У создателей эксклюзива для Nintendo Switch до сих пор нет Nintendo Switch
Студия AnyArts Production недавно анонсировала Seasons of Heaven и сопроводила первые кадры достаточно громким заявлением: игра, дескать, выйдет исключительно на Nintendo Switch. Однако вместе с первым полноценным трейлером выяснились кое-какие занимательные подробности о такой «эксклюзивности».
Журналистка Лора Кейт Дэйл (Laura Kate Dale) передаёт, что у авторов Seasons of Heaven до сих пор нет Nintendo Switch. Более того, AnyArts Production ещё не получила инструменты для создания игр под консоль и даже не знает окончательные характеристики «железа». Разработка Seasons of Heaven ведётся на ощупь: студия взяла движок Unreal Engine 4, который уже поддерживает Nintendo Switch, и теперь пытается угадать, на что способна приставка.
А трейлер ниже записывался на PC. Так что не факт, что Seasons of Heaven на Nintendo Switch будет выглядеть и работать так же. Впрочем, как заверяет Лора Кейт Дэйл, разработка на ощупь — это весьма распространённое явление во время запуска консолей.
Напомним, что буквально вчера в Сеть утекли спецификации Nintendo Switch. И заоблачных мощностей там нет.
Лучшие комментарии
atomgribДа ну — это же насколько нужно быть тупым, чтобы без согласия создателей консоли делать на ней игру- игру должны же одобрить, выдать разрешение так сказать. Я понимаю, что на Земле дебилов много, но в данном случае идиоты должны собраться в рамках одной студии — получается как в анекдоте -«Я вас три года собирал»))
atomgribХа-ха-ха-ха, эта жесть. Уже всё через одно место — дата выхода консоли — март 2017 года, а разработчики эсклюзивов, грубо говоря, за два месяца до выхода консоли, не то, что не имеют инструментов для разработки на нее, а не знают еще и характеристик самой приставки- делают наугад. Потрясающе. Высший пилотаж. Фактически этот эксклюзив будет портом с ПК — они сперва сделают игру, а потом они ее будут допиливать под Nintendo Switch — и сколько ни будут допиливать — это зависит от того, насколько они хорошо играют в угадайку. Нинтендо в своем репертуаре.
Ну так и делали бы свою игру для ПК, а не для консоли от которой непонятно будет ли толк.
Ну, ПК то вот у всех найдется. Только на релизную оптимизацию это как то не шибко влияет.
Уже предвкушаю ролик от DigitalFoundry, где окажется 480p, мыло и 30 фпс.
Tegra X1 на 768 МГц(в док-станции) и 307.2 МГц(вне её)
Теперь сверяемся с теми, кто на этом собаку съел: Они самые
И видим, что у Tegra X1 при частоте 1000 МГц 512 Гигафлопс
Считаем:
(512/\1000)*768 = 393.216 Гигафлопса — в док-станции
(512/\1000)*307.2 МГц = 157.2864 Гигафлопса — вне док станции
Сравниваем с Xbox 360 = 240 Гигафлопс.
Делаем вывод, что игра либо не будет работать в 1080р вообще, либо будет выглядеть значительно хуже ибо даже в 2 раза не превосходит Xboч 360, который ни в 1080 не мог ни в такой графон.
З.Ы.
Profit
Такая же история была с FF15, где в видео разработки, гоняли игру на ПК
atomgribДелать эксклюзив для консоли без dev-kita и не зная характеристик самой консоли? Как ты думаешь, насколько это распространено?
Эту аналогию можно перенести на на консоли от Нинтендо.