9 января 2017 9.01.17 48 213

Похоже, в The Elder Scrolls Online скоро появится главный остров TES III: Morrowind

Bethesda не признаётся, куда будет двигаться в дальнейшем серия The Elder Scrolls, поэтому самой актуальной игрой франшизы пока остаётся The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited от ZeniMax Online Studios. И, похоже, авторы игры готовят внушительный подарок любителям Morrowind.

Один из обитателей Reddit откопал в файлах MMO девелоперскую карту Вварденфелла — острова, на котором разворачивался основной сюжет третьей части The Elder Scrolls. Вывод напрашивается сам собой: ZeniMax Online собирается добавить этот регион в TES Online.

Пользователь, опубликовавший находку, также добавляет, что видел наборы новых «тайлов». Они намекают, что в Вварденфелле по версии TES Online будут практически все архитектурные достопримечательности Морровинда кроме поселений Империи. Они ещё не существуют, так как события TES Online происходят до того, как этот регион присоединился к Империи.

Тем не менее ZeniMax Online, судя по всему, очень аккуратно воссоздала имперскую деревню Сейда Нин, где стартует The Elder Scrolls III, а вот к Красной горе в сердце острова игроков не пустят. В целом Вварденфелл должен стать самой крупной PvE-зоной в TES Online, заверяет автор на Reddit.

В мае этого года Morrowind стукнет 15 лет. Предполагаем, что ZeniMax Online приурочит обновление с Вварденфеллом ко дню рождения третьей части. Самое время проснуться после вчерашнего шторма!


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
1.1K
3.6
895 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls Online: Morrowind

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 мая 2017
140
3.9
90 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Говорят, мы уже приплыли в Морровинд.
Тихо! Тодд Говард идёт!
Дальше вы не пройдете пока не получите бумаги.
Онлайновые Свитки и Старая Республика — это те ммо в которые я действительно хотел бы поиграть, но к сожалению они не локализованы…
Интересно, а приплывать туда игроки будут также как и вначале третьей части? Будет очень клёво, я думаю :).
Ну мало ли, может кто то будет коффе всю дорогу хлебать, что бы не проспать прибытие :)
Атмосферу еще с натяжкой, возможно, но не механику, уж точно. Боевка ММОшная, да и все эти возрождающиеся враги, какие-то другие люди бегают вместе с тобой и выполняют те же квесты, каждые 3 минуты спасают королеву, убивают одного и того же злодея и т. д. Я конечно понимаю, что это ММО, но играть в нее как в сингл не получится. Максимум — это побродить-поглазеть на локации, сделаны они неплохо.
А потом «ПРИБЛИЖАЕТСЯ КРААААААКЕЕЕЕН!!!!» и понимаешь что выпил кофе не зря…
Забыл добавить «Стой! Куда ты?»
Ну и зря проматывал. Я почти 2 месяца соло бегал, делал квесты и это без DLC. Сделаны очень качественно.
Да ну так не честно, я же куплю чтобы просто посмотреть и все
Сейда Нин вообще под протекторатом Хлаалу, так что там все вообще странно. Также странно, что он, по ходу, будет именно имперским. Хотя есть товарищи, уверенные, что это или времянка, или что по какой-то причине такие здания отстроили не имперцы. В любом случае, странно.
Нон-таргет, раздача прокастов не по кд, а от манопоинтов, как и в оригинале, со скиллами также, система клонений.

Ну нонтаргет условный, при стрельбе из лука и применении скилов, враг все равно получит урон, даже если отойдет, пока в него будет лететь стрела или другой снаряд. И ближний бой такой же, ты уже отбежал на 2 метра, а все равно получаешь урон. Это даже не придирка к боевке, а просто следствие того, что это ММО.

А насчет атмосферы, ну бегают вокруг куча игроков, монстры возрождаются — это как-то не добавляет атмосферы. Ну и в целом, детализация мира чуть хуже.
Одно из двух:
1. Сейда Нин основан нормами;
2. Локация воссоздание для квеста с перемещением во времени.
Далеко не всегда.
Бывает с точностью наоборот.
У тебя очень странная манера вести диалог с этими постоянными обвинениями человека с противоположенным мнением в том что он неосилятор. Ну если найти маяк по картинке на карте, при том что он один такой на всю локацию для тебя отличные квесты — флаг тебе в руки. А сикрет ворлд, который делали авторы дримфола, с квестами уровня отличных адвенчур, в которых ты занимаешся натуральным расследованием и решением загадок действительно на голову выше этих пойди убей/принеси, но сначала прочитай «интересную историю» о том, зачем тебе идти убивать/приносить.
тут поговори>убей моба>поговори>поговори с нпс стоящим в полуметре от первого>поговори опять с первым нпс>убей моба>
Вы много квестов в любой РПГ (в том числе и сингловой) назовёте которые построены не по такой модели? В Скайриме, например, большая часть это квесты: диалог->сходи принеси; диалог->убей всех крыс. Здесь разработчики хотя бы постарались сюжет нормальный к ним придумать. Я в Сикрет ворлд не играл, что там за квесты такие оригинальные?
Читай также