22 мая 2017 22.05.17 11 183

В Destiny 2 не будет карточек Гримуар

На прошлой неделе Activision и Bungie как следует представили Destiny 2 и теперь продолжают рассказывать различные подробности грядущего шутера.

К примеру, в интервью журналу Forbes ведущий дизайнер Bungie, ответственный за мир Destiny 2, Стив Коттон (Steve Cotton) подтвердил, что во второй части совершенно точно не будет карточек Гримуар, которые в предыдущей игре отвечали за распространение истории и мифологии Destiny. А значит, вам не придётся отвлекаться от игры и читать кипу текста, чтобы разобраться, что вообще вокруг происходит.

Как объясняет разработчик, на этот раз студия решила не включать Гримуар, поскольку придумала внедрить мифологию непосредственно в саму игру (вот это идея!). Команда хочет, чтобы пользователи Destiny 2 смогли самостоятельно изучить этот мир с его историями. Последние, кстати, по словам Коттона, рассказываются в шутере посредством «Приключений», через персонажей, через кампанию и прочие детали, раскиданные по вселенной.

Destiny 2 поступит в продажу 8 сентября 2017-го года на Xbox One и PlayStation 4 полностью на русском языке. Компьютерная версия выйдет чуть попозже и только в Battle.net.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
843 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Им всего лишь понадобилась одна игра, чтобы понять, что народу не интересно читать лор на каком-то сайте.
Ну записки тоже не плохо, но как дополнение и чтобы их можно было читать внутри игры на не на отдельном сайте. Рад что первая дестени в которую я поиграю будет избавлена от этой странной системы с гримуаром на сайте. )
Странно, что только ко второй части они это осознали. Банально не удобно было. Вспомните Mass Effect, где «энциклопедия» была встроена в саму игру. Там найденную информацию можно было сразу же прочитать, не отвлекаясь от игры, а заодно больше погружаясь в её мир.
=) Ну тогда заочно с приобщением!
Меня гримуар в свое время бесил таким неудобством.
А создатели Dark Souls не поняли этого за 5 игр.
Походу у некоторых вещей и экзотических пух будет вкладка ЛОР в самой игре. Ну это как и в соулсах, намного лучше чем читать отдельным сайтом, хоть мне и было очень интересно читать гриммуар первой части
Не знаю, мне это никогда не мешало. Когда понял, что в ДС1 много инфы выделяется на предметы, начал читать их описания во всех играх серии. При этом, я мог узнавать хотя бы что-то из лора, не выходя из игры, и делать выводы. В Дестини же это было просто нереально. Я не имел ни малейшего понятия, например, какого хрена там одна треть живых существ — роботы, а еще одна треть — странные люди со светящимися глазами. Потому что игра не давала вообще никакой инфы по этому поводу, кроме как «разблокирована карточка гримуар».

Есть довольно существенная разница между «предоставлять нетривиальную инфу», и «не предоставлять инфы вообще».
Абсолютно разные ситуации. В ДС весь лор в игре — в описаниях предметов, в диалогах, в дизайне врагов и локаций, в событиях. Да, это всё довольно сложно интерпретировать, но ведь люди, которые объясняют лор игр серии ДС на сайтах, делали свои выводы исключительно по материалу из игры.

В Destiny же никто даже не заморачивался помещать лор в игру. Ты натыкаешься на Fallen, а игра вместо того, чтобы внятно тебе объяснить, кто такие Fallen, отсылает тебя на сайт, мол «читай там». Можно было бы хотя бы сделать в стиле того же Mass Effect — наткнулся на новую расу, сразу зашел в кодекс, где тебе изложено, кто это такие, какие у них особенности и т.д… Никто там не просит сворачивать игру, и шуровать на сайт читать про азари.
Но для обычных людей, разницы нет. Нет, серьёзно, кто из обычных игроков будет рад читать описания предметов, чтобы понять что в игре вообще происходит?
Ура! Лучше уж нормальная вербально-визуальная подача сюжета, без лишних записок.
Читай также