3 июля 2017 3.07.17 46 650

О размерах карты и современной сюжетной линии Assassin's Creed: Origins

В отличие от Monolith с её Middle-earth: Shadow of War, команда Ubisoft Montreal пока предпочитает всё-таки больше рассказывать, чем показывать, хотя, как и «Тени войны», Assassin's Creed: Origins поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One уже в октябре этого года.

Так, из недавнего интервью креативного директора Ubisoft Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail) стало известно, что территории, открытые для пользователей Assassin's Creed: Origins, будут заметно больше, чем в предыдущих играх серии. По словам разработчика, по размеру карта Древнего Египта в экшене как минимум в два раза превосходит Гавану из Assassin’s Creed IV: Black Flag 2013-го года.

При всём при этом Исмаил настаивает, что не размер имеет значение. А контент, который наполняет эту карту. Создателям Assassin's Creed: Origins было важно «оживить» локации, поэтому они напихали в них дополнительных заданий, а также постарались сделать каждый город «уникальным» и «важным для Египта».

Там же представитель Ubisoft подтвердил, что вся карта игры, по сути, будет открыта для игроков с самого начала. Правда, чтобы добраться до неё, всё равно придётся сперва завершить кое-какую вступительную миссию.

Напоследок Исмаил упомянул, что Assassin's Creed: Origins не обойдётся без порции истории из наших дней. Только вот в данный момент маркетологи Ubisoft предпочитают концентрировать внимание на Древнем Египте, хотя, возможно, это и к лучшему. Креативный директор проекта утверждает, что народ «будет доволен» современной сюжетной линией и вообще будет лучше, если геймеры офигеют от такого «сюрприза», когда зайдут в игру 27 октября.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.8K
3.6
1 900 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игру в шапке, я думаю надо сменить на Ассасинов
… по размеру карта Древнего Египта в экшене как минимум в два раза превосходит Гавану из Assassin’s Creed IV: Black Flag 2013-го года...

Только… Гавану?! Карта что будет микроскопической?!
Ну вообще подвижки к наполнению более-менее интересным контентом в серии намечались. Если в том же Блек Флаге кроме дроча почти ничего не было, то в Юнити и Синдикате хоть побочек добивили. Но вообще самой хорошей в этом плане была третья часть. Сундуков на всю карту было меньше, чем в одной Флоренции из второй части, зато присутсвовали морские миссии, миссии по поиску сокровищ Кида и даже целая параллельная сюжетная ветка с развитием поместья. Жаль многие не заметили. Ну а в Ориджинс мне пока не очень нравится боёвка. Во-первых, упор на циферки, а во-вторых, совсем не чувствуется, что гг протыкает кого-то острыми предметами. Честное слово, десять лет назад в первой части это было сделано лучше! Зато заморочились с полноценным нырянием под воду, хотя это стоило ещё в Чёрном Флаге сделать. Ну и конечно никуда не делись эти странные анимации, прыжки на пять метров с места, карабканье по голым стенам, нелепое протыкание скрытым клинком. Это, конечно, не критические минусы, но лучше было их исправить.
Вот и я подумал, что Гавана в BF был лишь маленький клочок всей карты
А я думал, это разные издания одной игры.
При всём при этом Исмаил настаивает, что не размер имеет значение. А контент, который наполняет эту карту.

Как будто с ним кто-то спорит. Как будто из года в год комьюнити не жалуется на огромные пустые миры.
поэтому они напихали в них дополнительных заданий

Не понимаю, разве геймеры так и требуют «Больше, ещё больше» Как по мне так главное, не размер карты, а ее содержание. Что бы там было бы интересно, а не пусть и огромный, но по сути пустой и одинаковий «открытый мир»
Если мир будет в два раза больше Гаваны, то большим его назвать будет сложно.
Каждый год одна и та же песня, да только уже надоело. Каждый раз говорят о огромной карте и ее наполненности, да только вся эта огромная карта наполнена однотипной дрочильней. Хрен с ней с дрочильней, но каждый раз заявлять об этом как о какой-то инновации или переделке, это уже не смешно. А вся «уникальность» наверняка сведется к паре зацикленных местных жителей, которые делают «уникальные» для района действия. Крайне надеюсь что все опасения не оправдаются, но пока что никаких поводов, верить заявлениям, Ubisoft не дали. А факт что опять ввели прокачку только удручает, потому что опять вырезали часть функций и заставляют зарабатывать их через тонну гринда.
Вот в том и дело, что люди куда охотней выполняют однообразные миссии за прокачку, поэтому её и вставляют во все игры. Я не скажу, что эти задания были чем-то невероятным, но сделаны были отлично, отличались от «собери 100 флагов», а для АС это уже достижение. Это, конечно, субъективное мнение, но в первых двух частях интересных заданий не было, в Братстве были довольно неплохие задания Леонардо и воспоминания о Кристине, но этого на такую игру маловато, а в Откровениях видно, что уже все сроки поджимали, игра явно недоделана.
Трудно будет сделать такой большой мир интересным на 100%
к сожалению, большинство «открытых миров» такие. даже в самых хороших играх. с другой стороны, иногда и побродить интересно. главное, чтобы местность была прилично проработана.
Это да, но если мир в два раза больше, но он также заполнен содержанием (т.е. содержания в два раза больше) то это ведь лучше? Другое дело что сил не хватит, но в идеале так и есть.
Опять огромный пустой мир, наполненый сундуками и однообразными заданиями. Хотя, чего я ждал, непонятно.
Как? Если его
Буквально выпотрошил Абстерго и их специалист постановил,
что Дезмонт мертв и еле как успел вытащить все необходимое для создания Образца 17
если мир в два раза больше, но он также заполнен содержанием (т.е. содержания в два раза больше) то это ведь лучше?


Нет. Это надо в каждом конкретном случае рассматривать отдельно — может и лучше, а может и хуже. Когда игра слишком большая (пусть и реально насыщенная) — это то же не всегда хорошо, ведь тогда многие игроки либо её бросят задолго до финала, либо будут играть через «не хочу» — и то и другое негативно сказываются на впечатлении от игры в результате.
будет лучше, если геймеры офигеют от «сюрприза», когда зайдут в игру 27 октября

Офигеют как от Единства?
Но ведь Гавана крайне мала. О_О
Читай также