Кто бы мог подумать, но в 2017-м лесбийский мультиплеерный шутер Overwatch продолжит развиваться! Главный голос команды разработчиков Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о некоторых изменениях, которые ожидают игру в наступающем году.
Для начала Каплан напомнил, что в самом начале 2017-го авторы планируют запустить финальную версию карты «Оазис», которая пока доступна только на тестовом сервере. Разумеется, коллектив Overwatch готовит и другие крупные добавки. Каплан вновь рассказывает о том, что у разработчиков очень много разных прототипов, но большинство не выдерживает испытаний и отправляется в долгий ящик.
Тем не менее уже есть идеи, которые хорошо смотрятся в игре — одна карта для стандартного режима и один новый герой близки к завершающим этапам разработки. Но когда они выйдут, Каплан говорить не стал: мол, всё ещё может поменяться, а давать обещания раньше времени Blizzard не любит.
Зато многие мелкие изменения, скорее всего, доберутся до Overwatch уже в начале 2017-го. Создатели готовят расширенное круговое меню общения, которое позволяет во время матчей использовать по четыре эмоции, граффити и реплики, а не по одной, как сейчас. Игроков также постараются убедить чаще заходить в голосовой чат команды, а не отсиживаться в чате группы. Раздел «Своя игра» получит браузер матчей, чтобы люди могли создавать поединки по своим правилам и быстро находить живых оппонентов. Ещё Blizzard готовит множество улучшений для режима наблюдателя — это нужно во благо киберспорта.
Наконец, команда Overwatch довольна успехами сезонных событий типа текущей «Зимней сказки». Каплан заверил, что в 2017-м игроков ждёт множество «ивентов» — какие-то вполне предсказуемые, а какие-то, наоборот, весьма неожиданные. Ну и баланс, разумеется, будут регулярно пересматривать. Например, Ану, вероятно, сделают послабее, а Сомбру усилят, если она так и не приживётся в своём нынешнем виде.
Лучшие комментарии
Но мое внимание привлекла Paladins
Интересно, из-за какой же такой игры, Paladins привлекли твое внимание?
Ану, вероятно, сделают послабее
Чего к ней прикопались то, лично у меня до сих пор вызывает недоумение то, что ее стимулятор больше не ускоряет персонажа.
В текущем состоянии при атаке она работоспособна только в режиме сопровождения транспорта(конкурируя в этом с Трейсер), при этом резко теряя эффективность по мере приближения к финальному рубежу обороны(получаем всем известную проблему «Симетры», Симетру как раз таки реворкули, но на уровне дизайна всей игры проблему не решили. Я считаю, это единственный недостаток геймдизайна Overwatch — прошу не путать с более узким понятием «баланс», здесь есть куда еще работать — но он довольна прискорбный, к слову, избавится от него не могут в принципе на уровне индустрии).
Зато многие мелкие изменения, скорее всего, доберутся до Overwatch уже в начале 2017-го. Создатели готовят расширенное круговое меню общения, которое позволяет во время матчей использовать по четыре эмоции, граффити и реплики, а не по одной, как сейчас.
Ох*реть какое улучшение. А просьбы добавить больше голосовых команд, чтобы улучшить кооперацию игроков без микрофонов, навреное сочли не такими важными как это
Раздел «Своя игра» получит браузер матчей, чтобы люди могли создавать поединки по своим правилам и быстро находить живых оппонентов.
А вот это-реально классное улучшение