Ни для кого не секрет, что шутеры на консолях (особенно многопользовательские) играются иначе, чем на PC: при помощи геймпада вертеть камерой на 360 градусов и точно целиться получается не так резво, как с мышью. Эта простая истина актуальна и для Overwatch.
Как выяснилось, консольные игроки сильно страдают от турели Торбьорна. Злобная пушка наводится автоматически, стреляет достаточно далеко и больно.
Консольное сообщество Overwatch принялось жаловаться на Торбьорна на форуме Reddit. Blizzard не оставила народный плач без внимания: в комментарии наведался руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) и объявил, что в грядущем патче урон от турели снизят на 30 %. Это касается только PlayStation 4 и Xbox One, на PC в этом плане всё останется без изменений.
Патч с «нерфом» Торбьорна должен выйти где-то во второй половине июля — точная дата станет известна после того, как апдейт пройдёт сертификацию у производителей консолей.
Может, заодно и дурацких лучших моментов матча с мёртвым Торбьорном и турелью где-то на фоне станет поменьше?
Лучшие комментарии
Близзы наконец то делом доказали что готовы балансить консоли и ПК раздельно. А то прошлый патч и там и там был одинаковым. И это, на мой взгляд верное решение.
Так что скорее не позволяет отсутствие осведомленности о том что пк может все тоже что и консоль только в гораздо больших вариациях.
Мне в последние года два нравится играть только с геймпада: мышь с клавой только в работе.
Опять-таки, я исхожу из своего опыта.
Мониторы уже давно не маленькие, за столом сидеть совсем не обязательно, если хочешь заморочиться немного ради своего удобства, то всё это можно решить и играть с дивана на ПК. Клавомышь это удобно для стратегий и шутанов, контроллеры для файтингов, гонок, экшона от отретьего лица.
Так что минусы заслуженно тебе лепят.
P.S. ПК боярин + консольщик
Отговорки что консольщикам хочется на диване и поэтому они покупают консоль полная чушь. Железо дерьмо, контролер дерьмо, единственное из за чего они еще на плову, это экзы (ну и цены на писишное железо)