Новые детали и видео Metal Gear Online, сетевого режима Metal Gear Solid V
Когда-то Konami объявила, что вместе с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вернётся и Metal Gear Online — сетевое дополнение к приключениям Снейка. Однако после выхода дебютного трейлера мультиплеерная часть отошла на задний план, а авторы сосредоточились на одиночной кампании. Теперь же справедливость восстановлена — японское издательство опубликовало уйму подробностей о многопользовательских побоищах.
Для начала о режимах. Первый называется Bounty Hunter. Цель — довести количество очков подкрепления у противников до нуля, убивая их или унося на фултоне. Захватить соперника живым даже выгоднее — за это вашей команде прибавляются «тикеты».
Далее — Cloak and Danger. Одна сторона вооружена исключительно нелетальным оружием и должна выкрасть диск с данными, а другая стреляет на поражение и защищает своё сокровище.
Третий тип заданий — Comm Control. Суть проста — команда атакующих должна захватить несколько точек с передатчиками, а вторая команда, соответственно, обязана помешать.
Бои развернутся на локациях, в которых узнаются места из сюжетной кампании: африканские джунгли с деревеньками, советское укрепление в Афганистане и база из пролога Ground Zeroes.
Среди классов будут разведчик Scout, «тяжеляк» Enforcer и незаметный Infiltrator. Кроме того, игрок сможет стать одним из легендарных героев — например, Биг Боссом или Оцелотом. У этих персонажей свой уникальный набор способностей и умений.
Другие детали можете рассмотреть в видео ниже или выловить здесь. Релиз Metal Gear Online намечен на 6 октября для консолей и на январь для PC.
Лучшие комментарии
Разногласия редакции на стоп гейм ру…
7:46
В Splinter Cell ничего нет кроме интересных задумок, которые не могут привлечь на долгое время. Да и не о том игра.
В Far Cry сетевой режим реализован на от.... станьте. +\- никакой поддержки со стороны разработчика.
MGS5- мировой проект с многомиллионной фан базой, гибким геймплеем и подходящей сюжетной завязкой.
Да и чему удивляться. По своей сути, рынок сетевых игр уже «монополизирован». Быть может как раз MGS станет чем-то на самом деле новым в жанре.
Про статистику не переживайте, в разное время суток игра обгоняет по количеству активных игроков Team Fortress 2.
Личное мнение: этой игре нужен не онлайн режим, а доработка сюжетного.
Ну естественно, большая часть купила игру на каррентгене. А я лично на PS3 из принципа, потому что вся серия на PS3.