Пожалуй, никто не станет спорить, что многопользовательский экшен Anthem от BioWare оказался самым крупномасштабным анонсом на презентации Electronic Arts в рамках минувшей выставки E3 2017, который дополнила зрелищная демонстрация геймплея с пресс-конференции Microsoft.
Разумеется, всё выглядело красиво, только никак не покидало ощущение, что проект сильно смахивает на Destiny. Хотя оно, в общем-то, и неудивительно, ведь Anthem — как раз-таки ответ EA популярному шутеру от Activision. И да, у издателя уже имеются долгосрочные планы на эту игру.
В недавнем интервью программному директору Microsoft Ларри Хрибу (Larry «Major Nelson» Hryb) исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) признался, что BioWare потратила почти четыре года на производство Anthem. И после того, как шутер стартует в следующем году на PC, PlayStation 4 и Xbox One, его ждут ещё как минимум десять лет активной поддержки (прямо как когда-то Bungie и Activision говорили про франшизу Destiny).
Лучшие комментарии
У той же Дестини уже вторая часть будет, а проекту не 10 лет.
Это же надо будет постоянно делать новый контент, сюжет продолжать, дополнения платные выпускать)
Пару комментариев выше.
нам невероятно повезло, грядет новый Вольфенстайн
В чем тут искусство? Обычный шутан, сеттинг интересный, но больше в нем ничего и нет оригинального
Забавно то, что раньше при анонсе новой игры от этой именитой студии, люди не молились всем богам, в надежде на хорошую игру, а заочно ставили новому проекту высокие оценки.
Эх… куда ушли те времена?(
Патрик Содерлунд признался, что BioWare потратила почти четыре года на производство Anthem
то есть, вместо того чтобы студия допиливала геймплей и сюжет в Андромеде, ЕА отправила основной костяк студии на разработку новой игры, оставив МЕ на попечение каким-то недоучкам, которые уже тогда жаловались на сложности в разработке, и как итог — игра провалилась, а серию закрыли, эти долбодятлы из ЕА никогда не научатся грамотно использовать геймдев.
Так как судя по роликам, геймплейно и внешне игра вообще не изменилась.
Так ведь самая большая локация в Дестини 2 — European Dead Zone первоначально задумывалась в ванильной дестини, как и корабль Дредноут из крупного дополнения к первой части. Просто за год с небольшим до выхода Дестини 1, там всё решили переиграть и распилили игру на части. Что-то пошло в ДЛЦ, а что-то теперь будет в Дестини 2. Отсюда и такой невнятный сюжет в первой части т.к. пришлось наспех лепить из того что было.
destiny.wtf/the-messy-true-story/