10 октября 2013 10.10.13 37 144

Daylight будет пугать нас беспрестанно

На сайте PlayStation Blog опубликовали интервью с креативным директором Daylight Андре Магуайером (Andre Maguire) — того самого хоррора с процедурной генерацией локаций и безымянной девушкой со смартфоном в главной роли, анонс которого состоялся в начале этого года. Команда Zombie Studios намерена произнести новое слово в жанре и в случае успеха, возможно, отмыться от позора Saw: The Video Game и Saw 2: Flesh & Blood. Завязка у игры довольно банальна: игрок приходит в себя посреди заброшенного госпиталя и не понимает, что происходит. Самое интересное начинается, когда дело доходит до особенностей геймплея.

По признанию Магуайера, все обитатели студии являются большими обожателями ужасов. Это одна из причин, почему они вознамерились создать проект, который бы держал пользователя в постоянном напряжении. Известно, что человека ничто не пугает так, как неизвестность или ожидание какой-то беды, которая гарантированно случится. Движок Unreal Engine 4 позволил им спроектировать механику, которая бы вызывала подобные ощущения. Оказавшись в темной больнице наедине со своими страхами, игроки будут искать путь к спасению, полагаясь лишь на свой верный мобильник, оборудованный фонариком. При этом процедурная генерация локаций каждый раз будет видоизменять геометрию помещений — то есть вы никогда не будет знать заранее, где затаилась опасность даже при повторном прохождении.

Смартфон, как единственное вспомогательное средство, подчеркивает тот факт, что действие игры происходит в современном мире. Поначалу вы будете использовать его в качестве фонаря или для связи, но со временем вам станет доступно еще больше функций, о которых разработчики пока не распространяются. Кстати, на одном из скриншотов на нем запущено приложение «Компас», при помощи которого героиня пытается определить нужное направление.

Кроме того, Магуайер очень хорошо отозвался об опыте работы с Джессикой Чобот (Jessica Chobot), которая написала сценарий для Daylight. Он сказал, что она вся такая классная, талантливая и с ней приятно иметь дело. В конце беседы интервьюеры попросили Андре назвать его любимую хоррор-игру. Вместо этого он назвал сразу несколько — Silent Hill, System Shock и BioShock. Последние две — хорроры, конечно, не чистокровные, хотя пугающих моментов в них бесспорно хватает.


Поддержи Стопгейм!

Daylight

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
29 апреля 2014
92
2.0
207 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну если этой «безымянной» девушке отрубят пару пальцев по ходу игры, то игру ждет успех.
Даешь больше добра и расчлененки в играх!)
Комрааад! Поддерживаю ваше предложение!
От игры один скриншот, откуда ты знаешь что игра будет похожей на другие? Ее нельзя назвать однотипной, по тому факту, что будет меняться «геометрия помещений»!
… игрок приходит в себя посреди заброшенного госпиталя...

Да как же мне осточертели эти заброшенные здания со своими «леденящими кровь тайнами». Такое ощущение, что в жанре ужасов никто и не пытается придумать что-то новое, оригинальное. Нет, давайте теперь во всех играх будем пихать игроков в заброшенные строения и без оружия.
Блин, увидел название игры в новости и подумал, что речь пойдёт о грядущем зомби-блокбастере Dying Light от Techland. И когда прочитал
с процедурной генерацией локаций
у меня аж челюсть отвисла, помня видео геймлея последней. А оно вот что на самом деле :)

с Джессикой Чобот (Jessica Chobot), которая написала сценарий для Daylight
Ничего себе! Эта дамочка, кроме того что чертовски красива, так ещё и умна, и пишет сценарии! Класс! Хм… надо бы в ME3 поиграть :)
Процедурна генерация уровней дает надежду на реиграбельность. Задумка со вспомогательным девайсом не нова, но если грамотно реализуют, думаю, получится весьма себе годнота.
А в чем прикол играть без оружия? Меня, например, бесит этот пацифизм. Почему я не могу огреть этого психа огнетушителем? А в Амнезии стулом тому ротастому дать? Что мешает? Вон тот же FEAR первый, вроде и пушка есть, а против Альмы ты просто бессилен. Вот это то и пугало, а не «О боже, псих! Он нашел меня!!! Придется 2 круга по комнате дать...»
Есть видео с геймплеем и он прав, если судить по видео, то ничего особенного. Но, это всё же не финальный билд, так что посмотрим. Если интересно видео, то оно у IGN, они брали интервью и снимали геймплей во время E3.
Надеюсь, здесь то не будет голых психов-монстров?))
А вообще, люблю такие ужастики, а процедурная генерация локаций очень радует. В Слэндере изменяемость локаций очень играла на атмосферу, может и тут будет не менее страшно.
Хорроры, в которых нельзя ничего делать врагам, становятся мейнстримом. Почему нельзя сделать нормальный хоррор с оружием? Все, я в печали ушел играть Call of Cthulhu.
боязно пробовать такие игры, всегда ручками глаза закрываю(
мне так кажется, уж очень похоже на всякие аутласты и прочее
мне Outlast'a хватило и еще там каких-то, когда у меня стакан с колой упал)
Товарищ, по 1 руке и гаджету на скриншоте нельзя определять, что игра будет похожа на другие хорроры!
А что ты имеешь против аутласта? Он вышел очень даже не плохо! Очень насыщенный сюжет и куча адреналина. В этой игре тупо страшно оставаться на одном месте, ибо вдруг кто найдет и постоянно нужно передвигаться. Чем эта игра похожа на аутласт вообще?
В Outlast у нас видеокамера (С функцией ночного видения). А мне лично напомнило Cry Of Fear тем, что героиня держит одновременно и телефон, и фаер.
Читай также