему, обладатели игры пляшут с бубном: выходят из своего аккаунта в магазине и заходят в него снова, сбрасывают кэш Windows Store через командную строку или удаляют файлы-заглушки. Кому-то помогает, но универсального решения, судя по всему, пользователи не нашли.
Ирония в том, что Windows Store страдает от этой болячки очень давно: аналогичная ситуация произошла и с Forza Horizon 3, и с Gears of War 4. Причём Microsoft даже выпускала специальное обновление для Windows, где постаралась устранить ошибку. Но, как видите, не помогло.
Лучшие комментарии
(сарказм)
Пришел с работы (вечером) — всё скачано.
Жду 29.09 0:01 Zoom-Zoom ;) Погоняем, 6^%!
.appx — это просто zip архив и я думаю, все знают как работать с zip.
Файлы приложения (.exe, .dll, ресурсы и конфиги) при установке аккуратно складываются в [имя+диска]:\Program Files\WindowsApps.
В целом всё идеально просто и понятно, задокументированно довольно детально и вся информация на developer.microsoft.com доступна.
Ну да, для установки используются сертификаты (система пропускает только пакеты с сертификатом, которому доверяет MS, либо которому доверяете конкретно вы (certmgr/Trusted People/Certificates) и в итоге получаем такую ситуацию: всему что в Store доверяет MS, если приложение не в Store — его инсталлер должен включать в себя либо несложный PowerShell-скрипт (который Visual Studio сама сгенерит разработчику), либо целую код
if (!cert.Verify())
{
var store = new X509Store(StoreName.TrustedPeople, StoreLocation.LocalMachine);
store.Open(OpenFlags.ReadWrite);
store.Add(cert);
store.Close();
}
Для пиратов это конечно проблема, ведь у них нет оригинального .pfx, но для всех остальных то проблемы нет, причем вне зависимости от того будут ли они распространять свои UWP приложения через Store или нет.
Игры из стора никак к нему жестко не привязаны, поэтому было бы не логично чтобы в нем был список установленных игр.
И как это оно там не привязанно? Как это там нету список установленных игр? Есть там этот список! Вот только с ним ничего нельзя сделать! И на него можно только смотреть и всё…
Или вот допустим даже если мы возьмем маркет андройда (если сравнивать именно платформы) то в этом маркете, даже на самой странице этого приложения, это же приложение можно удалить нажав просто на кнопку.
Нет бы именно в самом этом сторе, нажать на вкладку «установленные приложения» и там удалить только те приложения ты устанавливал из самого стора.