Вы не перепутаете System Shock 3 с Prey от Arkane Studios, уверяет Спектор
Накануне Starbreeze Studios, как и обещала, организовала стрим, в ходе которого был продемонстрирован концепт-арт грядущей System Shock 3 от Otherside Entertainment, призванный познакомить нас с атмосферой одинокой космической станции из будущего.
Между тем Polygon пообщался с гейм-дизайнером System Shock 3 Уорреном Спектором (Warren Spector), который вернулся к серии двадцать три года спустя после выхода оригинальной System Shock. Разработчик не участвовал в создании второй части, но говорит, что играл в неё и с лёгкостью вернулся к франшизе.
По словам Спектора, в серии остались ещё кое-какие «незакрытые вопросы», плюс его манила возможность вновь повстречаться с SHODAN. Последнюю Otherside Entertainment пока не показывала, хотя действие System Shock 3 начинается ровно после событий System Shock 2 1999-го года, и без коварного ИИ в женском обличье игра явно не обойдётся.
Кстати, создатель System Shock ничуть не переживает из-за того, что в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной. Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.
По мнению Спектора, System Shock 3 и Prey всё-таки довольно разные. В обеих играх есть что-то уникальное, поэтому пользователи явно не перепутают их. Да и вполне вероятно, что к моменту релиза первой все ещё десять раз успеют позабыть про вторую. Проект Otherside Entertainment не имеет даже приблизительной даты выхода, но во вчерашнем стриме гейм-дизайнер обмолвился, что «скоро» команда перейдёт к стадии подготовки к производству.
Ну а тем временем коллеги из Nightdive Studios должны организовать перезапуск оригинальной System Shock где-то в 2018-м году.
Лучшие комментарии
Пфф, ну ка назовите мне хотя бы одну ААА игру в подобном жанре за последние несколько лет. Биошок уже вышел довольно давно, хотя там и не космос, но все же.
Даже если и будут похожи, это в любом случае будет лучше очередной дрочильни в открытом мире.
«Bioshock» мне очень понравился, хотя сам «сеттинг» первоначально меня отталкивал и взялся я за прохождение через много лет после ее выхода.
В «Prey» не играл, но судя по большому количеству восторженных отзывов, она тоже удалась. И мне кажется, что где бы не проходили события «Prey», хоть в космосе, хоть на Земле, хоть под землей, хоть на неизведанной планете — удовольствия игра принесла бы не меньше.
Что касается «System Shock 3», то перед Otherside Entertainment стоит непростая задача: мало того, что разрабам надо сделать интересный «системшоковский» геймплей (а компания, насколько я понял, молодая и это чуть ли не их первый проект),
Он почти полностью пересобрал Looking Glass и прихватил пару человек из Ion Storm работавших с ним над Deus Ex, те кого не хватает либо не работают в индустрии больше, либо сидят в Arkane и делают Дизонорды с Преями. Так, что в плане рабочей силы, я в OtherSide верю. Теперь вопрос только за итоговым результатом, а увидим мы его сначала в Underworld Ascendant ака Ultima Underworld 3.
Люди меняются со временем, меняется их отношение к играм и к своему творчеству. Может вполне статься, что нынче он создаст не тот SS, который нужен фанатам, но и не тот, который нужен нынешним геймерам. При этом будет думать, что всё сделал правильно.
Геймплейно тоже игры наверняка будут отличаться, и в первую очередь подходом. Да, обе скорее всего строятся на исследовании корабля, но делают они это по разному, к тому же, я думаю, в Систем шоке боев будет больше, а сами бои будут круче.
Кстати, спинофф очень плохой: стелс совсем кривой и никак не работает. Не понимаю, зачем такое выпустили…
«Черпала вдохновение», это сейчас ТАК называется?) По счастливой случайности закончил (очередное) прохождение System Shock 2 ровно за два дня до выхода Prey. Я ничего не знал о предстоящей игре Аркейнов, потому что не смотрел трейлеры и вообще очень скептически относился к тому, что из неё выйдет что-то дельное. Каково же было моё удивление и Шок), когда я, купив Prey, утонул в старом добром System Shock 2! Игровая механика заимствована один в один, естественно, с развитием и оглядкой на 2017 год, да плюс куча своих новых геймплейных фич. (пруфы расписывать здесь не буду, потому как это бессмысленное занятие — кто хорошо знаком с «Шоком», сам всё поймёт, а кто не знаком, тому я думаю это и не нужно) Но это только геймплейная механика. По ощущениям, по настроению, по сюжету — да по всему остальному — System Shock 2 осталась непревзойдённой, хотя и у Prey есть своё очарование. Поэтому я очень жду третью часть Шока — уверен, Спектор не подведёт)
Главное, чтобы игра получилась хорошей, потому что таких вот «системшоковских» проектов на самом деле мало
Ну, дай Бог, чтоб у Otherside Entertainment все задуманное получилось. Проекты довольно интересные