Похоже, в The Elder Scrolls Online скоро появится главный остров TES III: Morrowind
Bethesda не признаётся, куда будет двигаться в дальнейшем серия The Elder Scrolls, поэтому самой актуальной игрой франшизы пока остаётся The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited от ZeniMax Online Studios. И, похоже, авторы игры готовят внушительный подарок любителям Morrowind.
Один из обитателей Reddit откопал в файлах MMO девелоперскую карту Вварденфелла — острова, на котором разворачивался основной сюжет третьей части The Elder Scrolls. Вывод напрашивается сам собой: ZeniMax Online собирается добавить этот регион в TES Online.
Пользователь, опубликовавший находку, также добавляет, что видел наборы новых «тайлов». Они намекают, что в Вварденфелле по версии TES Online будут практически все архитектурные достопримечательности Морровинда кроме поселений Империи. Они ещё не существуют, так как события TES Online происходят до того, как этот регион присоединился к Империи.
Тем не менее ZeniMax Online, судя по всему, очень аккуратно воссоздала имперскую деревню Сейда Нин, где стартует The Elder Scrolls III, а вот к Красной горе в сердце острова игроков не пустят. В целом Вварденфелл должен стать самой крупной PvE-зоной в TES Online, заверяет автор на Reddit.
В мае этого года Morrowind стукнет 15 лет. Предполагаем, что ZeniMax Online приурочит обновление с Вварденфеллом ко дню рождения третьей части. Самое время проснуться после вчерашнего шторма!
Лучшие комментарии
Нон-таргет, раздача прокастов не по кд, а от манопоинтов, как и в оригинале, со скиллами также, система клонений.
Ну нонтаргет условный, при стрельбе из лука и применении скилов, враг все равно получит урон, даже если отойдет, пока в него будет лететь стрела или другой снаряд. И ближний бой такой же, ты уже отбежал на 2 метра, а все равно получаешь урон. Это даже не придирка к боевке, а просто следствие того, что это ММО.
А насчет атмосферы, ну бегают вокруг куча игроков, монстры возрождаются — это как-то не добавляет атмосферы. Ну и в целом, детализация мира чуть хуже.
1. Сейда Нин основан нормами;
2. Локация воссоздание для квеста с перемещением во времени.
Бывает с точностью наоборот.
тут поговори>убей моба>поговори>поговори с нпс стоящим в полуметре от первого>поговори опять с первым нпс>убей моба>Вы много квестов в любой РПГ (в том числе и сингловой) назовёте которые построены не по такой модели? В Скайриме, например, большая часть это квесты: диалог->сходи принеси; диалог->убей всех крыс. Здесь разработчики хотя бы постарались сюжет нормальный к ним придумать. Я в Сикрет ворлд не играл, что там за квесты такие оригинальные?