26 января 2017 26.01.17 53 244

Первые подробности Pillars of Eternity 2: Deadfire слили до официального анонса

Нетерпеливые авторы сайта Polygon нарушили запрет на публикацию материалов и раньше положенного рассказали миру о Pillars of Eternity 2: Deadfire — продолжении классической ролевой игры от Obsidian Entertainment.

Официальный анонс, по всей видимости, состоится лишь в 21:00 по московскому времени, однако Polygon уже раскрыл некоторые важные детали. Pillars of Eternity 2: Deadfire является прямым сиквелом. В центре сюжета — крепость Caed Nua. Она появилась в оригинальной игре благодаря обильному народному финансированию на Kickstarter и изначально была побочным занятием.

В Deadfire под Caed Nua пробудился бог света и перерождения, которого ранее считали мёртвым. Он разрушает крепость и оставляет главного героя при смерти. Чтобы спасти свою душу, протагонист должен пойти по следам своенравного бога и потребовать ответов — «ответов, которые могут посеять хаос среди человечества и самих богов».

По сюжету вам предстоит путешествовать по земле и по морю, а также увидеть новые культуры и места. У NPC будет своё расписание жизни, что приведёт к динамическим квестам. Также вернутся некоторые старые персонажи. Возможно, Obsidian даже разрешит переносить сохранения из первой части.

Pillars of Eternity 2: Deadfire будет просить народного финансирования через сервис Fig. Кампания по сбору средств должна стартовать сегодня, одновременно с официальным анонсом. Obsidian планирует получить как минимум 1 100 000 долларов США.

Статья уже удалена с Polygon, но Интернет всё помнит! Кроме того, Obsidian и сама толсто намекала на Pillars of Eternity 2 в своём «Твиттере» на протяжении последних дней.


Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.1K
4.2
858 оценок
Моя оценка

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
8 мая 2018
583
4.2
300 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Классические рпг развиваются и завоевывают аудиторию, все больше и больше! Не думал, что доживу… класс:)
В этом году ещё и Divinity Original Sin 2 выходит, так что праздник любителям cRPG обеспечен. Хотя PoE2 вряд ли в этом году выйдет, раз они только сбор средств запускают, хотя очевидно, что Обсидианы какое-то время над ней уже работают, так что кто знает, после анонса Tyranny до выхода и года не прошло.
Отвечу в стиле этой игры-«СЖЕЧЬ ВМЕСТЕ С ДОМОМ, А СЕМЬЮ ОТДАТЬ АЛОМУ ХОРУ!»
Игру очень жду, рад идее вернуть нас в старые места, всегда интересно посмотреть на то, как изменился мир, как это было, например, с Невервинтером. Очень надеюсь, что они исправят единственную не понравившуюся мне вещь в игре — боёвку, на аналог из Тирании, которая очень похожа, но не в пример приятнее.

Даже занести бы рад, но напрягает какой-то левый сервис, Кикстартер привычней, да и доказал уже свою надёжность. Наверное, всё же заморочаюсь, но зря они так, многие явно забьют.

Любопытно, что на Тиранию они денег не собирали, видимо хватило доходов с первой PoE, а вот здесь собирают: потому ли, что игра будет значительно масштабней или у них опять дерьмовое финансовое положение?

Ещё, кстати, интересно вот что: я так и не понял по итогам прохождения игры, кто же такие Боги.
Там были жирные намёки, что они не те, за кого себя выдают, в какой-то момент я даже подумал, что они какие-то особо крутые маги той древней цивилизации, на руинах которой нынешний мир стоит, но прямого ответа на этот вопрос не увидел. Я проглядел или там действительно недосказанность?
Не про то они рассказывают, анонсируя игру. Завязка сюжета — это важно, понятно, но куда важнее, как по мне, рассказ о том, как поменяется ролевая система и механика боя, если вообще…
А еще хотелось бы, чтобы разрабы поконкретней определились во второй части, что именно они делают: Icewind Dale, Baldur's Gate или Planescape: Torment. Потому что если пихать сразу все в одну игру, сбивается ритм, ИМХО.
Хотя,Torment: Tides of Numenera же выходит скоро, если POE2 выйдет также в 2017 то это будет жаркий баттл за это звание)
после релиза новости о ней...))
вроде как там говорится что боги — искусственно созданные существа, и Свинцовый ключ скрывал факт их искусственности, чтобы сохранить существование религий и мировой порядок.
Эотас????
Вот у стоика то гореть будет=)
Хотя все очень логично, зная что под Каэд нуа и кто такие боги в этой вселенной.
То чувство, когда не прошел до конца первую часть, но все равно хочешь поиграть во вторую.
Очередной алмаз в ролевой короне.
в Пиларсах вообще уже никого вспомнить не могу, чисто набор фентезийных клише


Эдер клёвый.
Значит, я зря зачищал часами все 15 уровней подземелий Каэд Нуа, всё равно вырвался из подземелий какой-то бог и всё разрушил:(
Краудфандинг для крупных проектов — это не только бабло :) Деньги с народного финансирования обычно составляют лишь малую часть бюджета, а большую часть вливают сами разработчики и инвесторы.

Краудфандинг для крупных проектов ценен как реклама — про такую игру больше говорят, её сильнее ждут. The Banner Saga 2, например, вышла без кикстартера и в итоге продавалась очень плохо. Поэтому третью часть снова прогоняют через краудфандинг.
Надеюсь будет меньше этих экзистенциальных размышлений о душах, богах и прочем, а приключений побольше, как в аддонах.
Его фишка в том, что ты будешь получать % с продаж, если внесёшь определённое количество денег на этапе сбора средств. Если не путаю площадку, но вроде он.
На fig.co начали сбор средств на разработку игры.
А я наоборот надеюсь на возвращение классической боевки. Тирани прикольная спору нет, но из за доступности всего и вся всем — персонаж все равно получался универсалом, умеющим что угодно. Пропадала как раз партийная жилка, когда персонажи отлично работали только в команде.
К тому же магия в Тирани самая скучная из последних РПГ. Идея конструктора классная, но ее совершенно не докрутили, в итоге 80% заклинаний — разного цвета и формы нанесение урона. Ничего уровня BG1-2 с магией из DnD и близко нету, почувствовать себя реально сильным магом так и не получилось(
Ну и стандартно проблемное место Обсидианов практически за все время их игр — напарники. В Тирани интересной получилась только Зверь, в Пиларсах вообще уже никого вспомнить не могу, чисто набор фентезийных клише навроде священника, потерявшего веру и тд( Они вроде как имеют какое то свое мнение и тд — но крайне неохотно и редко его высказывают. Особенно в Пиларсах. В итоге все отношения с ними выглядят скорее как долгое тыканье во все строчки в 1й встрече, а потом 1 диалог в середине и один — в конце. Хотелось бы как в той же BG2 они постоянно влезали в диалог, срались между собой и вели активные действия. Навроде того же Барда, который просто сбегал с Эльфийкой ближе к концу игры из отряда, когда ты с ней как раз пытался любовную линию развивать:D Или Пол отряда, которые внезапно становились против тебя с оружием если ты хотел убить Дзирта:) Вот каких то таких сцен и не хватает что Тирани, что Пиларсам, что почти всем играм от Обсидиан(
В итоге все отношения с ними выглядят скорее как долгое тыканье во все строчки в 1й встрече, а потом 1 диалог в середине и один — в конце


Ну вот даже не знаю…
Тот же Стоик и Мать Ночи просто доставали своими длинными туманными диалогами.
Тяжело сохранить веру в своего бога, когда он тебя убить пытается.
Читай также