Даже после феноменального провала платных модов для The Elder Scrolls V: Skyrim компания Valve не оставила эту идею. Только теперь «краны» подошли к ней более аккуратно, учли недовольство сообщества, а вместо чужой игры взяли собственного подопытного — Dota 2.
После обновления Reborn в Dota 2 появился мощный инструментарий для создания пользовательских игр. Вот для них Valve и вводит платный абонемент Custom Game Pass.
К счастью, отличия от магазина модов в Skyrim значительные. Во-первых, основная модификация всегда остаётся бесплатной — вы получаете лишь небольшие бонусы. Во-вторых, абонемент действует только 30 дней, а у каждого мода появится свой Custom Game Pass, который не распространяется на другие игры. В-третьих, команда Dota 2 будет вручную отбирать народные шедевры для новой системы. А в-четвёртых, в течение 48 часов после покупки вы можете вернуть деньги за пропуск, если он вас не устроит. И, конечно, никакой благотворительности: Valve забирает себе стандартный процент, который взимается с продаж всех игр в Steam.
Первым модом с собственным абонементом станет Roshpit Champions. За 1 доллар в месяц вам вручат дополнительные слоты для персонажей, увеличенный тайник и несколько уникальных перков (причём некоторые из них действуют и на всех ваших напарников).
Таким образом Valve хочет поощрять разработчиков, которые активно поддерживают свои творения на основе Dota 2. В общем-то, ради этого же пропуск сделан временным: если автор мода идёт по верному пути, поклонники будут благодарить его деньгами снова и снова, а не только один раз.
Лучшие комментарии
который довольно мал, ибо большую часть прибыли забирает Валв
Вообще нет. Valve обещает забирать только стандартный процент. Она открыто его не указывает, но всякие инди говорят, что Гейб берёт обычные 30% (и что это совершенно типичная доля на цифровых площадках, другие тоже около того берут). То есть разработчикам уходит 70%. 70% — это много, если что.
Во-первых, основная модификация всегда остаётся бесплатной — вы получаете лишь небольшие бонусыСмысл игрокам платить за пропуск который фактически им ничего не дает. В доте и её режимах все равно тащили те у кого были прямые руки и командная игра. А так ты просто потратишь 1 доллар в никуда.
на открыто его не указывает, но всякие инди говорят, что Гейб берёт обычные 30% (и что это совершенно типичная доля на цифровых площадках, другие тоже около того берут). То есть разработчикам уходит 70%. 70% — это много, если что.
Это если касается продажи инди-игр. Что же касается модов — в прошлом году свою долю от их продажи еще получала Бетесда как разработчик. В принципе, для Доты это не критично, ведь Валв и есть ее разработчик. Если я не ошибаюсь, разработчики тех «шапок», что попали в игру, и так получают процент с их продаж.
загамать купив Варик бесплатно
Ты хотел сказать спиратить, не заплатив, но то время, мизерную сумму.
А вообще, никто ничего не делает просто так, тем более в сфере бизнеса, поэтому уж к чему не стоит придираться, так это к тому, что они комиссию берут.
А еще они берут комиссию с продажи игр в Steam, но благодаря стиму продалось столько игр, сколько бы не продалось без него (уж простите за такую глупую структуру предложения)