Серия Prey много мучилась за время своего существования. Первая часть разрабатывалась долгих 11 лет, а Prey 2 умудрилась попасть в производственный ад и умереть после громкого анонса. В этом году Bethesda Softworks внесла ещё больше путаницы: компания анонсировала Prey, которая не имеет ничего общего с оригинальной Prey и отменённой Prey 2. На мероприятии QuakeCon 2016 издательство раскрыло некоторые мотивы такого решения.
Для начала давайте остановимся на судьбе Prey 2. В 2009-м году издателем шутера была всё та же Bethesda, поэтому она точно знает, что же тогда произошло. По словам Пита Хайнса (Pete Hines), вице-президента по маркетингу, всё было не так уж сложно и запутанно. В какой-то момент Prey 2 превратилась во что-то такое, что Bethesda пришлось не по нраву. Компания не нашла способа вернуть игру на путь истинный и посчитала, что лучше вообще не разрабатывать её дальше.
Скорее всего, никаких иных подробностей от Bethesda мы никогда не услышим: зачем, мол, ворошить прошлое? Пит Хайнс добавляет, что игры время от времени отменяются. Это нормально.
Что до названия новой Prey, то тут тоже хитрости нет. У ZeniMax Media, владелицы Bethesda Softworks и Arkane Studios, завалялась интеллектуальная собственность Prey. А Arkane как раз хотела сотворить что-нибудь научно-фантастическое, где инопланетяне охотятся на главного героя. В общем, слово «Prey» («Жертва») отлично подходит грядущей игре и прекрасно передаёт общую идею, поэтому авторы взяли именно такое название.
В конечном итоге, как считает Хайнс, всех волнует лишь один вопрос: окажется ли Prey от Arkane Studios по-настоящему хорошей игрой? И ведь это действительно самое важное!
Лучшие комментарии
Выводы делайте сами.
Добыча, ИМХО
Во-вторых, я не понимаю чем вызвано ваше недоумение? Arkane на практике доказала, что может делать хорошие игры! А, то в наше время уже бывает достаточно приписки: «От создателей [Вставьте название игры]!!!», и люди уже готовы отдавать деньги за ещё не вышедшую игру.
И Аркан, сдаётся мне, вряд ли такое в плане эмоций переплюнет :)
Вот же классный спор получается, право слово! И про журналистов-то как уместно получилось :)
Minecraft стал популярен ещё до того как у Mojang появились деньги на пиар. Minecraft стал настолько популярен, что Microsoft купила Mojang за кругленькую сумму. Точно такая же история и со стальными играми, которые, я перечислил( ну разуметься кроме той части где их покупает Microsoft). Но почему все эти игры стали такими популярными, не имя денек на пиар, и будучи при этом очень нишевыми играми? Потому что они не были очередным шутер с одной интересной идеей, которая, к концу игры начинает раздражать или очередной слешер в урбанистических декорация, копирующий механику god of war, не привнося в неё ничего нового.Нет, они были чем-то новым и настолько не обычными, что люди начали трубить о этих играх на каждом углу.
Я понимаю, что это очень легко поделить мир на черное и белое, не пытаясь даже разобраться почему игры, которые, тебе понравились не зашли широкой публике( хотя я довольно ясно расписал почему.) или игры, которые, тебе не нравятся заходят! Но нет, проще ныть про несправедливость, пиар, говноетство и т.д. Печальная тенденция…
А новая версия как-то вообще не цепляет((