Keystone — новая игра от создателей Warframe с привкусом фантастики 1970-х
Когда-то Digital Extremes помогала с серией BioShock и сделала The Darkness 2, однако сейчас она больше всего известна благодаря экшену про кибер-ниндзя Warframe. Он оказался очень успешным, так что следующая крупная игра студии, похоже, двигается в том же условно-бесплатном направлении.
Digital Extremes анонсировала соревновательный шутер от первого лица Keystone. Вместо даты релиза или хотя бы трейлера авторы предлагают полюбоваться на иллюстрацию. На ней видно, что внешний вид Keystone ориентируется на научную фантастику 1970-х. Как говорят разработчики, новое творение предложит путешествие сквозь мультивселенную, которое начинается на первой клетке загадочной настольной игры.
Геймерам предстоит составлять уникальные колоды. На протяжении матчей карты дают полезные преимущества, удивительные силы и устрашающее оружие. Если правильно рассчитать время и возможности, то можно превзойти противника как самостоятельно, так и в стратегическом взаимодействии с колодами товарищей.
Если вы хотите оказаться среди первых обитателей Keystone, можете пройти на официальный сайт — там сейчас идёт запись на закрытое тестирование, которое состоится в эти выходные. Приглашения разошлют уже в четверг.
Лучшие комментарии
Даркнесс 2 была просто охренительной, Варфрейм вышла годной самобытной дрочильней с самой адекватной донут-политикой на сегодняшний день.
не, они просто не смогли сделать того, что наобещали, хотя ранние видео из игры показывали частичную имплементацию задуманного.
Я про изначальную версию DS. Насколько помню были технические трудности, проще говоря слишком амбициозно на тот момент было.
издателем были с версией 2005 года
Ну я это и написал.
Там один поклонник варфрейма проник на студию.
Надеюсь вектор сменят.
при этом, когда в интервью им указывали на схожесть игры с gears of war, resident evil и god of war (подразумевались кровавые добивания), разработчики быстро вскипали и сразу говорили — да у нас столько новых и свежих идей, которых раньше не было!
Вот об этом не читал.
В итоге-то у них всё равно самобытный проект получился.
Ведь это в итоге стало реализацией того, что было задумано в начале нулевых.
А в DS в своё время не смог играть.