23 сентября 2014 23.09.14 36 137

На TGS демку Bloodborne сумели пройти лишь 40 человек

Студия From Software поделилась любопытной статистикой, красноречиво говорящей об уровне сложности грядущей RPG Bloodborne.

На недавно прошедших выставках PAX Prime и Tokyo Game Show 2014 продюсер проекта Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) и менеджер компании по маркетингу Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) проводили демонстрацию игры и позволили всем желающим опробовать ее самолично. В бой с нечистью ринулись, разумеется, многие, однако выйти из него победителем удалось далеко не всем.

По словам разработчиков, на вашингтонской PAX Prime за демоверсию Bloodborne взялись три с половиной тысячи человек. А вот одолеть финального босса фрагмента сумели только двадцать из них. Тогда как на токийской выставке нервными клетками рискнули 1250 посетителей, всего лишь сорок из которых все-таки прикончили сурового гада.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
24 марта 2015
2.2K
4.6
1 741 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Давайте я, как человек, побывавший на этой TGS, проясню ситуацию.

Во-первых, чтобы поиграть в это демо, нужно было около 3х часов постоять в очереди, что нехило сужало круг желающих и возможных игроков.

Во-вторых, как я понял из рассказа одного «счастливчика», попытка действительно лишь одна. Из его слов, он, после 3х часов ожидания, играл лишь 15 минут. Это время он потратил на то, чтобы оббежать, не вступая в бой, всех монстров, дойти до и замочить босса.

Так что «демку Bloodborne сумели пройти лишь 40 человек» отнюдь не потому, что она оказалось такая сложная. Сложность состояла в том, чтобы вообще получить возможность в нее поиграть.
Хотя вон внизу очевидцы уже описали:
— одна попытка
— многочасовая очередь

цифры более чем не репрезентативны
Это говорит лишь о том, что давали одну попытку, а я уже не помню с какого раза проходил щитоносца из середины начала Dark Souls 1
Подобного рода статистические данные ни о чем не говорят. Опять рекламная похвальба.
Каким образом отпугнуть? Бред написал, да.
Ну как бы речь шла о фанатах серии, а их сложность уж точно не отпугнёт. То есть совсем.
не, просто казуальные игроки и 40 человек, которые играли в DS
Не говоря уже о том что рандомного персонажа дали, а не того кого ты лепил всю игру если бы проходил с самого начала.
Видать очень… «суровый» гад.
Вероятнее всего большинство игроков просто не повторяли попытки, или нечто в этом роде. Сражаясь с (Полым Королем) из DS2, лично мне пришлось сперва проникнутся истинным, буддийским спокойствием. А тут нате, пройдите с первого раза... смех да и только.
+ для большей части пользователей неизвестное управление и игра (сама динамика боя, скорее всего, таки немного другая чем в тёмных душах).
Ты говориш как человек который где-то, когда-то, что-то слышал про серию соулс.
ВСЕ фанаты соулс прошли все что можно. Многие по нескольку раз.
Часть фанатов прошла разные части всякими извращенными способами.
Без прокачки, или с дефолтным оружием, или используя какоето специфическое оружие.
Так что такое сообщение только поднимит продажи.
Если не ошибаюсь «демо» ДС2 прошёл всего 1 человек. Зеркальный рыцарь тогда напинал всем)
А я до сих пор так и не играл ни в одну игру серии «Souls». Надо будет время найти да ознакомиться.
Нет парень, ты не прав.
Такая слжность то вызов всем фанатам соулс.
И все с упоением будут сражатся и превозмогать.
Так что это наоборот, послание фанатам «берите не пожалеете, все как вы любите».
Да даже если вспомнить горгулей из 1 части, пока не догадаешься, что можно им отламывать хвосты, а это произойдёт где-то через 10-15 смертей, не успокоишься. И да, ты же пытаешься сохранить души, поэтому сначала бежишь и собираешь драгоценные из своего хладного.
Я как Станиславский, говорю «Не верю!». Начало пиар-компании, не более.
Просто пиар игры)). Когда выйдет посмотрим, что на деле получилось.
Зажимаем пальцы крестиком и активно думаем «только не чекпоинты, только не чекпоинты...».
Читай также