20 июня 2017 20.06.17 41 265

EA планирует поддерживать Anthem как минимум десять лет после релиза

Пожалуй, никто не станет спорить, что многопользовательский экшен Anthem от BioWare оказался самым крупномасштабным анонсом на презентации Electronic Arts в рамках минувшей выставки E3 2017, который дополнила зрелищная демонстрация геймплея с пресс-конференции Microsoft.

Разумеется, всё выглядело красиво, только никак не покидало ощущение, что проект сильно смахивает на Destiny. Хотя оно, в общем-то, и неудивительно, ведь Anthem — как раз-таки ответ EA популярному шутеру от Activision. И да, у издателя уже имеются долгосрочные планы на эту игру.

В недавнем интервью программному директору Microsoft Ларри Хрибу (Larry «Major Nelson» Hryb) исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) признался, что BioWare потратила почти четыре года на производство Anthem. И после того, как шутер стартует в следующем году на PC, PlayStation 4 и Xbox One, его ждут ещё как минимум десять лет активной поддержки (прямо как когда-то Bungie и Activision говорили про франшизу Destiny).


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
345
2.6
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Живем в век плагиата, все копируют друг друга. И только раз в пять лет выходят пару игр которые без преувеличения можно назвать интерактивным искусством. В этом году нам невероятно повезло, грядет новый Вольфенстайн и уже отгремел Prey.
Только вот банжи соврали. И минусаторам сразу отвечу, в новостях на стопгейме писалось о том, что они говорили не про франшизу, а про игру.
Хмм, 10 лет как минимум, слабо верится.
У той же Дестини уже вторая часть будет, а проекту не 10 лет.
Это же надо будет постоянно делать новый контент, сюжет продолжать, дополнения платные выпускать)
Где-то я уже такое слышал…
Пару комментариев выше.
Андромеду делала студия, которая ничем достойным не отличилась (работала над мультиплеером ME3 и ещё чем-то по мелочи). Anthem разрабатывается опытной студией, которая работала над оригинальной трилогией ME + вернулся сценарист Дрю Карпишин, написавший сценарий к SW: KOTOR, SW: TOR, ME1 и ME2. Так что, есть большие основания, что мы получим, как минимум, неплохую игру, достойную платы за неё.
нам невероятно повезло, грядет новый Вольфенстайн

В чем тут искусство? Обычный шутан, сеттинг интересный, но больше в нем ничего и нет оригинального
Если публике «зайдёт», будет поддерживаться. Нет — не будет поддерживаться.
"Пожалуйста, пусть Bioware выпустят что-то годное!" — вот так теперь живут фанаты Bioware.
Забавно то, что раньше при анонсе новой игры от этой именитой студии, люди не молились всем богам, в надежде на хорошую игру, а заочно ставили новому проекту высокие оценки.
Эх… куда ушли те времена?(
А через пару-тройку лет после релиза Anthem, внезапно, появится Anthem 2…
Чувствуется мне, был бы первый Destiny игрой которую все ждали, то бишь MMO с нормальным сюжетом и в нем было бы не мелкая горстка контента + чуток DLC, а нормальное количество, то вторую часть бы мы не увидели. Так как судя по роликам, геймплейно и внешне игра вообще не изменилась.
Дык в этом и вся проблема, они сами сказали
Патрик Содерлунд признался, что BioWare потратила почти четыре года на производство Anthem

то есть, вместо того чтобы студия допиливала геймплей и сюжет в Андромеде, ЕА отправила основной костяк студии на разработку новой игры, оставив МЕ на попечение каким-то недоучкам, которые уже тогда жаловались на сложности в разработке, и как итог — игра провалилась, а серию закрыли, эти долбодятлы из ЕА никогда не научатся грамотно использовать геймдев.
Ясно, на крутой сюжет прописанных персонажей, можно не рассчитывать.
О поддержке франшизы речи не было, говорят именно о поддержке самой игры. И это странно.
Пусть хотя бы лет 5 продержится для начала, а то 10…
Да, я в курсе.Жаль только Кейси Хадсона нет.И спасибо им за трилогию. Пошёл раз 5 наверное всю. Но разве на коробочке с диском не было написано BioWare. Вот пусть теперь восстанавливают доброе имя. А я только пиратку.
Над сюжетом работает Дрю Карпишен.
ну и это теперь не Масс Эффект, хз че он теперь придумает.
Так как судя по роликам, геймплейно и внешне игра вообще не изменилась.

Так ведь самая большая локация в Дестини 2 — European Dead Zone первоначально задумывалась в ванильной дестини, как и корабль Дредноут из крупного дополнения к первой части. Просто за год с небольшим до выхода Дестини 1, там всё решили переиграть и распилили игру на части. Что-то пошло в ДЛЦ, а что-то теперь будет в Дестини 2. Отсюда и такой невнятный сюжет в первой части т.к. пришлось наспех лепить из того что было.
destiny.wtf/the-messy-true-story/
Читай также