16 октября 2014 16.10.14 126 222

Открытый мир в The Witcher 3 стал возможен только с приходом некстгена

Серия The Witcher, дебютировавшая на PC в 2007-м году (первая часть, впрочем, так и осталась компьютерным эксклюзивом), впоследствии взяла курс на консоли. Сиквел Assassins of Kings был весьма успешно перенесен на Xbox 360, а грядущая Wild Hunt изначально создается c учетом возможностей Xbox One и PlayStaton 4. Представитель CD Projekt Микал Гилевский (Mical Gilewski) в разговоре с VG247 заявил, что ориентация на некстген избавила команду от массы дизайнерских ограничений и среди прочего позволила реализовать в третьей части огромный открытый мир, которому позавидует даже Skyrim.

«Достичь столь выдающегося прогресса можно было только на консолях нового поколения. Мы всегда хотели реализовать в серии открытый мир, которого раньше там не хватало, — рассказывает Гилевский. — И, чтобы сделать его по-настоящему захватывающим, нужно было дать людям полную свободу для исследования. Мы всегда об это мечтали, но мешали технические ограничения, недостаток опыта и размер команды.

В случае с The Witcher 2 было очень сложно адаптировать игру под Xbox 360. Это очень требовательный проект, ориентированный на мощное компьютерное железо. Тогда мы были вынуждены многое ужать, чтобы заставить его работать на консоли.

Перед нами стояла сложная задача: предоставить тот же самый „экспириенс“, не вырезав контент. Хорошая новость состояла в том, что команда была уже довольно опытной, и у нас были ребята, знакомые с консолями не понаслышке. Это была наша первая работа над консольной игрой. Она выглядела превосходно — немногие игры того времени могли потягаться с ней по части графики. Я не могу поверить, что разработчики смогли достичь всего этого на Xbox 360».

Гилевский отмечает, что «опенворлд» ни в коем случае не разбавит насыщенность действа. Какое бы занятие в мире The Witcher 3 ни нашел себе игрок, он всегда будет в центре самых разных событий. В этом плане третья часть будет больше похожа на первую The Witcher, которая была больше про приключения, а не политические дрязги, как Assassins of Kings.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 2: Assassins of Kings

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 мая 2011
5.3K
4.4
3 975 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.4K
4.5
6 124 оценки
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 804 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не надо путать неоправданно высокие требования которые неоправданные в сравнении с графикой и технической стороной игры и собственно сами по себе высокие требования которые полностью оправданы и понятно откуда взялись.

Геймеры не любят именно первого… а ради второго покупают новое железо :)
Не важно! Главное — везде посрать в комментах, как на пека всё лучше, а самому иметь калькулятор :)
Ни о какой стабильности речи не идет вообще.

Когда ты видишь как игра с графикой ну максимум 2008 года сжирает многие гигабайты памяти, гигабайты видеопамяти, мощный процессор и не менее мощную видеокарту и при этом умудряется подлагивать тут ни о какой оправданности речи нет.

Еще круче было в Rome 2 где уровень графики был такой же как в Shogun 2 (если даже не чуть хуже) но пролагивали на первых порах игра ужасно.

Вот это называется: Завышенные требования игры из за кривых рук разработчиков. Сжирание ресурсов есть, графики и технической стороны хоть сколь нибудь оправдывающих это нет.
На самом деле, баран здесь только один, и он мечится из одной крайности в другую, пытаясь доказать прежде всего себе, что он объективно прав и сделал более верный выбор, лишь бы оправдать покупку своего девайса, который, уже за год использования догонит разницу в цене альтернативного девайса, проблемы которого придумали эти самые «бараны», дабы ЧСВ от диссонанса не пострадало.

Уверен, каждый найдет в моем сообщении себя (:
Типичнейшие отмазки которые я читал и слышал сотни раз.

Игры на консоли работают? Работают.


Игры на PC работают? Работают.

Дешевле? Дешевле.


Выше писал что по деньгам столько же. По факту много дороже если брать в ум то что ты за эти деньги получаешь.

Ой в этом ЮСБ плохо ловит геймпад.


Мне нужно напомнить через что к консоли подключаются геймпады по проводу? :)

Надо устанвоить драва.


Надо обновить прошивку :D

Какой то баг связанный с определённым железом, ждать пока пофиксят.


Актуально для консолей.

комп перегрелся и тормозит


ЛОЛ. Тут намекнуть в чем несоответствие?
сколько стоит ПК для комфортного запуска игр которые будут выходить в следующие пару лет.


Около 30к. Можно уложиться дешевле если взять старый БП от старого компа (его чаще всего хватает), память, корпус, жесткий диск и тд. При этом данный комп будет обгонять консоль по всем фронтам. С учетом стоимости консолей вполне соизмеримо по деньгам.
Далеко не всегда и не у всех.


Далеко не всегда и не у всех.


Дороже.


Ты то можешь отрицать действительность но вот все остальные легко это могут проверить.

на консоли отлично ловит


Напоминаю, в консолях стоит тот же самый USB который ничем не отличается от PCшного вообще.

Не надо


Нет, надо. Если ты этого не сделаешь у тебя новые игры не пойдут. А на PC все вообще очень просто… только драйвера видео обновляй периодически. И если ты на это не способен то поздравляю ты дебил! :)

игры на специализированных девайсах


Имеющих внутри PC APU и PC архитектуру х86-64 и PC ОС. Специализация прям так и прет :D

А с ПК никогда не знаешь какое будет железо у пользователя


А разрабу и не нужно знать. Он если ты не видел в системных требованиях пишет какую версию API поддерживает игра. И все. Железо ведь унифицировано.

Давай.


В современных компьютерах которые собирал не дебил стоит ИЗБЫТОЧНАЯ система охлаждения которая легко удерживает температуру на минимальных значениях даже если система в разгоне. Так что максимум у кого может быть перегрев это системы где охлаждение впритык из за формфактора: Консоли (частая проблема кстати), ноутбуки но никак не здоровенные PC гробики.

Вообщем я в сотый раз пишу то что писал много раз.
Почему неоправданная?)) Для меня самым главным критерием «оправдания» служат клавиатура с мышкой. Пока не будет настолько же удобного для меня контролера на консолях, я на них играть просто не хочу)
Вот это срач, загляденье.
Всю жизнь играл на консолях, 5 лет назад появился игровой пк (стоил на 5000 руб дороже, чем ps3 на старте), за это время поменял только видеокарту. До текущего года все игры шли на максимальных настройках и никаких описанных тобой проблем не испытывал. Думается, что я такой не один.
ого коридорный шутер с квадратными модельками минимумом деталей, со статичным светом туповатым ИИ, отсутствием мимики и в котором удосужились просто хорошо прорисовать плащ главного героя и изменить цветовую гамму выглядит хуже чем игра с огромным, прорисованными персонажами, динамичным светом и даже с прописанными надписями на объявлениях, потому что, она на икс бокс
люди давайте будем адекватными что ли, хотя бы, это меньшее что мы можем сделать для этого мира
Меня помимо всего бесит слово Nextgen.
Ранее употреблялось только среди разработчиков. Допустим делаете вы новую ФиналФентези которая выйдет через 6 лет и рассчитываете под железо/консоли которое будет к тому времени, вот тогда в документации этот проект указывается как NextGen, тобишь на следующее поколение железа.
Зачем это выражение втащили в публичный маркетинг и что под ним подразумевают, непонятно.
И не раз видел от пользователей в коментах (это не некстген!). Что они имеют в виду?
Смешная новость, так её преподнесли как будто до появления некстгена разработчики не могли реализовать весь свой потенциал, все свои идеи. Словно ПК не справлялись с нагрузкой и не могли выдавать такие пространства и картинку. И о чудо!, приходит некстген и всё меняется.
Вот честно, иногда мне кажется что создатели этого сайта и авторы новостей из пальца всё это высасывают что бы провоцировать народ и развлекаться тем самым. Таких новостей становится тут всё больше и больше, и почему то на других игровых сайтах я такие новости не встречаю.
Крайзя первая жрала безбожно


Там было чему жрать. Тут все понятно.

. (как оказалось позже, я был прав).


Если ты намекаешь на консольный «порт» то смею тебя огорчить. Его никогда не было. Выпустили оконосоленно-урезанный ремейк где порезали все что могли.

Ну а сжирание многих гигов памяти складываться может из-за многих факторов, иногда даже не самых явных.
ъ

Однако почему то у нормально сделанных проектов сжирает много меньше порой при превосходстве технической стороны, а у неоптимзированного жрет больше.
Да-да. Я не буду указывать на вашу техническую грамотность и тд. Но отмечу что всегда проще сказать что собеседник идиот но при этом отсутствие обоснования мягко так намекает…

Я могу знать или не знать этих технологий. Это не имеет вообще никакой разницы. Одни сумели сделать игру оптимизированной, другие нет при почти полной идентичности или порой даже отставании неоптимизированной игры. Вот и весь итог который абсолютно не зависит от того знаю ли я что-то или не знаю.
А еще они хвастаются, что у них 4k поддерживает за меньшую цену, при этом постоянно они в этом разрешение не играют (разок может побалуются ради скринов), не имеют 4k экрана как такового (по размерам, а не возможному разрешению) и не понимают, что при дешевой сборке шанс погореть повышается в разы.
В любой новости где есть слово «консоли, некстген», то все, сразу консолесрач…
Мне вот реально интересно, как вы собираетесь за 20k собрать «мощный» ПК, если у меня одна видяха стоит 350$, и это далеко не флагман. Просто хорошая карта, купленная по цене производителя, а не брак «эконом» сегмента.
Читай также